Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:37, курсовая работа
Образы, которые использует и создает человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, что он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего быть не может. Это означает только то, что не всякий процесс, протекающий в образах, может быть понят, как процесс воспроизведения, потому что люди не только познают и созерцают мир, они его изменяют и преобразуют. Но для того, чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь делать это и мысленно. Именно этой потребности и удовлетворяет воображение.
Мы увидели, что есть
характерные особенности
Мы увидели, что существует
множество методик для
ЛИТЕРАТУРА
1.Богданова Т.Г.
2.Власова Т.А О влиянии нарушений слуха на развитие ребенка. - М.,1954.
3.Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. пн-тов. Под ред. проф. А.В.Петровского. М., «Просвещение», 1973.
4.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.,1967
5.Выготский Л.С. «Развитие высших психических функций». - Издательство «Просвещение», Москва, 1950
6. Дьяченко О.М. Об
основных направлениях
7.Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения //Вопросы психологии. -М.: Школа-Пресс, 1993,№2.
7.Заика Е.В., Назарова М.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников.//Вопросы психологии.- М.: Школа-Пресс, 1995,
8.Кириллова Г.Д. Начальные
формы творческого воображения
у детей //Дошкольное
9.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании.М..1979.
10.Коршунова Л.С. Во Нудельман М.М. Об элементарных формах творческого воображения у глухих школьников // Психология глухих детей. - М., 1971ображение и его роль в познании. - М., 1979
11.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание.-М.: Просвещение, 1989
12.Кряжева Н.Л. Развитие
эмоционального мира у детей.
Популярное пособие для
13.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003.
14.Мухина В.С. Детская психология. - М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО Эксма-Пресс, 1999
15.Немов Р.С. Психология. Кн.1. Общие основы психологии. -М.: Просвещение.ВЛАДОС
16.Нудельман М. М.
Воссоздающее воображение у
17.Полуянов Ю.А. Воображение и способности. -М.: Знание, 1982
18.Pay M. Ю. Развитие воображения
глухих детей средствами
19.Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. -- М, 1999.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.: В 2-х т. Т.1. -М.: 1989.
21.Стребелева Е.А.
22.Субботина Л.Ю. Развитие
воображения детей. Популярное
пособие для родителей и
23.Теплов Б. М "Психология" Учпедгиз, Москва, 1953 г.