Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 18:18, реферат
Целью любого вида деятельности является результат, который должен быть получен в процессе данной деятельности. Достижение цели происходит путем решения поставленных задач и выполнения определенных функций.
2). Формирование
мнения о ТELE2, предоставляемых
тарифах, сервисах, и услугах.
В связи с жёсткой
3).Формирование
имиджа и репутации компании -
когда компания известна, абоненты
доверяют ей. Так как «TELE2» действует
на территории Российской
Функции PR-специалиста в компании «TELE2»:
1. Создание
информационных поводов,
2. Инициация имиджевых статей (1-2 в месяц): Написание, поиск фотоматериалов. Взаимодействие с редакциями газет на предмет их размещения.
3. Написание
сценариев для МТВ (поводы
4. Написание
статей для корпоративного
5. Отслеживание позитивных, негативных, нейтральных публикаций- мониторинг СМИ.
6. Работа с сайтом - spb.tele2.ru - обновление контента сайта.
7. Ответы
на запросы журналистов - публикация
комментарий по различным
Структура PR-отдела компании «TELE2»
Позиция
менеджера по PR в «TELE2» структурно
находится в отделе маркетинга с
прямым подчинением менеджера по
маркетингу. Отдел маркетинга является
частью Коммерческого отдела, соответственно
менеджер по PR, также подчиняется
Коммерческому директору (т.е. коммерческий
директор ставит задачи отделу маркетинга,
менеджер по маркетингу ставит задачи
уже непосредственно PR-менеджеру). В
отделе маркетинга работают 3 специалиста:
менеджер по PR, менеджер по рекламе
и менеджер по маркетингу.
При формировании корпоративной культуры используются различные организационные PR-формы. Так, невозможно формирование корпоративной культуры без определения точного имиджа организации и ее руководителя.
Проведение
различных корпоративных
Корпоративные
коммуникации для специалистов PR являются
хорошим полем для
Праздник - продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если в театре каждую пьесу актеры сначала репетируют, затем устраивают премьерный показ, и только после этого начинают представлять ее публике (причем от начала сезона к его окончанию качество спектакля все улучшается), то праздник - мероприятие разовое, и исправить что-то в последствии невозможно. То есть все должно пройти ярко, эмоционально, без накладок, соответственно сценарию. Но как это обычно бывает, действовать приходится в предлагаемых обстоятельствах, и далеко не всегда они бывают благоприятны. Импровизация и умение находить выход из самых тупиковых ситуаций - качества необходимые всем членам команды организаторов праздника. Моментальная смена планов, изменение сценария, возникновение непредвиденных трудностей и проблем, требующих сиюминутного решения - это нормальная ситуация при проведении праздника. И возможность такого поворота событий нужно всегда учитывать при планировании корпоративного праздника.
Особенностью данного корпоративного праздника было то, что компания имеет более 20 представительств на территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Цели корпоративного праздника:
Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач.
Задачи
корпоративного праздника - это те этапы,
последовательно проходя
- организовать
выезд сотрудников в Москву (место
расположения главного офиса)
для совместного
- наградить
лучших по итогам года
- обучение
сотрудников руководителями
- в рамках
празднования организовать
Благодаря курсовой работе, была получена возможность ознакомиться с деятельностью PR-специалиста на практике. И вот мои мысли на этот счёт.
Мной были посещены мероприятия праздник - «TELE2» и пресс-конференции, которая ему предшествовала.
Первое
на что хочу обратить внимание, что
основные функции, которые выполняет
PR-специалист в компании «TELE2» - это
общение с прессой. Написание
пресс-релизов, мониторинг печатных изданий
и т.д. Это можно объяснить наличием
всего одного сотрудника в штате
петербургского подразделения «TELE2».
Тем не менее, одной из важнейших
функций PR я считаю создание и поддержание
корпоративно культуры, поэтому в
теории я эту функцию поставил
на первое место. Не только в понимании
компании, как глобальной организации,
а и в отдельных её филиалах.
Возможно, ради этого потребуется
расширить штат сотрудников, но не думаю,
что для такой серьёзной
Культуру, существующую в компании «TELE2» можно определить как «культура власти». Анализ ее характеристик показал, что в корпорации требуется срочное изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной ситуации.
Праздник, проведенный в компании, позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой.
Несомненно можно считать выполненной цель привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании.
«TELE2» - это большая компания с огромными ресурсами и потенциалом. PR играет немаловажную роль в её функционировании. В будущем компания сможет успешно развиваться и увеличивать зону охвата, грамотно используя орудия PR. Главное, что бы это направление деятельности постоянно развивалось, что, несомненно, принесёт свои плоды.
В целом у меня сложилось благоприятное впечатление о роли и функции PR в данной организации. По-моему, он не используется на все сто процентов, но приносит пользу и хорошие результаты. Доказательством тому служат положительные отзывы прессы о «TELE2 Dance fight». Не всё прошло гладко, тем не менее, событие было затронуто многими изданиями. Часть из них пожелало, что бы такое мероприятие носило не единичный характер.
Я считаю, что не всегда реально воплотить те идеальные модели PR, что предлагают нам теоретики. Функции и задачи PR-департамента в коммерческой организации очень тесно связаны с задачами и целями которые стоят перед самой организацией. PR -- инструмент, облегчающий достижения целей компании, создающий вокруг компании благоприятную обстановку в которой она может существовать, не испытывая особых проблем.
Думаю, наблюдение и общение с практикующим PR-специалистом пошло на пользу. Это помогло увидеть и приблизительно представить то, с чем действительно приходится сталкиваться представителю моей будущей специальности.
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.
Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования.
Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры.
Корпоративные
праздники являются одними из самых
заметных проявлений корпоративных
традиций. Корпоративный праздник -
специальное мероприятие, инициированное
и финансируемое компанией, организованное
для персонала, партнеров, клиентов
или иной целевой аудитории, посвященное
знаменательному событию в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги проделанной работы, хотелось бы сказать, что связи с общественностью занимают не последнее место в организации успешной деятельности.
Итак, public relations являются инструментом маркетинговых коммуникаций, наряду с рекламой, стимулированием сбыта, прямым маркетингом, личной продажей, упаковкой сувенирами и спонсорством.
PR, как
инструмент маркетинговых
Цель PR
- установление двустороннего общения
для выявления общих
PR использует
следующие методы: статьи, очерки, репортажи,
пресс-конференции и приемы, оплачиваемые
статьи, выпуск годовых отчетов,
размещение информации в
Репутация является категорией сугубо рациональной, формирующейся на основе реально имевшего место опыта взаимодействия целевых групп с организацией, на доказательных аргументах, осознанном сопоставлении или на оценках авторитетных экспертов Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995..
Важно
поддерживать хорошую репутацию, правильно
строить отношения со средствами
массовой информации во время кризисных
явлений в компании, в особенности
для авиакомпании, так как их деятельность
очень привлекает внимание общественности
в силу высоких требований безопасности.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ