Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 20:24, курсовая работа
Главной целью курсового проектирования заключается в том чтобы помочь учащимся овладеть методикой и навыками самостоятельного решения конкретных инженерно-технических задач. Кроме того, проектирование помогает систематизировать знания учащихся, развивает их практические навыки, способности к исследовательской работе, подготавливает их проведению технологической работе, подготавливает их к проведению технологической и преддипломных практик, более осмысленному и конкретному сбору материала для дипломного проекта, его качественной защите.
Введение…………………………………………………………………………………….3
1.РАСЧЁТНАЯ   ЧАСТЬ
1.1. Определение  нормативных и скорректированных   значений периодичности, удельной  трудоёмкости и продолжительности ТО и ТР.……………………………..4
1.2. Определение  проектных значений коэффициента  технической готовности и коэффициента  использования…………………………………………………………….8
 1.3. Определение годового пробега автомобиля………………………………….......8
 1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9
 1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11
1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14
  1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15
  1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ
   2.1. Организация труда…………………………………………...…………………….…18
   2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19
3. ОХРАНА ТРУДА.
   3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22
   3.2.  Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..….24
   3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26
   3.4. Охрана окружающей среды…………………………………...…………………….27
    Список  литературы………………………...……………………………………………….29
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОУ СПО ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 190605.51
   «ТЕХНИЧЕСКАЯ 
ЭКСПЛУОТАЦИЯ ПОДЪЕМНО-
       
СТРОИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ МАШИН 
И ОБОРУДОВАНИЯ» 
 
 
 
 
пояснительная записка
к курсовому 
проекту 
ТЕМА: ПРОЕКТ 
СВАРОЧНОГО УЧАСТКА ДРСУ. 
 
 
 
 
 
 
    
 
                              
                              
                              
                                                
                              
                              
                              
                              
                              
 
 
 
 
 
 
 
Абакан 2010
СОДЕРЖАНИЕ.
                              
1.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Определение 
нормативных и 
1.2. Определение 
проектных значений 
 1.3. Определение 
годового пробега автомобиля………………………………….......
1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9
1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11
1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14
1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15
1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-
   2.1. Организация 
труда…………………………………………...………………
2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19
3. ОХРАНА ТРУДА.
3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22
   3.2.  
Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..
3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26
   3.4. Охрана 
окружающей среды…………………………………...…………………….
    Список 
литературы………………………...……………………
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список 
использованной литературы 
    1. 
Положения о техническом 
2. Шелюбский Б.В., Ткаченко В.Г. Техническая эксплуатация дорожных машин. - М.: Транспорт, 1986.
3. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М,: Транспорт, 1982.
ИНФА*М, 2001.
    4. 
Епифанов Л.И. Техническое 
    5. 
Салов А. И. Охрана труда 
на предприятиях 
    6. 
Вейцман М.И.Справочник 
    7.   
Газарян А.А. Техническое 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
        
Структура ТО и ремонта 
1. Предпродажное обслуживание и продажу новых и подержанных автомобилей;
2. Продажу запасных частей, эксплуатационных материалов и принадлежностей к ним;
      
3.  Техническое обслуживание и 
текущий ремонт в гарантийный 
и послегарантийный периоды 
Для повышения срока службы отдельных деталей, узлов и автомобиля в целом, а также для предупреждения внезапных отказов и сокращения времени простоя в ремонте ТО проводят по плану, через определенные периоды с учетом факторов пробега или времени.
            
Под режимом ТО автомобиля 
понимают периодичность 
             
Основным критерием 
            
Главной целью курсового 
 
 
 
 
 
 
 
периодичности, удельной трудоемкости и продолжительности ТО и ТР
                              
Периодичность, трудоемкость и продолжительность технического обслуживания и ремонта основных дорожных машин
    Таблица 
1.1  
| Наименов- ание машины | Виды ТО и ремонта | Периодичность проведения ТО и ремонта | Число в одном ремонтном цикле | Трудоемкость одного 
  ТО и 
   ремонта  | 
  Продолжитель - ность простоя одного ТО и Р | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
|   ДЗ-42  | 
  ТО-1 | 60 | 72 | 4 | 0,2 | 
| ТО-2 | 240 | 18 | 10 | 0,5 | |
| СО | 2 | 2 | 35 | 1 | |
| ТР
   (ТО-3)  | 
  960
   -  | 
  5
   -  | 
  380
   22  | 
  6
   1  | |
| КР | 5760 | 1 | 730 | 12 | 
Нормативы принимаются [Приложение 4];
Для дорожно – строительных машин корректируется трудоемкость и
продолжительность выполнения ТО и ремонта с помощью коэффициента К1,
учитывающего  специализацию 
парка и количества машин и 
коэффициента К2, 
учитывающего пригодно – климатические 
условия. [Приложение  3] 
 
 
 
 
 
 
    
 
                              
 
 
    
 
               
1.1.1 Корректирующий 
коэффициент по 
трудоемкости ТО 
и ремонта 
    
                              
              
1.1.2 Корректирующий 
коэффициент по 
продолжительности 
 ТО и ремонта 
    
1.1.3 Расчет значений удельных трудоемкостей и продолжительности простоев в ТО ремонте
     
    
 
    
    
 
 
 
где - трудоемкость ТО и ремонта;
- продолжительность простоя в ТО и ремонте.
                              
Таблица1.2 Результаты расчетов свести в таблицу 2.
                              
|   Наимено-вание машины  | 
  Виды ТО и ремонта | Периодичность проведения ТО и ремонта | Число в одном ремонтн
   -ом цикле  | 
  Откорректиро - вая
   трудоемкость одного ТО и ремонта  | 
  Откорректиро - вая
   продолжатель – ность простоя одного ТО и Р  | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
|   ДЗ-42  | 
  ТО-1 | 60 | 72 | 4,2 | 0,21 | 
| ТО-2 | 240 | 18 | 10,5 | 0,52 | |
| СО | 2 | 2 | 36,75 | 1,05 | |
| ТР
   (ТО-3)  | 
  960
   -  | 
  5
   -  | 
  399
   23,1  | 
  6,3
   1,05  | |
| КР
   | 
  5760 | 1 | 766,5 | 12,6 |