Проект сварочного участка ДРСУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью курсового проектирования заключается в том чтобы помочь учащимся овладеть методикой и навыками самостоятельного решения конкретных инженерно-технических задач. Кроме того, проектирование помогает систематизировать знания учащихся, развивает их практические навыки, способности к исследовательской работе, подготавливает их проведению технологической работе, подготавливает их к проведению технологической и преддипломных практик, более осмысленному и конкретному сбору материала для дипломного проекта, его качественной защите.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….3

1.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Определение нормативных и скорректированных значений периодичности, удельной трудоёмкости и продолжительности ТО и ТР.……………………………..4

1.2. Определение проектных значений коэффициента технической готовности и коэффициента использования…………………………………………………………….8

1.3. Определение годового пробега автомобиля………………………………….......8

1.4. Определение годовой и сменной программы……………………………………..9

1.5.Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобиля……………11

1.6. Расчёт численности производственных рабочих………………………………..14

1.7. Расчёт и подбор оборудования. ……………………………………………….......15

1.8. Расчёт производственной площади объекта проектирования. …………....…17

2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Организация труда…………………………………………...…………………….…18

2.2.Технологический процесс ТО и ремонта……………………………………...…...19

3. ОХРАНА ТРУДА.

3.1. Техника безопасности на проектируемом объекте…………………………...…22

3.2. Мероприятия по пожарной безопасности…………………………...………..….24

3.3. Промышленная санитария и гигиена труда…………………………………...….26

3.4. Охрана окружающей среды…………………………………...…………………….27

Список литературы………………………...……………………………………………….29

Файлы: 1 файл

ТЕМА ПРОЕКТ СВАРОЧНОГО УЧАСТКА ДРСУ.doc

— 235.02 Кб (Скачать)
 
 

            1.2. Расчет дней  простоя машин  в ТО и ремонтах 

 

       где    , , , , число в одном ремонтном цикле 

 
 
 
 
 

         

        1.2.1 Расчет времени  простоя в ТО  и ремонте машин  в днях на один  час чистой    работы

   

      где   - продолжительность цикла ремонта машины.

 

                 1.2.2 Расчет числа  дней простоя в  ТО и ремонте  одной машины за  год 

      где   - число выходных дней; =104 дня;

             - число праздничных дней; = 10 дней;

             - продолжительность смены; = 8 часов;

              - коэффициент сменности; по заданию;

              При расчете  необходимо умножить на 0,85-0,95  это учитывается

     неполное  использование смены.

           1.3 Расчет наработки  одной машины за  год

           1.3.1 Расчет количества  дней работы машин  в планируемом  году 

 

     где   - дни простоя по метеоусловиям, = 15 дней. 

 
 
 
 
 
 

            1.3.2 Расчет планируемого  числа часов работы  машин за год 

 

 где   -  коэффициент учитывающий внутрисменный простой; = 0,85- 0,95. 

        1.3.3  Расчет фактической  наработки одной  машины на начало  расчетного                          периода 

, мото-ч

где - фактическая наработка;

       - моторесурс; по заданию;

       - периодичность КР.

 мото-ч 

             1.3.4 Расчет наработки  машины после последнего  ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР

, мото-ч

 мото-ч

, мото-ч

 мото-ч

, мото-ч

мото-ч 
 
 
 
 

                                                                      

     где   ,  , - периодичность проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3,ТР;

           - целое число при делении фактической наработки на соответствующую периодичность.

      Данные  расчетов свести в таблицу  3

                                                               

           Таблица 1. 3 Фактическая наработка машин

     
     
     
    Наименование

    и марка машины

     
    Фактическая наработка
     
    С начала эксплуатации
    Со времени  проведения
    КР ТО-3 ТО-2 ТО-1
     ДЗ-42 3456 - 2496 3216 3396

     

               1.4 Расчет числа  обслуживаний одной  машины за год 

               1.4.1  Расчет числа  ТО и ремонтов  одной машины

  

  

  

  

 

  

 
 
 
 
 
 
 
 

  

  

     

            где   , , , - количество ТО и ремонтов данной марки в планируемом году.

 Значение  округлить до целого числа  в меньшую сторону, результаты  расчетов сводим в таблицу  4.

                                                                                                                            

  Таблица 1. 4 Количество ТО и ремонтов в году

     
    Наименование  и марка машины
     
    Наработка в планируемом году, мото-ч.
    Количество  ТО и ремонтов в планируемом году
     
    КР
     
     
    ТР, ТО-3
     
     
    ТО-2
     
     
    ТО-1
    Количество Месяц проведения
     
    ДЗ-42
    1593,65 - - 4 20 83
 
 

      1.5 Расчет годовой  трудоемкости ТО  и ремонта заданного  парка машин и 

      работ по    самообслуживанию 

     чел. час

     чел. час 
     
     
     
     
     
     

     чел. час

     чел. час

     чел. час 

       где   , , , , - скорректированные трудоемкости одного ТО или ремонта;

            МСП – списочное количество машин данной марки

    Данные  расчетов сводим в таблицу 5.

    

                                                                                                                        

      Таблица  1. 5 Годовая трудоемкость ТО и  ТР 

    Наименование  и марка машины Вид

    ТО и Р

    Трудоемкость,

    Чел. час

    Число

    ТО и Р

    Списочное количество машин Общая трудоемкость ТО и Р,

    Чел. час

    1 2 3 4 5 6
    Бульдозер

    ДЗ-42

    ТО-1 4,2 83 10 3486
             
    ТО-2 10,5 20 10 2100
    СО 36,75 4 10 1470
    ТР 399 4 10 15960
    ТО-3 23,1 4 10 924
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Обьем работ по ТО распределяют  по местам выполнения, исходя  из рекомендаций          ГОСНИИТИ:

    1.Для  машин на гусеничном ходу на  ПТБ выполняется – 1000% работ  Т2, Т3,Тсо

            2.Для машин на колесном ходу  на ПТБ выполняется – 20% работ  Т1, 50% - Т2,      100% -ТСО

                  Соответственно с помощью передвижных  средств на месте работы машин  выполняется:

    1.Для  машин на гусеничном ходу –  100% ТО-1.

    2.Для  машин на колесном ходу –  80% работ ТО-1и 50% работ ТО-2 
 

    Таблица 1.6 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ 

     
    Виды  работ
    Машины на п/к  ходу Машины на г/х
     
    %
    Трудоемкость  
    %
    Трудоемкость
     
    Внешний уход
    - - - -
    Диагностические - - 26 906,36
    Крепежные - - 19 662,34
    Смазочно  – заправочные - - 21 732,06
    Регулировочные - - 7 244,02
    Электротехнические - - 6 209,16
    Аккумуляторные - - 2 69,72
    Топливные - - 10 348,6
    Шинные - - - -
    Станочные - - 9 313,74
    Итого:   -   3486

Информация о работе Проект сварочного участка ДРСУ