Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 08:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.
Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и TP и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.

Файлы: 1 файл

курсач (Автосохраненный) 45454.docx

— 125.74 Кб (Скачать)

 

6.2. Определение экономической эффективности диагностики тракторов.

     Организация диагностики МТП  и применяемые при этом средства  обслуживания оказывают существенное  влияние на технико-экономические  показатели использования и диагностики  машин.

    Вышеперечисленные  нормативы в совокупности дают  возможность правильно провести  экономические расчёты расхода  денежных средств на диагностику  тракторов, что в конечном итоге  позволяет решить вопрос материального  стимулирования и прогрессивных  форм оплаты труда за результаты  работы машинно-трактора парка. Например, трактористам-машинистам за эксплуатацию и сохранность техники выплачивается  премия в размере 40%, а мастерам-наладчикам – 10% от суммы экономии средств предусмотренных нормами затрат на диагностику тракторов, при условии выполнения установленного объёма работ.

    Так, по установленным нормативам  и удельным затратам хозяйств  на диагностику, определяем общие  затраты средств на диагностику  всех тракторов по формуле (6,2).

 

Зт= t=1 ЗзtQ*Кз

 

Зт=450241 тыс.руб

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Задачей курсового проекта была разработка проекта участка диагностики, с разработкой технологии диагностирования тракторов.

В расчетно-технологической части определили объем работ по участку проектирования, произвели расчет количества ТО и ремонтов тракторов, расчет трудоемкости работ по объекту  проектирования, и годового объема ремонтно-обслуживающих работ, определили технологические операции, выполняемые на участке, произвели расчет трудоемкости ремонта СТО для участка.

В организационной части участка, была выбрана организация работ участка. Разработан режим работы хозяйства и годовые фонды времени. Произведен расчет количества производственных рабочих на участке; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке; расчет производственных площадей участка; произведена планировка участка.

При разработке раздела охраны труда уделено особое внимание решению конкретной задачи применительно к разрабатываемому участку. Для этих рабочих мест дано описание условий безопасной работы.

В экономической части был произведен расчет затрат и экономической эффективности технического обслуживания и ремонта тракторов. Из проведенных расчетов можно сделать вывод что фактические затраты меньше планируемых, годовая экономия составляет порядка шести миллионов рублей, но прямые затраты на организацию технического обслуживания и ремонта увеличиваются.

В курсовом проекте были рассмотрены задачи снижения затрат за счет повышения качества и надежности ремонта машин, предотвращения износов и отказов машин на основе использования методов диагностирования и техническом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.

Подводя итог, можно сделать ряд выводов, в современных условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения сельского хозяйства. В связи с этим важное значение имеет повышение качества и надежности сельскохозяйственных машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства и повышение как научного, так и технического уровня технических работников. С ростом балансовой стоимости сельскохозяйственной техники существенно растут и затраты на ее ремонт, следовательно наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество ремонта машин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Драгайцев В.И ,,Эффективность технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве,,- М.:Россельхозиздат, 1983.
  2. Бабусенко С.М. ,,Ремонт тракторов и автомобилей,, - М .: Агропромиздат, 1987.
  3. Буралев Ю.В. и др. ,,Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей,, - м.:Высшая школа, 1987.
  4. Суханов Б.Н. ,, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей., - М.: Транспорт, 1985.
  5. Сельцер А.А.,  Снибневский К.Ю. ,,Практикум по диагностированию сельскохозяйственной техники,,
  6. Ачкасов К.А. Прогресивные способы ремонта сельскохозяйственной техники. – М.Колос, 1984.
  7. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-Ростов н/Д: Феникс. 2005.
  8. Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин.- Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
  9. Бельских В.И. Справочник по техническому обслуживанию и диагностированию тракторов. – М.: Россельхозиздат, 1986.
  10. Бельских В.И. Диагностирование и обслуживание сельскохозяйственной техники – М.:Колос,1980.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО