Социально-психологические условия влияния письменного текста на аудиторию

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 08:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление социально-психологических условий влияния письменного текста на аудиторию.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:
 Провести теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….........2
Глава 1. Теоретический анализ феномена влияния………………………......4
1.1 Влияние как психологический феномен……………………………….......4
1.2. Характеристики письменного текста……………………………………..9
1.3. Социально-психологические качества аудитории………………………15
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических условий влияния письменного текста на аудиторию………………………………….20
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….20
2.2 Анализ и интерпретация результатов…………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………...30
Литература………………………

Файлы: 1 файл

Социально психологические условия влияния письменного текста на аудиторию.doc

— 243.00 Кб (Скачать)

8. Ковалев Г. А. Теория социально-психологического воздействия // Ос­новы социально-психологической теории. М., 1995 С. 352-374

9. Кузин Ф А. Культура делового общения М., 1996

10. Куликов В.Н. Прикладное исследование социально-психологического воздействия // Прикладные проблемы социальной психологии. М. 1983 С  158-172

11. Куницына В.Н., Казаринова Н В., Погольша В.М. Межличностное общение Учебник дли вузов СПб , 2001

12. Лабунская В. А. Экспрессия человека, общение и межличностное познание Ростов-на-Дону. 1999.

13. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования// Методологические проблемы социальной психологии, М : Наука, 1975.

14. Леонтьев А. А. Психология общения. Тарту, 1974.

15. Maйepc Д. Социальная психология. СПб , 1997.

16. Минич П. Аргументации цели, условия, приемы//Психология влия­ния. СПб., 2000.

17. Мясищсв В. Н  Психология отношений  Москва-Воронеж, 1995

18. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л   ЛГУ. 1979.

19. Панкратов В. Н. Уловки в спорах и их нейтрализация М., 1996.

20. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии и тео­рии. СПб., 1999.

21. Петровская Л. А Компетентность в общении М ,1989.

22. Познание и общение/Под ред. Б. Ф. Ломова и др. М, 1988.

23. Проблема общения в психологии / Под ред. Б. Ф. Ломова. М., 1981.

24. Психологические исследования общения / Отв. ред.Б. Ф.Ломов и др. М , 1985

25. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. М . 1996.

26. Тедески Дж., Иеслер М. Основы социальной власти и социального влияния// Иностранная психология 1994. Т. 2 (4). С. 25-31.

27. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.

28. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону, 1998.

29. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. М., 1999.

 

8

 



Информация о работе Социально-психологические условия влияния письменного текста на аудиторию