Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 07:57, лабораторная работа
Индивид – понятие, в котором воплощена родовая принадлежность человека; б) родовая принадлежность есть сумма качеств (конфигурация тела, структура мозга, строение руки), которая позволит их носителю стать человеком в полном смысле этого слова.
Личность – системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивиде.
1. Определение терминов…………………………….…………………с.3
2. Психолого-педагогическая характеристика личности подростка ……………………………………………………………….с.11
1. Личность подростка. Особенности подросткового возраста……...с.11
1.1 Характеристика основных новообразований личности подросткас.11
1.2 Кризис 13 лет…………………………………………………………с.13
1.3 Динамика самосознания. Я-концепция……………………………..с.17
1.3.1 Особенности волевых проявлений………………………………с.18
1.3.2 Интеллектуальное развитие. Познавательные процессы………с.19
1.3.3 Нравственное формирование личности подростка…………….с.21
2. Аномалии личностного развития подростков………………….……с.24
2.1 Негативизм. Подростковая агрессивность………………………….с.24
2.2 Дезадаптация. Психологические механизмы работы с дезадаптированными подростками……………….с.25
2.3 Родителям о психологии и воспитании подростков……………….с.34
Заключение………………………………………………………………с.36
Проведение исследования подросткового возраста в практике современной школы методом анонимного анкетирования группы подростков на предмет их отношения к себе, к будущему, их взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, ценностей подростков………………………..с.38
- методика проведения исследования
- анализ результатов опынто-экспериментальной работы
3. Составление профессиограммы и психограммы менеджера……………………………………………………..с.47
Список используемой литературы……………………………………..с.56
1. абсолютно не подходит
2. не подходит
3. скорее не подходит
4. подходит слабо
5. трудно сказать
6. вероятно подходит
7. подходит частично
8. подходит
9.
абсолютно подходит
Сотрудники:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Способен принимать
решения обоснованно и |
8 | 8 | 9 | 8 | 8 |
2 | Умеет справляться с конфликтами и стрессами | 8 | 9 | 8 | 6 | 6 |
3 | Имеет достаточный уровень компетентности для выполнения поставленных задач | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 |
4 | Не требует поддержки, стремится к самостоятельности, не переносит опеки | 5 | 6 | 5 | 5 | 7 |
5 | Ранее уже занимался подобной работой и имеет достаточный опыт | 8 | 9 | 8 | 8 | 8 |
6 | Относится к коллегам позитивно, не конфликтен, открыт, воспринимает критику | 8 | 9 | 8 | 6 | 8 |
7 | Самостоятельно способен планировать свою деятельность, исходя из поставленной цели | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 |
8 | Ожидает доверия, ответственных поручений, готов взяться за решение сложных проблем | 8 | 8 | 6 | 6 | 8 |
9 | Не требует постоянного контроля, способен работать самостоятельно, не теряя мотивации | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 |
10 | Работает целенаправленно, все доводит до конца, творчески подходит к решению поставленных задач | 9 | 9 | 8 | 9 | 8 |
11 | Умеет использовать технику, знает приемы и методы работы | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 |
12 | Уравновешен, имеет высокую самооценку, верит в свои силы | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Мотивация
руководителя
Занесем полученные результаты в таблицы
Зрелость в работе
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 |
3 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 |
5 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8 |
7 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 |
9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 |
11 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 |
Всего | 50 | 52 | 51 | 49 | 48 |
Психологическая зрелость
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 8 | 9 | 8 | 6 | 6 |
3 | 5 | 6 | 5 | 5 | 7 |
5 | 8 | 9 | 8 | 6 | 8 |
7 | 8 | 8 | 6 | 6 | 8 |
9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 8 |
11 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Всего | 46 | 49 | 43 | 40 | 45 |
ОЦЕНКА
ПОДЧИНЕННЫХ И СТИЛИ
Зрелость в работе | Психологическая зрелость | Стиль руководства |
6-18 | 6-18 19-36 37-54 |
-Администрирование -Администрирование -Решение проблем -Направлять
в русло работы -Администрирование -Психологическая поддержка, если справляется с задачами |
19-36 | 6-18 19-54 |
-Решение проблем
-Администрирование в сложных стрессовых условиях -См.ниже |
37-54 | 6-18 19-54 |
-Психологическая
поддержка – главное
-Администрирование в сложных стрессовых условиях -См.ниже |
18-30 | 18-30 31-42 48-54 |
-Решение проблем -Решение проблем -Психологическая
поддержка в работе над -Решение проблем -Делегирование полномочий, если работа известна |
31-42 | 18-30 31-42 43-54 |
-Психологическая
поддержка
-Решение проблем в сложных стрессовых условиях -Психологическая поддержка -Психологическая поддержка -Делегирование полномочий, если работа известна |
43-54 | 18-30 31-42 43-54 |
-Делегирование.
Психологическая поддержка
-Решение проблем в сложных стрессовых условиях -Делегирование -Психологическая
поддержка в сложных -Делегирование полномочий |
То
есть, в данном случае, при анализе
менеджера Ларионовой Т.И., получается,
что в п.«Зрелость в работе» она набрала
от 48 до 52 баллов, а в п.«Психологическая
зрелость» 49 баллов (подходит п.43-54 балла).
Значит, подчиненные характеризуют ее
работу как делегирование полномочий
и ответственности (Цель→Руководитель→
Список
используемой литературы
1 Джеймс У. Психология.- М.: Академия, 1991.
2 Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учебных заведений. – СПб.,: Питер, 2004.
3 Котова И.Б. Канаркевич О.С., Петриевский В.Н. Психология. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.
4 Немов С.Р. Психология: Учебник для студентов высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн.- Кн.1: М.:Просвещение, 1998.
5 Немов С.Р. Психология: Учебник для студентов высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн.- Кн.2: М.: Просвещение, 1998.
6 Немов
С.Р. Психология: Учебник для студентов
высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн.- Кн.3:
Псизодиагностика. Введение в научное
психологическое ииследование
7 Возрастная психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования/ Сост. Е.И.Рогов. –М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998.
8 Педагогическая психология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.В. Карпова. – М: Гардарики, 2002.
9 Психология: Учеб.пособие/ Сост. И.В.Цевелева – Комсомольск-на-Амуре: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2003.
10 Воспитательный процесс/ авт.-сост. Е.А.Климкович, С.В. Дормаш. – Минск: Красико-Принт, 2007.
11 Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издателдьско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
12 Спивак
В.А.Организационное поведение
Информация о работе Психолого-педагогическая характеристика личности