Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 08:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.
Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и TP и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.

Файлы: 1 файл

курсач (Автосохраненный) 45454.docx

— 125.74 Кб (Скачать)

   

 Bт – периодичность проведения планового текущего ремонта ( для всех тракторов принимаем Bт=1700…2100 мото.ч).

Nтр  (К-701)= 4*1400/2000-1=1,8                                                Принимаем:  2 обсл.

Nтр (МТЗ-82)= 11*890/2000-1=3,89                                              Принимаем:  4 обсл.

Nтр (МТЗ-80)= 9*1170/2000-1=4,26                                        Принимаем:  4 обсл.

Nтр (МТЗ-1522)=5*1210/2000-1=2,02                                            Принимаем:  2 обсл.

Nтр (МТЗ-1221)=5*1280/2000-1=2,2                                       Принимаем:  2 обсл.

Nтр (Т-150К)= 3*970/2000-0=1,45                                                Принимаем:  1 обсл.

Nтр (ЮМЗ-6КЛ)=2*895/2000-0=0,89                                          Принимаем:  1 обсл.

 

     Сводим данные в таблицу 2.1    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

     Текущий ремонт подвижного состава  автомобильного транспорта не  регламентируется определённым  пробегом, а выполняется по  потребности  после появления неисправностей, устранение которых проводят  одновременно с выполнением технического  обслуживания.

     Текущий  ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам  диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт.

     Планирование технического обслуживания. Количество технических обслуживаний тракторов определяем по формулам:

 

NTO-3=NMBгс/BTO-3 – NКр- NТр                                                               (2.5)

 

 NTO-2=NMBгс/BTO-2 – NКр- NТр-NTO-3                               (2.6)

 

NTO-1=NMBгс/BTO-1 – NКр- NТр-NTO-3-NTO-2                       (2.7)

    

     где   NTO-3, NTO-2 и NTO-1 – соответственно количество плановых технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;

     BTO-3, BTO-2 и BTO-1 – периодичность проведения технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.

 

NТО-3(К-701)=4*1400/1000-1-2=2,6                                       Принимаем:  3   обсл.

NТО-2(К-701)=4*1400/500-1-2-3=6,2                                     Принимаем:  6 обсл.

NТО-1(К-701)=4*1400/125-1-2-3-6=32,8                               Принимаем:  33 обсл.

 

NТО-3(МТЗ-82)=11*890/1000-1-4=4,79                             Принимаем:  5 обсл.

NТО-2(МТЗ-82)=11*890/500-1-4-5=9,58                              Принимаем:  10 обсл.

NТО-1(МТЗ-82)=11*890/125-1-4-5-10=58,32                          Принимаем:  58 обсл.

 

NТО-3(МТЗ-80)=9*1170/1000-1-4=5,53                               Принимаем:  6 обсл.

NТО-2(МТЗ-80)= 9*1170/500-1-4-6=10,06                           Принимаем:  10 обсл.

NТО-1(МТЗ-80)= 9*1170/125-1-4-6-10=63,84                       Принимаем:  63 обсл.

 

NТО-3(МТЗ-1522)= 5*1210/1000-1-2=3,05                           Принимаем:  3 обсл.

NТО-2(МТЗ-1522)= 5*1210/500-1-2-3=7,1                           Принимаем:  7 обсл.

NТО-1(МТЗ-1522)= 5*1210/25-1-2-3-7=35,4                         Принимаем:  35 обсл.

 

NТО-3(МТЗ-1221)= 5*1280/1000-1-2=3,4                             Принимаем:  3 обсл.

NТО-2(МТЗ-1221)= 5*1280/500-1-2-3=6,8                           Принимаем:  7 обсл.

NТО-1(МТЗ-1221)= 5*1280/125-1-2-3-7=38,2                        Принимаем:  38 обсл.

  

NТО-3(Т-150К)= 3*970/1000-0-1=1,91                                 Принимаем:  2 обсл.

NТО-2(Т-150К)= 3*970/500-0-1-2=2,82                               Принимаем:  3 обсл.

NТО-1(Т-150К)= 3*970/125-0-1-2-3=17,28                            Принимаем:  17 обсл.

 

NТО-3(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/1000-0-1=0,79                         Принимаем:  1 обсл.

NТО-2(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/500-0-1-1=1,58                        Принимаем:  2 обсл.

NТО-1(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/125-0-0-1-2=10,32                      Принимаем:  10 обсл.

 

Сводим данные в таблицу 2.1 

 

     Периодичность проведения  ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принимаем соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч.

     Количество сезонных технических  обслуживаний ( NTO-C) тракторов определяем по формуле:

 

NTO-C=2NM.                                                              (2.8)

 

NTO-C(К-701)=2*4=8                                                                 Принимаем:  8 обсл.

NTO-C (МТЗ-82)=2*11=22                                                            Принимаем:  22 обсл.

NTO-C (МТЗ-80)= 2*9=18                                                          Принимаем:  18 обсл.

NTO-C (МТЗ-1522)= 2*5=10                                                          Принимаем:  10 обсл.

NTO-C (МТЗ-1221)= 2*5=10                                                        Принимаем:  10 обсл.

NTO-C (Т-150К)= 2*3=6                                                              Принимаем:  6 обсл.

NTO-C (ЮМЗ-6КЛ)= 2*2=4                                                       Принимаем:  4 обсл.

 

Сводим данные в таблицу 2.1 

 

     Количество  технических обслуживаний автомобилей определяем по формулам:

 

NTO-2=NMBга/(BTO-2 η 1 η з)-NКр,                                  (2.9)

 

NTO-1=NMBга/(BTO-1 η 1 η з)-NКр-NTO-2                               (2.10)

     где  Bга – среднегодовой пробег автомобиля данной марки ( принимаем Вга=73000 км); 

     ВТО-2 и ВТО-1 – периодичность ТО, тыс. км, ( принимаем ВТО-2= 12000 км.,      ВТО-1=3000 км.);  

 

NТО-2(ЗИЛ-431410)=6*54000/(12000*0,8*1)-1=32,75               Принимаем:  33 обсл.

NТО-1(ЗИЛ-431410)=6*54000/(3000*0,8*1)-1-33=101              Принимаем:  101 обсл.

 

NТО-2(ГАЗ-3507)=5*49000/(12000*0,8*1)-0=25,52                    Принимаем:  26 обсл.

NТО-1(ГАЗ-3507)=5*49000/(3000*0,8*1)-0-26=76,08                 Принимаем:  76 обсл.

 

NТО-2(МАЗ-5335)=6*51000/(12000*0,8*1)-1=30,87                    Принимаем:  31 обсл.

NТО-1(МАЗ-5335)=6*51000/(3000*0,8*1)-1-31=95,5             Принимаем:  96 обсл.

 

NТО-2(КАМАЗ-5320)=7*43000/(12000*0,8*1)-1=30,35             Принимаем:  30 обсл.

NТО-1(КАМАЗ-5320)=7*43000/(3000*0,8*1)-1-30=94,41         Принимаем:  94 обсл.

 

NТО-2(УАЗ-451)=3*26000/(12000*0,8*1)-0=8,12                     Принимаем:  8 обсл.

NТО-1(УАЗ-451)=3*26000/(3000*0,8*1)-0-8=32,5                  Принимаем:  33 обсл.

 

NТО-2(ПАЗ-672)=2*24000/(12000*0,8*1)-0=5                       Принимаем: 5 обсл.

NТО-1(ПАЗ-672)=2*24000/(3000*0,8*1)-0-5=15                Принимаем:  15 обсл.

 

Сводим данные в таблицу 2.1 

 

     Количество сезонных технических  обслуживаний ( NTO-C) автомобилей определяем по формуле:

 

NTO-C=2NM.                                                              (2.11)

NTO-C(ЗИЛ-431410)=2*6=12                                          Принимаем: 12 обсл.

NTO-C(ГАЗ-3507)=2*5=10                                                Принимаем: 10 обсл.

NTO-C(МАЗ-5335)=2*6=12                                              Принимаем: 12 обсл.

NTO-C(КАМАЗ-5320)=2*7=14                                         Принимаем: 14 обсл.

NTO-C(УАЗ-451)=2*3=6                                                    Принимаем: 6 обсл.

NTO-C(ПАЗ-672)=2*2=4                                                    Принимаем: 4 обсл.

 

Сводим данные в таблицу 2.1

 

    Количество технических обслуживаний комбайнов определяем по формулам:

 

NТО-2 = NМBгк/BТО-2,                                          (2.12)

NТО-1 = NMBгк/BТО-1-NТО-2                                                      (2.13)

     где Bгк – средняя годовая наработка на комбайн данной марки (принимаем Bгк=99 мото-ч);

BТО-2 и BТО-1 – периодичность проведения ТО, мото-ч.  

 

 NТО-2(ДОН-1500)=4*162/240=2,4                                            Принимаем:  2 обсл.

 NТО-1(ДОН-1500)=4*162/60-2=8,8                                            Принимаем:  9 обсл.

 

 NТО-2(КЗС-10)=5*165/240=3,43                                             Принимаем:  3 обсл.

 NТО-1(КЗС-10)=5*165/60-3=10,75                                             Принимаем:  11 обсл.

 

 NТО-2(КЗР-10)=4*173/240=2,8                                               Принимаем:  3 обсл.

 NТО-1(КЗР-10)=4*173/60-2=8,5                                               Принимаем:  9 обсл.

 

 NТО-2(КСК-100)=2*315/240=2,62                                         Принимаем:  3 обсл.

 NТО-1(КСК-100)=2*315/60-3=7,5                                         Принимаем:  8 обсл.

 

 NТО-2(ЛКВ-4А)=3*48/240=0,6                                               Принимаем:  1 обсл.

 NТО-1(ЛКВ-4А)=3*48/60-1=1,4                                            Принимаем:  1 обсл.

 

 NТО-2(КПК-3)=2*122/240=1,01                                        Принимаем:  1 обсл.

 NТО-1(КПК-3)=2*122/60-1=3,01                                         Принимаем:  3 обсл.

 

 NТО-2(КСТ-1,4)=2*129/240=1,07                                       Принимаем:  1 обсл.

 NТО-1(КСТ-1,4)=2*129/60-1=3,3                                         Принимаем: 3 обсл.                        

 

Сводим данные в таблицу 2.1

 

 Периодичность  проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов  и сложных самоходных машин  принимаем соответственно 60 и 240 мото-ч.

 

   

 Все результаты  расчётов количества текущих  ремонтов и ТО оформляем в  виде таблицы 2.1.

 

Таблица 2.1.-Количество текущих ремонтов и ТО тракторов, автомобилей, самоходных сельскохозяйственных машин.

Марка машины

NКр

NТр

NТО-3

NТО-2

NТО-1

NТО-С

Трактора:

К-701

1

2

3

6

33

8

МТЗ-82

1

4

5

10

58

22

МТЗ-80

1

4

6

10

63

18

МТЗ-1522

1

2

3

7

35

10

МТЗ-1221

1

2

3

7

38

10

Т-150К

0

1

2

3

17

6

ЮМЗ-6КЛ

0

01

1

2

10

4

Всего:

5

16

23

45

254

78

Автомобили:

ЗИЛ-431410

1

 

-

33

101

12

ГАЗ-3507

0

 

-

26

76

10

МАЗ-5335

1

 

-

31

96

12

КамАЗ-5320

1

 

-

30

94

14

УАЗ-451

0

 

-

8

33

6

ПАЗ-672

0

 

-

5

15

4

Всего:

3

 

-

133

415

58

Комбайны:

Дон-1500

1

 

-

2

9

 

КЗС-10

1

 

-

3

11

 

КЗР-10

1

 

-

3

9

 

КСК-100

0

 

-

3

8

 

ЛКВ-4А

1

 

-

1

1

 

КПК-3

0

 

-

1

3

 

КСТ-1,4

0

 

-

1

3

 

Всего:

4

 

-

15

43

 

Информация о работе Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО