Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 08:48, курсовая работа
Целью данной работы является выявление социально-психологических условий влияния письменного текста на аудиторию.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:
Провести теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме;
Введение…………………………………………………………………….........2
Глава 1. Теоретический анализ феномена влияния………………………......4
1.1 Влияние как психологический феномен……………………………….......4
1.2. Характеристики письменного текста……………………………………..9
1.3. Социально-психологические качества аудитории………………………15
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических условий влияния письменного текста на аудиторию………………………………….20
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….20
2.2 Анализ и интерпретация результатов…………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………...30
Литература………………………
Фактор доминирование показывает стремление человека к лидерству, занятию авторитетной позиции. Люди с высокими показателями доминирования стремятся продемонстрировать свою самостоятельность, независимость, настойчивость, часто отказываются признавать мнения авторитетов. Низкие показатели доминирования свидетельствуют о подчиненной позиции человека. Они характеризуются мягкостью, уступчивостью, признанием собственной вины, пассивной позицией в отношении доминирующего человека.
Смелость | Частота | Процент |
Низкая | 2 | 6,7 |
Средняя | 26 | 86,7 |
Высокая | 2 | 6,7 |
Высокие баллы по параметру смелость характеризуют людей предприимчивых, активных, обладающих способностью принимать самостоятельные неординарные решения и склонных к лидерству. Люди с низкими баллами по этому признаку часто являются робкими, застенчивыми, осторожными и социально пассивными.
Чувствительность | Частота | Процент |
Низкая | 3 | 10,0 |
Средняя | 22 | 73,3 |
Высокая | 5 | 16,7 |
Высокая чувствительность свидетельствует о впечатлительности, богатстве эмоциональных переживаний, часто связана с хорошо развитой эмпатией, сочувствием и сопереживанием другим людям. Низкие баллы по этому параметру характеризуют людей самоуверенных, практичных, склонных к рациональным рассуждениям а не эмоциональным предпочтениям.
Экстраверсия | Частота | Процент |
Низкая | 2 | 6,7 |
Средняя | 25 | 83,3 |
Высокая | 3 | 10,0 |
Высокие баллы по параметру экстраверсии свидетельствуют о том, что человек социально контактен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные связи. Низкие показатели являются свидетельством интровертированного склада личности, характеризующегося направленностью человека на самого себя, склонностью к замкнутости и наличием трудностей при установлении межличностных контактов.
Тревожность | Частота | Процент |
Низкая | 2 | 6,7 |
Средняя | 25 | 83,3 |
Высокая | 3 | 10,0 |
Тревожным людям свойственно беспокойство, неуверенность в себе, чувствительность к одобрению окружающих, чувство вины и недовольство собой. Более спокойным людям присуще безмятежность, уверенность в своих силах, хладнокровие.
Нонконформизм | Частота | Процент |
Низкий | 3 | 10,0 |
Средний | 25 | 83,3 |
Высокий | 2 | 6,7 |
Информация о работе Социально-психологические условия влияния письменного текста на аудиторию