Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 08:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.
Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и TP и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.
Bт – периодичность проведения планового текущего ремонта ( для всех тракторов принимаем Bт=1700…2100 мото.ч).
Nтр  (К-701)= 4*1400/2000-1=1,8             
Nтр (МТЗ-82)= 11*890/2000-1=3,89 Принимаем: 4 обсл.
Nтр (МТЗ-80)= 9*1170/2000-1=4,26 Принимаем: 4 обсл.
Nтр (МТЗ-1522)=5*1210/2000-1=2,02 
Nтр (МТЗ-1221)=5*1280/2000-1=2,2  
Nтр (Т-150К)= 3*970/2000-0=1,45                                
Nтр (ЮМЗ-6КЛ)=2*895/2000-0=0,89                                
Сводим данные в таблицу 2.1
                              
     
Текущий ремонт подвижного 
Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт.
     
Планирование технического 
NTO-3=NMBгс/BTO-3 – NКр- NТр                           
NTO-2=NMBгс/BTO-2 – NКр- NТр-NTO-3 (2.6)
NTO-1=NMBгс/BTO-1 – NКр- NТр-NTO-3-NTO-2               
где NTO-3, NTO-2 и NTO-1 – соответственно количество плановых технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;
BTO-3, BTO-2 и BTO-1 – периодичность проведения технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.
NТО-3(К-701)=4*1400/1000-1-2=
NТО-2(К-701)=4*1400/500-1-2-3=
NТО-1(К-701)=4*1400/125-1-2-3-
NТО-3(МТЗ-82)=11*890/1000-1-4=
NТО-2(МТЗ-82)=11*890/500-1-4-
NТО-1(МТЗ-82)=11*890/125-1-4-
NТО-3(МТЗ-80)=9*1170/1000-1-4=
NТО-2(МТЗ-80)= 9*1170/500-1-4-6=10,06        
NТО-1(МТЗ-80)= 9*1170/125-1-4-6-10=63,84 Принимаем: 63 обсл.
NТО-3(МТЗ-1522)= 5*1210/1000-1-2=3,05 Принимаем: 3 обсл.
NТО-2(МТЗ-1522)= 5*1210/500-1-2-3=7,1 Принимаем: 7 обсл.
NТО-1(МТЗ-1522)= 5*1210/25-1-2-3-7=35,4 Принимаем: 35 обсл.
NТО-3(МТЗ-1221)= 5*1280/1000-1-2=3,4 Принимаем: 3 обсл.
NТО-2(МТЗ-1221)= 5*1280/500-1-2-3=6,8 Принимаем: 7 обсл.
NТО-1(МТЗ-1221)= 5*1280/125-1-2-3-7=38,2       
NТО-3(Т-150К)= 3*970/1000-0-1=1,91 Принимаем: 2 обсл.
NТО-2(Т-150К)= 3*970/500-0-1-2=2,82 Принимаем: 3 обсл.
NТО-1(Т-150К)= 3*970/125-0-1-2-3=17,28 Принимаем: 17 обсл.
NТО-3(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/1000-0-1=0,79 Принимаем: 1 обсл.
NТО-2(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/500-0-1-1=1,58          
NТО-1(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/125-0-0-1-2=10,32       
Сводим данные в таблицу 2.1
Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принимаем соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч.
     
Количество сезонных 
NTO-C=2NM.                    
NTO-C(К-701)=2*4=8            
NTO-C (МТЗ-82)=2*11=22              
NTO-C (МТЗ-80)= 2*9=18 Принимаем: 18 обсл.
NTO-C (МТЗ-1522)= 2*5=10 Принимаем: 10 обсл.
NTO-C (МТЗ-1221)= 2*5=10                        
NTO-C (Т-150К)= 2*3=6                         
NTO-C (ЮМЗ-6КЛ)= 2*2=4 Принимаем: 4 обсл.
Сводим данные в таблицу 2.1
Количество технических обслуживаний автомобилей определяем по формулам:
NTO-2=NMBга/(BTO-2 η 1 η з)-NКр,                       
NTO-1=NMBга/(BTO-1 η 1 η з)-NКр-NTO-2 (2.10)
где Bга – среднегодовой пробег автомобиля данной марки ( принимаем Вга=73000 км);
ВТО-2 и ВТО-1 – периодичность ТО, тыс. км, ( принимаем ВТО-2= 12000 км., ВТО-1=3000 км.);
NТО-2(ЗИЛ-431410)=6*54000/(
NТО-1(ЗИЛ-431410)=6*54000/(
NТО-2(ГАЗ-3507)=5*49000/(
NТО-1(ГАЗ-3507)=5*49000/(3000*
NТО-2(МАЗ-5335)=6*51000/(
NТО-1(МАЗ-5335)=6*51000/(3000*
NТО-2(КАМАЗ-5320)=7*43000/(
NТО-1(КАМАЗ-5320)=7*43000/(
NТО-2(УАЗ-451)=3*26000/(12000*
NТО-1(УАЗ-451)=3*26000/(3000*
NТО-2(ПАЗ-672)=2*24000/(12000*
NТО-1(ПАЗ-672)=2*24000/(3000*
Сводим данные в таблицу 2.1
     
Количество сезонных 
NTO-C=2NM.                    
NTO-C(ЗИЛ-431410)=2*6=12 Принимаем: 12 обсл.
NTO-C(ГАЗ-3507)=2*5=10        
NTO-C(МАЗ-5335)=2*6=12 Принимаем: 12 обсл.
NTO-C(КАМАЗ-5320)=2*7=14 Принимаем: 14 обсл.
NTO-C(УАЗ-451)=2*3=6          
NTO-C(ПАЗ-672)=2*2=4          
Сводим данные в таблицу 2.1
Количество технических обслуживаний комбайнов определяем по формулам:
NТО-2 = NМBгк/BТО-2, (2.12)
NТО-1 = NMBгк/BТО-1-NТО-2             
где Bгк – средняя годовая наработка на комбайн данной марки (принимаем Bгк=99 мото-ч);
BТО-2 и BТО-1 – периодичность проведения ТО, мото-ч.
 NТО-2(ДОН-1500)=4*162/240=2,
 NТО-1(ДОН-1500)=4*162/60-2=8,
 NТО-2(КЗС-10)=5*165/240=3,43 
 NТО-1(КЗС-10)=5*165/60-3=10,
 NТО-2(КЗР-10)=4*173/240=2,8  
 NТО-1(КЗР-10)=4*173/60-2=8,5 
 NТО-2(КСК-100)=2*315/240=2,62                               
 NТО-1(КСК-100)=2*315/60-3=7,
 NТО-2(ЛКВ-4А)=3*48/240=0,6   
 NТО-1(ЛКВ-4А)=3*48/60-1=1,4  
 NТО-2(КПК-3)=2*122/240=1,01  
 NТО-1(КПК-3)=2*122/60-1=3,01 
 NТО-2(КСТ-1,4)=2*129/240=1,
 NТО-1(КСТ-1,4)=2*129/60-1=3,
Сводим данные в таблицу 2.1
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов и сложных самоходных машин принимаем соответственно 60 и 240 мото-ч.
Все результаты расчётов количества текущих ремонтов и ТО оформляем в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1.-Количество текущих ремонтов и ТО тракторов, автомобилей, самоходных сельскохозяйственных машин.
Марка машины  | 
  NКр  | 
  NТр  | 
  NТО-3  | 
  NТО-2  | 
  NТО-1  | 
  NТО-С  | 
Трактора:  | ||||||
К-701  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  6  | 
  33  | 
  8  | 
МТЗ-82  | 
  1  | 
  4  | 
  5  | 
  10  | 
  58  | 
  22  | 
МТЗ-80  | 
  1  | 
  4  | 
  6  | 
  10  | 
  63  | 
  18  | 
МТЗ-1522  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  7  | 
  35  | 
  10  | 
МТЗ-1221  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  7  | 
  38  | 
  10  | 
Т-150К  | 
  0  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  17  | 
  6  | 
ЮМЗ-6КЛ  | 
  0  | 
  01  | 
  1  | 
  2  | 
  10  | 
  4  | 
Всего:  | 
  5  | 
  16  | 
  23  | 
  45  | 
  254  | 
  78  | 
Автомобили:  | ||||||
ЗИЛ-431410  | 
  1  | 
  -  | 
  33  | 
  101  | 
  12  | |
ГАЗ-3507  | 
  0  | 
  -  | 
  26  | 
  76  | 
  10  | |
МАЗ-5335  | 
  1  | 
  -  | 
  31  | 
  96  | 
  12  | |
КамАЗ-5320  | 
  1  | 
  -  | 
  30  | 
  94  | 
  14  | |
УАЗ-451  | 
  0  | 
  -  | 
  8  | 
  33  | 
  6  | |
ПАЗ-672  | 
  0  | 
  -  | 
  5  | 
  15  | 
  4  | |
Всего:  | 
  3  | 
  -  | 
  133  | 
  415  | 
  58  | |
Комбайны:  | ||||||
Дон-1500  | 
  1  | 
  -  | 
  2  | 
  9  | 
  ||
КЗС-10  | 
  1  | 
  -  | 
  3  | 
  11  | 
  ||
КЗР-10  | 
  1  | 
  -  | 
  3  | 
  9  | 
  ||
КСК-100  | 
  0  | 
  -  | 
  3  | 
  8  | 
  ||
ЛКВ-4А  | 
  1  | 
  -  | 
  1  | 
  1  | 
  ||
КПК-3  | 
  0  | 
  -  | 
  1  | 
  3  | 
  ||
КСТ-1,4  | 
  0  | 
  -  | 
  1  | 
  3  | 
  ||
Всего:  | 
  4  | 
  -  | 
  15  | 
  43  | 
  ||
Информация о работе Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО