Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 18:18, реферат
Целью любого вида деятельности является результат, который должен быть получен в процессе данной деятельности. Достижение цели происходит путем решения поставленных задач и выполнения определенных функций.
Перед
принятием решения
В ходе подготовки решения обнаруживаются проблемы, уточняются цели, ведется вариантная проработка решений, выбирается лучший вариант и завершается его утверждение.
По мере реализации решения нужно принять меры для четкого определения решения и доведения его до исполнителей, следить за ходом его выполнения, вносить нужные коррективы и давать оценку полученного результата от выполнения решения.
Методика разработки управленческого решения, выглядит как вариант периодичности операций разработки решения, определенный по критериям рациональности их осуществления, применения специальной техники, уровня подготовки персонала, конкретных условий выполнения работы. Ход принятия решений определяется цикличностью последовательности действий субъекта управления, имеющих направленность на решение проблем фирмы.
Управленческие решения подразделяются на единоличные, коллегиальные, коллективные, перспективные, ближайшие, оперативные.
При выборе управленческого решения к нему предъявляются надлежащие требования. Решение должно:
1) быть обоснованным;
2) быть оптимальным;
3) быть правомочным;
4) быть кратким и ясным;
5) иметь конкретное отношение ко времени;
6) иметь адресность к исполнителям;
7) обладать
оперативностью выполнения.
План
всей PR-деятельности разрабатывается
в самом начале реализации программы
связей с общественностью ее организаторами.
Стратегический план должен соответствовать
стратегии определенной программы.
Стратегией считаются общая
Стратегический план нацелен на достижение определенных целей, он представляет собой набор промежуточных результатов, сумма которых позволяет достигать заданных ориентиров. Отдельным пунктом плана иногда становится разработка специальных программ. Степень детализации плана относительна, но не стоит забывать, что чем тщательнее разработан план, тем менее вероятны недостатки при его воплощении в жизнь.
Стратегический план должен точно определить те мероприятия, которые позволят достичь максимальных преимуществ, поэтому на стадии стратегического планирования определяются и формулируются цели и задачи, оцениваются ресурсы, разрабатываются сценарии, формулируются концепции и основные лозунги.
Каждое
мероприятие, входящее в стратегический
план, должно быть протестировано вопросами
(чтобы точно соответствовать
стратегии PR-кампании):
1) что? (содержание мероприятия);
2) зачем? (преследуемая мероприятием цель);
3) когда? (время проведения);
4) сколько стоит? (согласовать с имеющимися средствами);
5) где? (место проведения);
6) кто? (ответственный за проведение);
7) как? (способы проведения);
8) кто контролирует? (назначение ответственных за контроль над проводимыми мероприятиями).
Согласно
стратегическому плану
Занимаясь планированием, необходимо учитывать следующие моменты:
1) стоимость разных видов рекламы;
2) относительные затраты времени для определенных видов рекламы;
3) возможность средств массовой информации доведения сведений до определенной аудитории;
4) возможность удовлетворить разные задачи PR-кампании определенным видом рекламы;
5) последовательность в планировании PR-кам-пании;
6) скоординированность плана PR-кампании с другими задачами PR.
Основные
планируемые мероприятия должны
быть соотнесены с временной шкалой,
что является кульминацией планирования.
Основными PR-структурами считаются PR-агентства и PR-подразделения организации, которые, часто выполняя разные функции, работают в тесной взаимосвязи между собой.
Специалисты PR-агентств имеют широкий диапазон знаний, в связи с чем к ним обращаются специалисты PR-подразделений организаций за консультативной помощью. PR-агент-ства, как правило, занимаются решением нестандартных задач, которые не всегда могут решить штатные PR-специалисты.
Давая внешние консультации, PR-агентства занимают независимую позицию, поэтому их рекомендации иногда более действенны и малозатратны.
Имея широкий опыт, они в силах решить различные проблемы и задачи по многим направлениям.
Работая совместно со штатными сотрудниками PR-подразделений организаций, они способствуют повышению квалификации последних и позволяют им более широко применять свои способности.
PR-подразделение
в организации формируется из
структурных элементов,
Штатные сотрудники PR-подразделений обращаются к специалистам PR-агентств при возникновении следующих ситуаций:
1) при кризисных или скандальных моментах; недостаточной компетенции по узкопрофильному вопросу PR-деятельности;
2) при неспособности достичь нужного уровня коммуникации.
Также
иногда в самой корпоративной
политике заложено широкое обращение
к PR-агентствам за консультативной
помощью. Иногда в штатный состав
PR-подразделений компании не входят
специалисты, обладающие нужной квалификацией,
поэтому при возникновении
Круг вопросов, который решают специалисты PR-подразделений, охватывает только вопросы, касающиеся деятельности организации. При этом PR-сотрудники организации должны выполнять следующие функции:
1) оказывать консультационную помощь по проблемам, связанным с PR-направлением, причем давать консультации не только руководству организации, но и рядовым сотрудникам;
2) проводить
коммуникационную работу (эта функция
подразумевает налаживание внешних связей
организации посредством различных коммуникаций),
выявлять PR-пробле-мы и вырабатывать стратегии
по их решению, разрабатывать PR-кампании.
В сфере PR используется ряд методов.
1. Личные контакты. Свободно установленные контакты с самыми различными людьми являются наилучшим способом, который позволяет эффективно выявлять и оценивать направления, присущие любому сообществу. Беседы с основными информаторами как множество личных контактов объединяют отбор и интервьюирование хорошо подготовленных лидеров и экспертов.
2. Фокус-группы. Использование идей и обратная связь между людьми – это естественное продолжение применения личных контактов и основных информаторов. Фокус-группы применяются с целью выяснения реакции людей на определенные предложения, а также для сбора информации, которая используется при разработке анкет, применяемых в дальнейшем при более формальных методах проведения исследований.
3. «Горячие» телефонные линии. Для приобретения мгновенной обратной связи и отслеживания проблем, которые вызывают необычный интерес разнообразных общественных групп, применяются телефонные линии. Но подобное выявление проблем и мнений имеет ряд трудностей, так как не может заменить собой описания периодичности проблем и разделения мнений по разным общественным группам.
4. Анализ почты. Систематический анализ полученной почты считается экономически эффективным методом сбора информации. Письма служат средством предупреждения на ранних стадиях о возникшей неблагополучной ситуации и возникновении проблем. Но они не выступают в роли среза общественного мнения или даже мнений конкретной общественной группы.
5. Контент-анализ СМИ. При использовании систематических процедур и попытке объективно оценить информацию, которая сообщается в СМИ, необходимо провести контент-анализ средств массовой информации. В рамках анализа проводится мониторинг изданных статей и просмотренных передач.
6. Опросы. Самым подходящим способом связи с людьми, которые или не согласны на личную встречу, или в силу определенных черт личности имеют склонность под влиянием интервьюера искажать ответы, является анкета, рассылаемая по почте. Наилучшим путем быстрого сбора информации является телефонное интервью, к тому же интервьюер имеет возможность объяснять мало понятные респонденту вопросы. Число ответивших на анкету часто выше, чем в случае простого почтового опроса. Главная сложность, с которой сталкиваются исследователи, состоит в том, что нельзя затягивать разговор и касаться личных тем.
Большое будущее имеет онлайновое интервью.
Это основные
приемы для исследования PR-деятельности,
которые каждодневно используют
в своей деятельности PR-специалисты.
TELE2 - ведущий
альтернативный
Российский
рынок телекоммуникаций - это жёсткая
конкурентная среда, существование
в которой обостряется
В сентябре база абонентов «TELE2» достигла 9 943 000 человек. А тридцатого ноября достигла юбилейной отметки в 10 000 000 абонентов. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 16 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и Республике Коми, также компании принадлежит сеть сотовой связи в Краснодарском крае и Адыгее.
Кроме того, компания обладает лицензиями на оказание услуг мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах РФ.
В такой организации PR-специалист должен выполнять большое количество функций и оперативно решать поставленные задачи. Для этого требуется высокая квалификация и опыт работы в стрессовых ситуациях.
Основные задачи, которые стоят перед PR-менеджером компании «TELE2»:
1). Информирование
целевой аудитории о компании.
Компания постоянно обновляет
тарифные планы, поэтому