Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 20:24, курсовая работа
Главной целью курсового проектирования заключается в том чтобы помочь учащимся овладеть методикой и навыками самостоятельного решения конкретных инженерно-технических задач. Кроме того, проектирование помогает систематизировать знания учащихся, развивает их практические навыки, способности к исследовательской работе, подготавливает их проведению технологической работе, подготавливает их к проведению технологической и преддипломных практик, более осмысленному и конкретному сбору материала для дипломного проекта, его качественной защите.
Введение…………………………………………………………………………………….3
1.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Определение нормативных и скорректированных значений периодичности, удельной трудоёмкости и продолжительности ТО и ТР.……………………………..4
1.2. Определение проектных значений коэффициента технической готовности и коэффициента использования…………………………………………………………….8
1.3. Определение годового пробега автомобиля………………………………….......8
1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9
1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11
1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14
1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15
1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Организация труда…………………………………………...…………………….…18
2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19
3. ОХРАНА ТРУДА.
3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22
3.2. Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..….24
3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26
3.4. Охрана окружающей среды…………………………………...…………………….27
Список литературы………………………...……………………………………………….29
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОУ СПО ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 190605.51
«ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЭКСПЛУОТАЦИЯ ПОДЪЕМНО-
СТРОИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ МАШИН
И ОБОРУДОВАНИЯ»
пояснительная записка
к курсовому
проекту
ТЕМА: ПРОЕКТ
СВАРОЧНОГО УЧАСТКА ДРСУ.
Абакан 2010
СОДЕРЖАНИЕ.
1.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Определение
нормативных и
1.2. Определение
проектных значений
1.3. Определение
годового пробега автомобиля………………………………….......
1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9
1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11
1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14
1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15
1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-
2.1. Организация
труда…………………………………………...………………
2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19
3. ОХРАНА ТРУДА.
3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22
3.2.
Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..
3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26
3.4. Охрана
окружающей среды…………………………………...…………………….
Список
литературы………………………...……………………
Список
использованной литературы
1.
Положения о техническом
2. Шелюбский Б.В., Ткаченко В.Г. Техническая эксплуатация дорожных машин. - М.: Транспорт, 1986.
3. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М,: Транспорт, 1982.
ИНФА*М, 2001.
4.
Епифанов Л.И. Техническое
5.
Салов А. И. Охрана труда
на предприятиях
6.
Вейцман М.И.Справочник
7.
Газарян А.А. Техническое
ВВЕДЕНИЕ
Структура ТО и ремонта
1. Предпродажное обслуживание и продажу новых и подержанных автомобилей;
2. Продажу запасных частей, эксплуатационных материалов и принадлежностей к ним;
3. Техническое обслуживание и
текущий ремонт в гарантийный
и послегарантийный периоды
Для повышения срока службы отдельных деталей, узлов и автомобиля в целом, а также для предупреждения внезапных отказов и сокращения времени простоя в ремонте ТО проводят по плану, через определенные периоды с учетом факторов пробега или времени.
Под режимом ТО автомобиля
понимают периодичность
Основным критерием
Главной целью курсового
периодичности, удельной трудоемкости и продолжительности ТО и ТР
Периодичность, трудоемкость и продолжительность технического обслуживания и ремонта основных дорожных машин
Таблица
1.1
Наименов- ание машины | Виды ТО и ремонта | Периодичность проведения ТО и ремонта | Число в одном ремонтном цикле | Трудоемкость одного
ТО и
ремонта |
Продолжитель - ность простоя одного ТО и Р |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ДЗ-42 |
ТО-1 | 60 | 72 | 4 | 0,2 |
ТО-2 | 240 | 18 | 10 | 0,5 | |
СО | 2 | 2 | 35 | 1 | |
ТР
(ТО-3) |
960
- |
5
- |
380
22 |
6
1 | |
КР | 5760 | 1 | 730 | 12 |
Нормативы принимаются [Приложение 4];
Для дорожно – строительных машин корректируется трудоемкость и
продолжительность выполнения ТО и ремонта с помощью коэффициента К1,
учитывающего специализацию
парка и количества машин и
коэффициента К2,
учитывающего пригодно – климатические
условия. [Приложение 3]
1.1.1 Корректирующий
коэффициент по
трудоемкости ТО
и ремонта
1.1.2 Корректирующий
коэффициент по
продолжительности
ТО и ремонта
1.1.3 Расчет значений удельных трудоемкостей и продолжительности простоев в ТО ремонте
где - трудоемкость ТО и ремонта;
- продолжительность простоя в ТО и ремонте.
Таблица1.2 Результаты расчетов свести в таблицу 2.
Наимено-вание машины |
Виды ТО и ремонта | Периодичность проведения ТО и ремонта | Число в одном ремонтн
-ом цикле |
Откорректиро - вая
трудоемкость одного ТО и ремонта |
Откорректиро - вая
продолжатель – ность простоя одного ТО и Р |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ДЗ-42 |
ТО-1 | 60 | 72 | 4,2 | 0,21 |
ТО-2 | 240 | 18 | 10,5 | 0,52 | |
СО | 2 | 2 | 36,75 | 1,05 | |
ТР
(ТО-3) |
960
- |
5
- |
399
23,1 |
6,3
1,05 | |
КР
|
5760 | 1 | 766,5 | 12,6 |