Социально-психологические условия влияния письменного текста на аудиторию

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 08:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление социально-психологических условий влияния письменного текста на аудиторию.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:
 Провести теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….........2
Глава 1. Теоретический анализ феномена влияния………………………......4
1.1 Влияние как психологический феномен……………………………….......4
1.2. Характеристики письменного текста……………………………………..9
1.3. Социально-психологические качества аудитории………………………15
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических условий влияния письменного текста на аудиторию………………………………….20
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….20
2.2 Анализ и интерпретация результатов…………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………...30
Литература………………………

Файлы: 1 файл

Социально психологические условия влияния письменного текста на аудиторию.doc

— 243.00 Кб (Скачать)

Фактор доминирование показывает стремление человека к лидерству, занятию авторитетной позиции. Люди с высокими показателями доминирования стремятся продемонстрировать свою самостоятельность, независимость, настойчивость, часто отказываются признавать мнения авторитетов. Низкие показатели доминирования свидетельствуют о подчиненной позиции человека. Они характеризуются мягкостью, уступчивостью, признанием собственной вины, пассивной позицией в отношении доминирующего человека.

Смелость

Частота

Процент

Низкая

2

6,7

Средняя

26

86,7

Высокая

2

6,7

Высокие баллы по параметру смелость характеризуют людей предприимчивых, активных, обладающих способностью принимать самостоятельные неординарные решения и склонных к лидерству. Люди с низкими баллами по этому признаку часто являются робкими, застенчивыми, осторожными и социально пассивными.

Чувствительность

Частота

Процент

Низкая

3

10,0

Средняя

22

73,3

Высокая

5

16,7

Высокая чувствительность свидетельствует о впечатлительности, богатстве эмоциональных переживаний, часто связана с хорошо развитой эмпатией, сочувствием и сопереживанием другим людям. Низкие баллы по этому параметру характеризуют людей самоуверенных, практичных, склонных к рациональным рассуждениям а не эмоциональным предпочтениям.

Экстраверсия

Частота

Процент

Низкая

2

6,7

Средняя

25

83,3

Высокая

3

10,0

Высокие баллы по параметру экстраверсии свидетельствуют о том, что человек социально контактен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные связи. Низкие показатели являются свидетельством интровертированного склада личности, характеризующегося направленностью человека на самого себя, склонностью к замкнутости и наличием трудностей при установлении межличностных контактов.

Тревожность

Частота

Процент

Низкая

2

6,7

Средняя

25

83,3

Высокая

3

10,0

Тревожным людям свойственно беспокойство, неуверенность в себе, чувствительность к одобрению окружающих, чувство вины и недовольство собой. Более спокойным людям присуще безмятежность, уверенность в своих силах, хладнокровие.

Нонконформизм

Частота

Процент

Низкий

3

10,0

Средний

25

83,3

Высокий

2

6,7

Информация о работе Социально-психологические условия влияния письменного текста на аудиторию