Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:31, дипломная работа
Актуальность. Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако среди типичных детских эмоций нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность.ков
Психология детей с
нарушениями и отклонениями
Психология детства: Учебник / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 350 с. – ISBN 5938781000:112.00
Психология дошкольника: хрестоматия: учебное пособие / Сост. Г.А. Урунтаева. – М: Академия, 2000. – 407 с. – ISBN 5769506857:95.00
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 399 с. – ISBN 5929201404:90.00
Разживина, Л. Азбука настроений / Л. Разживина // Обруч. – 2002. – №3 – С. 26.
Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2006. – 408 с. – ISBN 5–691–00181–7
Росс, А. Наши дети – наши проблемы / А. Росс. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 316 с. – ISBN 5222028100:74.00
Рояк, А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка / А.А. Рояк. – М.: Педагогика, 1988. – 117 c. – 0.50
Самсонова, Е.В. Влияние
семейных отношений на общение
детей старшего дошкольного