Проект сварочного участка ДРСУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью курсового проектирования заключается в том чтобы помочь учащимся овладеть методикой и навыками самостоятельного решения конкретных инженерно-технических задач. Кроме того, проектирование помогает систематизировать знания учащихся, развивает их практические навыки, способности к исследовательской работе, подготавливает их проведению технологической работе, подготавливает их к проведению технологической и преддипломных практик, более осмысленному и конкретному сбору материала для дипломного проекта, его качественной защите.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….3

1.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Определение нормативных и скорректированных значений периодичности, удельной трудоёмкости и продолжительности ТО и ТР.……………………………..4

1.2. Определение проектных значений коэффициента технической готовности и коэффициента использования…………………………………………………………….8

1.3. Определение годового пробега автомобиля………………………………….......8

1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9

1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11

1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14

1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15

1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17

2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Организация труда…………………………………………...…………………….…18

2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19

3. ОХРАНА ТРУДА.

3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22

3.2. Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..….24

3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26

3.4. Охрана окружающей среды…………………………………...…………………….27

Список литературы………………………...……………………………………………….29

Файлы: 1 файл

ТЕМА ПРОЕКТ СВАРОЧНОГО УЧАСТКА ДРСУ.doc

— 235.02 Кб (Скачать)

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОУ СПО ХАКАССКИЙ  ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 190605.51

   «ТЕХНИЧЕСКАЯ  ЭКСПЛУОТАЦИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ,

       СТРОИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ МАШИН  И ОБОРУДОВАНИЯ» 
 
 
 
 

пояснительная записка

к курсовому  проекту 

ТЕМА: ПРОЕКТ СВАРОЧНОГО УЧАСТКА ДРСУ. 
 
 
 
 
 
 

    
 

                                                         Преподаватель

                                                                            ________ И. А. Макрушев

                                                                           _____________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                оценка (дата)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                  Выполнил.

                                                                                         Студент гр. ЭМ-31                                        

                                                                         _________

                                                                          _____________________

                                                                                                                                                                                     (дата) 
 
 
 
 
 
 
 

Абакан 2010

СОДЕРЖАНИЕ.

                                                    Введение…………………………………………………………………………………….3

1.РАСЧЁТНАЯ   ЧАСТЬ

1.1. Определение  нормативных и скорректированных   значений периодичности, удельной  трудоёмкости и продолжительности ТО и ТР.……………………………..4

1.2. Определение  проектных значений коэффициента  технической готовности и коэффициента  использования…………………………………………………………….8

 1.3. Определение годового пробега автомобиля………………………………….......8

 1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9

 1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11

1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14

  1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15

  1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17

2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

   2.1. Организация труда…………………………………………...…………………….…18

   2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19

3. ОХРАНА ТРУДА.

   3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22

   3.2.  Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..….24

   3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26

   3.4. Охрана окружающей среды…………………………………...…………………….27

    Список  литературы………………………...……………………………………………….29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

    1. Положения о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава  автомобильного транспорт -М.: Транспорт, 1986.

    2. Шелюбский Б.В., Ткаченко В.Г. Техническая эксплуатация дорожных машин. - М.: Транспорт, 1986.

    3. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М,: Транспорт, 1982.

    ИНФА*М, 2001.

    4. Епифанов Л.И. Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей. – М:.ФОРУМ,  ИНФА*М, 2001.

    5. Салов А. И. Охрана труда  на предприятиях автомобильного  транспорта.    М:. Транспорт, 1985.

    6. Вейцман М.И.Справочник инженера-механика  дорожника. – М:. Транспорт,1973.

    7.   Газарян А.А. Техническое обслуживание  автомобилей. – М:. «Издательский  Дом. Третий Рим», 2000. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ

        Структура ТО и ремонта автомобилей  содержит три основных направления  деятельности:

      1. Предпродажное обслуживание и  продажу новых и подержанных  автомобилей;

      2. Продажу запасных частей, эксплуатационных  материалов и принадлежностей  к ним;

      3.  Техническое обслуживание и  текущий ремонт в гарантийный  и послегарантийный периоды эксплуатации, а также капитальный ремонт  агрегатов и восстановительный  ремонт автомобилей, в том числе  устранение повреждений кузова  автомобиля, вызванных дорожно-транспортным  происшествием.

            Для повышения срока службы  отдельных деталей, узлов и  автомобиля в целом, а также  для предупреждения внезапных  отказов и сокращения времени  простоя в ремонте ТО проводят  по плану, через определенные  периоды с учетом факторов  пробега или времени.

            Под режимом ТО автомобиля  понимают периодичность воздействий  профилактического характера, перечень  операций, обеспечивающих наименьшее  число отказов в процессе эксплуатации  автомобиля, и трудоемкость выполняемых  работ. Периодичность или нормы  пробега автомобиля для ТО  установлены в зависимости от  его типа, условий и интенсивности  эксплуатации.

             Основным критерием приспособленности  автомобиля к ТО является эксплуатационная  технологичность, которая определяется  удобством доступа, легкосъемностью  агрегатов, узлов и деталей,  степенью взаимозаменяемости и  унификации систем, узлов, агрегатов  и применяемых деталей.

            Главной целью курсового проектирования  заключается в том чтобы помочь  учащимся овладеть методикой  и навыками самостоятельного  решения конкретных инженерно-технических  задач. Кроме того, проектирование  помогает систематизировать знания  учащихся, развивает их практические  навыки, способности к исследовательской  работе, подготавливает их проведению  технологической работе, подготавливает  их к проведению технологической  и преддипломных практик, более  осмысленному и конкретному сбору  материала для дипломного проекта,  его качественной защите. 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Определение нормативных и  скорректированных  значений

    периодичности, удельной трудоемкости и продолжительности  ТО и ТР   

                                                                                                                                                 

    Периодичность, трудоемкость и продолжительность  технического обслуживания и ремонта  основных дорожных машин

    Таблица 1.1  

    Наименов- ание машины Виды ТО и ремонта Периодичность проведения ТО и ремонта Число в одном ремонтном  цикле Трудоемкость одного ТО и 

    ремонта

    Продолжитель - ность  простоя одного ТО и Р
    1 2 3 4 5 6
     
     
     
     
    ДЗ-42
    ТО-1 60 72 4 0,2
    ТО-2 240 18 10 0,5
    СО 2 2 35 1
    ТР

    (ТО-3)

    960

    -

    5

    -

    380

    22

    6

    1

    КР 5760 1 730 12
 

    Нормативы   принимаются    [Приложение 4];

    Для дорожно  – строительных машин корректируется трудоемкость и 

    продолжительность выполнения ТО и ремонта с помощью  коэффициента К1,

    учитывающего  специализацию  парка и количества машин и  коэффициента К2, учитывающего пригодно – климатические условия. [Приложение  3] 
     
     
     
     
     
     

    

      

                                                                                                                          
 
 

    

      

               1.1.1 Корректирующий  коэффициент по  трудоемкости ТО  и ремонта 

    

                                                             

              1.1.2 Корректирующий  коэффициент по  продолжительности   ТО и ремонта 

    

 

            1.1.3 Расчет значений  удельных трудоемкостей  и продолжительности  простоев в   ТО ремонте

     

,
 

    

 
   
 
 

    

 

    

 
 
 
 

    

    

    где      - трудоемкость ТО и ремонта;

             - продолжительность простоя в ТО и ремонте.       

                                                     

    Таблица1.2 Результаты расчетов свести в таблицу 2.     

                                                                                                               

     
    Наимено-вание  машины
    Виды ТО и ремонта Периодичность проведения ТО и ремонта Число в одном ремонтн

    -ом

    цикле

    Откорректиро - вая

    трудоемкость одного ТО и 

    ремонта

    Откорректиро - вая

    продолжатель –  ность простоя одного ТО и Р

    1 2 3 4 5 6
     
     
     
     
    ДЗ-42
    ТО-1 60 72 4,2 0,21
    ТО-2 240 18 10,5 0,52
    СО 2 2 36,75 1,05
    ТР

    (ТО-3)

    960

    -

    5

    -

    399

    23,1

    6,3

    1,05

    КР

    5760 1 766,5 12,6

Информация о работе Проект сварочного участка ДРСУ