Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 08:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.
Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и TP и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.
2.2 Трудоёмкость и годовой объём ремонтно-обслуживающих работ
Затраты труда на капитальный ремонт машин не рассчитываем, так как этот вид ремонта выполняем на специализированных ремонтных предприятиях.
Затраты труда на текущий ремонт тракторов каждой марки в планируемом году оцениваются общей трудоёмкостью его проведения (на плановый и неплановый ремонт). Общую трудоёмкость текущего ремонта тракторов каждой марки Ттр определяем по формуле:
Ттр=NМBгсHуд.т/1000,
где Hуд.т - удельная нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 мото-ч для тракторов данной марки (принимаем Hуд.т=409,1 мото-ч).
ТТР(К-701)=4*1400*247,5/1000=
ТТР(МТЗ-82)=11*890*103,5/1000=
ТТР(МТЗ-80)=9*1170*100,1/1000=
ТТР(МТЗ-1522)=5*1210*220,0/
ТТР(МТЗ-1221)=5*1280*115,7/
ТТР(Т-150К)=3*970*220,0/1000=
ТТР(ЮМЗ-6КЛ)=2*895*60,8/1000=
Сводим данные в таблицу 2.2
Трудоёмкость плановых текущих ремонтов составляет 80% от общей трудоёмкости текущего ремонта тракторов.
Годовую трудоёмкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяем по формуле:
Ттр = NMBгаHуд.а η 1 η 2 η 3 η 4 η 5/1000,
где Нуд.а –удельная нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км для автомобилей данной марки (Нуд.а=5,3 мото-ч);
η 4 – коэффициент корректирования трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принять η 4 =1,0);
η 5- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава; (принимаем η 5=1,2).
ТТР(ЗИЛ431410)=6*54000*5,3*0,
ТТР(ГАЗ-3507)= 5*49000*6,8*0,8*1*1*1*1,2/
ТТР(МАЗ-5335)= 6*51000*9,0*0,8*1*1*1*1,2/
ТТР(КамАЗ-5320)= 7*43000*10,5*0,8*1*1*1*1,2/
ТТР(УАЗ-451)= 3*26000*10,3*0,8*1*1*1*1,2/
ТТР(ПАЗ-672)= 2*24000*4,3*0,8*1*1*1*1,2/
Сводим данные в таблицу 2.2
Годовую трудоёмкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяем по формуле:
ТТР=NM*TTРI,
где TTРI – годовая трудоёмкость текущего ремонта комбайна.
ТТР(ДОН-1500)=4*162=648 чел.ч
ТТР(КЗС-10)=5*165=825 чел.ч
ТТР(КЗР-10)=4*173=692 чел.ч
ТТР(КСК-100)=2*315=630 чел.ч
ТТР(ЛКВ-4А)=3*48=144 чел.ч
ТТР(КПК-3)=2*122=244 чел.ч
ТТР(КСТ-1,4)=2*129=258 чел.ч
Сводим данные в таблицу 2.2
Нормативы по тракторам и прицепам
Наименование и марка машины |
Норма потребности на 1000 га |
Годовая загрузка, мото-часов |
Удельная трудоемкость чел.-ч/1000мото-часов | |||
КР |
ТР |
ТО |
Хранение | |||
Тракторы, всего В том числе К-701(МТЗ-2522) Т-150К МТЗ-1522 МТЗ-1221 МТЗ-80 МТЗ-82 МТЗ-570 Т-25А(МТЗ-310) Т-16М Т-70СМ ДТ-75Н Прицепы и полуприцепы: ПСТ-11 ПСТ-6 ПС-2,5 ШТС-2 ПСЕ-Ф-12,5Б 2ПТС-4М-785А |
16,8
1,0 2,6 2,6 1,2 6,2 2,0 1,2 0,4 0,3 0,2 1,7 14,0 2,0 0,6 1,5 1,2 2,7 6,0 |
1000 900 900 1200 1200 1200 1200 700 800 800 900
600 600 600 600 500 600 |
60,7 53,4 53,4 10,4 14,8 16,0 12,4 15,7 14,6 44,7 35,3
- - - - - - |
247,5 220,0 220,0 115,7 100,1 103,5 86,3 60,8 43,2 120,8 192,0
60 58 30 30 70 50 |
74,4 55,7 55,7 36,1 36,4 36,4 41,4 24,0 22,0 38,0 49,5
52 50 30 32 60 48 |
26,5 19,2 19,2 13,6 12,0 11,9 13,0 12,0 11,0 19,5 14,5
6,8 4,8 2,8 2,8 7,1 4,5 |
Затраты труда на ТО. Годовая трудоёмкость выполнения ТО 1-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяем по формуле:
TTO1=NTO1*HTO1 ,
где TTO1 – общая трудоёмкость ТО 1-го вида, чел-ч;
NTO1 – число ТО 1-го вида;
HTO1 – трудоёмкость ТО 1-го вида, чел-ч.
ТТО-3(К-701)=3*26.80=80,4 Принимаем: 80 обсл.
ТТО-2(К-701)=6*12,32=73,92
ТТО-1(К-701)=33*3,28=108,24
ТТО-3(МТЗ-82)=5*15,62=78,1
ТТО-2(МТЗ-82)=10*5,20=52
ТТО-1(МТЗ-82)=58*2,01=116,58 Принимаем: 117 обсл.
ТТО-3(МТЗ-80)=6*15,62=93,72
ТТО-2(МТЗ-80)=10*5,20=52
ТТО-1(МТЗ-80)=63*2,01=126,63
ТТО-3(МТЗ-1522)=3*18,70=56,1
ТТО-2(МТЗ-1522)=7*7,78=54,46
ТТО-1(МТЗ-1522)=35*2,9=101,5
ТТО-3(МТЗ-1221)=3*17,42=52,26
ТТО-2(МТЗ-1221)=7*7,25=50,75
ТТО-1(МТЗ-1221)=38*2,77=105,
ТТО-3(Т-150К)=2*26.69=53,38
ТТО-2(Т-150К)=3*8,10=24,3
ТТО-1(Т-150К)=17*2,60=44,2
ТТО-3(ЮМЗ-6КЛ)=1*12,80=12,8
ТТО-2(ЮМЗ-6КЛ)=2*4,71=9,42
ТТО-1(ЮМЗ-6КЛ)=10*1,49=14,9
ТТО-2(ДОН-1500)=2*6,90=13,8
ТТО-1(ДОН-1500)=9*3,40=30,6 Принимаем: 30 обсл.
ТТО-2(КЗС-10)=3*6,90=20,7
ТТО-1(КЗС-10)=11*3,40=37,4
ТТО-2(КЗР-10)=3*6,70=20,1
ТТО-1(КЗР-10)=9*3,20=28,8
ТТО-2(КСК-100)=3*7,20=21,6
ТТО-1(КСК-100)=8*2,70=21,6
ТТО-2(ЛКВ-4А)=-
ТТО-1(ЛКВ-4А)=1*2,7=2,7
ТТО-2(КПК-3)=1*5=5
ТТО-1(КПК-3)=3*3,0=9 Принимаем: 9 обсл.
ТТО-2(КСТ-1,4)=1*7,2=7,2
ТТО-1(КСТ-1,4)=3*3,6=10,8
Сводим данные в таблицу 2.2
Годовая трудоёмкость
TTO1=NTO1*HTO1* η 2* η 5,
где TTO1- общая трудоёмкость ТО 1-го вида, чел.ч;
NTO1 – число ТО 1-го вида;
HTO1 - трудоёмкость ТО 1-го вида, чел-ч.
ТТО-2(ЗИЛ431410)=33*13,8*1*1,
ТТО-1(ЗИЛ431410)= 101*3,2*1*1,2=387,84
ТТО-2(ГАЗ-3507)= 26*13,4*1*1,2=418,08
ТТО-1(ГАЗ-3507)= 76*2,6*1*1,2=237,12 Принимаем: 237 обсл.
ТТО-2(МАЗ-5335)= 31*15,6*1*1,2=580,32
ТТО-1(МАЗ-5335)= 96*4,2*1*1,2=483,84
ТТО-2(КамАЗ-5320)= 30*18,9*1*1,2=567
ТТО-1(КамАЗ-5320)= 94*4,4*1*1,2=496,32
ТТО-2(УАЗ-451)=8*11,1*1*1,2=
ТТО-1(УАЗ-451)= 33*2,2*1*1,2=87,12 Принимаем: 87 обсл.
ТТО-2(ПАЗ-672)= 5*12,0*1*1,2=72 Принимаем: 72 обсл.
ТТО-1(ПАЗ-672)= 15*2,3*1*1,2=144,9 Принимаем: 145 обсл.
Сводим данные в таблицу 2.2
Трудоемкость технического обслуживания тракторов
Марка трактора |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
Сезонное обслуживание (весеннее и осеннее) |
ТО при хранении (за год) |
К-701М |
3,87 |
10,50 |
23,90 |
16,8 |
26,5 |
К-701 |
3,28 |
12,32 |
26,80 |
18,3 |
26,5 |
МТЗ-2522 |
3,1 |
8,05 |
20,10 |
4,0 |
21,0 |
Т-150К |
2,60 |
8,10 |
26,9 |
5,3 |
19,2 |
МТЗ-1522 |
2,9 |
7,78 |
18,70 |
3,41 |
19,0 |
МТЗ-1221 |
2,77 |
7,25 |
17,45 |
3,18 |
18,0 |
МТЗ-80;МТЗ-82 |
2,01 |
5,20 |
15,62 |
3,5 |
15,2 |
ЮМЗ-6 |
1,49 |
4,71 |
12,80 |
14,9 |
19,0 |
Т-25Л |
1,98 |
3,23 |
8,00 |
0,9 |
14,2 |
Т-16М |
1,43 |
3,79 |
7,80 |
1,8 |
14,2 |
ДТ-175С |
3,30 |
7,50 |
14,00 |
6,1 |
14,0 |
ДТ-75МВ |
2,98 |
6,69 |
13,63 |
11,3 |
13,6 |
Т-130 |
3,15 |
7,73 |
21,93 |
8,3 |
25,0 |
Т-70С |
2,07 |
4,46 |
15,82 |
5,3 |
13,0 |
Информация о работе Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО