Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 08:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.
Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и TP и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.
Bт – периодичность проведения планового текущего ремонта ( для всех тракторов принимаем Bт=1700…2100 мото.ч).
Nтр (К-701)= 4*1400/2000-1=1,8
Nтр (МТЗ-82)= 11*890/2000-1=3,89 Принимаем: 4 обсл.
Nтр (МТЗ-80)= 9*1170/2000-1=4,26 Принимаем: 4 обсл.
Nтр (МТЗ-1522)=5*1210/2000-1=2,02
Nтр (МТЗ-1221)=5*1280/2000-1=2,2
Nтр (Т-150К)= 3*970/2000-0=1,45
Nтр (ЮМЗ-6КЛ)=2*895/2000-0=0,89
Сводим данные в таблицу 2.1
Текущий ремонт подвижного
Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт.
Планирование технического
NTO-3=NMBгс/BTO-3 – NКр- NТр
NTO-2=NMBгс/BTO-2 – NКр- NТр-NTO-3 (2.6)
NTO-1=NMBгс/BTO-1 – NКр- NТр-NTO-3-NTO-2
где NTO-3, NTO-2 и NTO-1 – соответственно количество плановых технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;
BTO-3, BTO-2 и BTO-1 – периодичность проведения технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.
NТО-3(К-701)=4*1400/1000-1-2=
NТО-2(К-701)=4*1400/500-1-2-3=
NТО-1(К-701)=4*1400/125-1-2-3-
NТО-3(МТЗ-82)=11*890/1000-1-4=
NТО-2(МТЗ-82)=11*890/500-1-4-
NТО-1(МТЗ-82)=11*890/125-1-4-
NТО-3(МТЗ-80)=9*1170/1000-1-4=
NТО-2(МТЗ-80)= 9*1170/500-1-4-6=10,06
NТО-1(МТЗ-80)= 9*1170/125-1-4-6-10=63,84 Принимаем: 63 обсл.
NТО-3(МТЗ-1522)= 5*1210/1000-1-2=3,05 Принимаем: 3 обсл.
NТО-2(МТЗ-1522)= 5*1210/500-1-2-3=7,1 Принимаем: 7 обсл.
NТО-1(МТЗ-1522)= 5*1210/25-1-2-3-7=35,4 Принимаем: 35 обсл.
NТО-3(МТЗ-1221)= 5*1280/1000-1-2=3,4 Принимаем: 3 обсл.
NТО-2(МТЗ-1221)= 5*1280/500-1-2-3=6,8 Принимаем: 7 обсл.
NТО-1(МТЗ-1221)= 5*1280/125-1-2-3-7=38,2
NТО-3(Т-150К)= 3*970/1000-0-1=1,91 Принимаем: 2 обсл.
NТО-2(Т-150К)= 3*970/500-0-1-2=2,82 Принимаем: 3 обсл.
NТО-1(Т-150К)= 3*970/125-0-1-2-3=17,28 Принимаем: 17 обсл.
NТО-3(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/1000-0-1=0,79 Принимаем: 1 обсл.
NТО-2(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/500-0-1-1=1,58
NТО-1(ЮМЗ-6КЛ)= 2*895/125-0-0-1-2=10,32
Сводим данные в таблицу 2.1
Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принимаем соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч.
Количество сезонных
NTO-C=2NM.
NTO-C(К-701)=2*4=8
NTO-C (МТЗ-82)=2*11=22
NTO-C (МТЗ-80)= 2*9=18 Принимаем: 18 обсл.
NTO-C (МТЗ-1522)= 2*5=10 Принимаем: 10 обсл.
NTO-C (МТЗ-1221)= 2*5=10
NTO-C (Т-150К)= 2*3=6
NTO-C (ЮМЗ-6КЛ)= 2*2=4 Принимаем: 4 обсл.
Сводим данные в таблицу 2.1
Количество технических обслуживаний автомобилей определяем по формулам:
NTO-2=NMBга/(BTO-2 η 1 η з)-NКр,
NTO-1=NMBга/(BTO-1 η 1 η з)-NКр-NTO-2 (2.10)
где Bга – среднегодовой пробег автомобиля данной марки ( принимаем Вга=73000 км);
ВТО-2 и ВТО-1 – периодичность ТО, тыс. км, ( принимаем ВТО-2= 12000 км., ВТО-1=3000 км.);
NТО-2(ЗИЛ-431410)=6*54000/(
NТО-1(ЗИЛ-431410)=6*54000/(
NТО-2(ГАЗ-3507)=5*49000/(
NТО-1(ГАЗ-3507)=5*49000/(3000*
NТО-2(МАЗ-5335)=6*51000/(
NТО-1(МАЗ-5335)=6*51000/(3000*
NТО-2(КАМАЗ-5320)=7*43000/(
NТО-1(КАМАЗ-5320)=7*43000/(
NТО-2(УАЗ-451)=3*26000/(12000*
NТО-1(УАЗ-451)=3*26000/(3000*
NТО-2(ПАЗ-672)=2*24000/(12000*
NТО-1(ПАЗ-672)=2*24000/(3000*
Сводим данные в таблицу 2.1
Количество сезонных
NTO-C=2NM.
NTO-C(ЗИЛ-431410)=2*6=12 Принимаем: 12 обсл.
NTO-C(ГАЗ-3507)=2*5=10
NTO-C(МАЗ-5335)=2*6=12 Принимаем: 12 обсл.
NTO-C(КАМАЗ-5320)=2*7=14 Принимаем: 14 обсл.
NTO-C(УАЗ-451)=2*3=6
NTO-C(ПАЗ-672)=2*2=4
Сводим данные в таблицу 2.1
Количество технических обслуживаний комбайнов определяем по формулам:
NТО-2 = NМBгк/BТО-2, (2.12)
NТО-1 = NMBгк/BТО-1-NТО-2
где Bгк – средняя годовая наработка на комбайн данной марки (принимаем Bгк=99 мото-ч);
BТО-2 и BТО-1 – периодичность проведения ТО, мото-ч.
NТО-2(ДОН-1500)=4*162/240=2,
NТО-1(ДОН-1500)=4*162/60-2=8,
NТО-2(КЗС-10)=5*165/240=3,43
NТО-1(КЗС-10)=5*165/60-3=10,
NТО-2(КЗР-10)=4*173/240=2,8
NТО-1(КЗР-10)=4*173/60-2=8,5
NТО-2(КСК-100)=2*315/240=2,62
NТО-1(КСК-100)=2*315/60-3=7,
NТО-2(ЛКВ-4А)=3*48/240=0,6
NТО-1(ЛКВ-4А)=3*48/60-1=1,4
NТО-2(КПК-3)=2*122/240=1,01
NТО-1(КПК-3)=2*122/60-1=3,01
NТО-2(КСТ-1,4)=2*129/240=1,
NТО-1(КСТ-1,4)=2*129/60-1=3,
Сводим данные в таблицу 2.1
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов и сложных самоходных машин принимаем соответственно 60 и 240 мото-ч.
Все результаты расчётов количества текущих ремонтов и ТО оформляем в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1.-Количество текущих ремонтов и ТО тракторов, автомобилей, самоходных сельскохозяйственных машин.
Марка машины |
NКр |
NТр |
NТО-3 |
NТО-2 |
NТО-1 |
NТО-С |
Трактора: | ||||||
К-701 |
1 |
2 |
3 |
6 |
33 |
8 |
МТЗ-82 |
1 |
4 |
5 |
10 |
58 |
22 |
МТЗ-80 |
1 |
4 |
6 |
10 |
63 |
18 |
МТЗ-1522 |
1 |
2 |
3 |
7 |
35 |
10 |
МТЗ-1221 |
1 |
2 |
3 |
7 |
38 |
10 |
Т-150К |
0 |
1 |
2 |
3 |
17 |
6 |
ЮМЗ-6КЛ |
0 |
01 |
1 |
2 |
10 |
4 |
Всего: |
5 |
16 |
23 |
45 |
254 |
78 |
Автомобили: | ||||||
ЗИЛ-431410 |
1 |
- |
33 |
101 |
12 | |
ГАЗ-3507 |
0 |
- |
26 |
76 |
10 | |
МАЗ-5335 |
1 |
- |
31 |
96 |
12 | |
КамАЗ-5320 |
1 |
- |
30 |
94 |
14 | |
УАЗ-451 |
0 |
- |
8 |
33 |
6 | |
ПАЗ-672 |
0 |
- |
5 |
15 |
4 | |
Всего: |
3 |
- |
133 |
415 |
58 | |
Комбайны: | ||||||
Дон-1500 |
1 |
- |
2 |
9 |
||
КЗС-10 |
1 |
- |
3 |
11 |
||
КЗР-10 |
1 |
- |
3 |
9 |
||
КСК-100 |
0 |
- |
3 |
8 |
||
ЛКВ-4А |
1 |
- |
1 |
1 |
||
КПК-3 |
0 |
- |
1 |
3 |
||
КСТ-1,4 |
0 |
- |
1 |
3 |
||
Всего: |
4 |
- |
15 |
43 |
Информация о работе Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО