Влияние СМИ на формирование представлений о личностной и социальной идентичности у юношей и девушек

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:48, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования - изучение процесса формирования личностной и социальной идентичности подростков и влияние СМИ на данный процесс. Данная цель предполагает решение следующих задач: рассмотреть понятие социальной и личностной идентичности; раскрыть сущность и дать определение СМИ и их места в современном обществе; определить юношей и девушек 11 классов как особую идентификационную группу; выявить основные направления социальной и личностной идентичности молодежи в Республике Беларусь; Провести исследование процесса формирования личностной и социальной идентичности у подростков под влиянием СМИ и дать оценку его результатам.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ……………………………………………… 9
1.1 Личностное развитие молодежи и формирование личностной идентичности …………………………………………………………………….9
1.2 Социальная идентичность: понятие, условия и критерии формирования 16
1.1. СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе ……………………………………………………………………………………29
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК…………. 44
2.1 Организация и методы исследования ……………………………………..44
2.2 Анализ результатов исследования …………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...……………… 93
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

7095 СМИ.docx

— 345.27 Кб (Скачать)

 

 

 

Приложение В

 

Таблица В.1 - Сводная таблица результатов  обследования методикой «Ценностные  ориентации» М. Рокича выборки 11-х классов группы «риска»

испытуемые

ценности

1

10

12

1

2

18

3

4

5

6

7

13

14

15

16

8

9

11

10

2

5

6

1

4

7

8

16

3

10

9

14

10

18

11

2

15

12

13

6

12

7

1

4

15

5

18

2

9

6

16

10

13

11

3

14

17

8

7

18

4

3

2

13

7

14

1

11

8

15

9

17

10

6

12

16

5

8

14

2

1

15

9

10

16

11

12

13

17

8

3

6

5

7

18

4

11

10

11

3

2

17

12

8

4

16

5

13

15

1

9

7

18

14

6

14

14

13

1

4

7

2

11

5

6

18

9

3

15

12

17

10

16

8

15

18

5

2

10

16

15

14

8

13

12

11

9

6

1

3

17

7

4

16

1

4

8

3

17

9

10

2

11

5

18

12

14

6

16

15

13

7

20

9

3

1

7

8

4

14

2

13

5

12

15

10

16

11

17

6

18

среднее значение

11

6,7

2,2

5,3

13

7,5

13

4,3

11

8,8

14

11

11

9,8

7,8

13

13

8,3

дисперсия

29

16

4,8

18

20

17

18

9,8

9,8

19

7,7

14

36

21

28

14

17

19

стандартное отклонение

5,4

3,9

2,2

4,2

4,5

4,1

4,2

3,1

3,1

4,3

2,8

3,7

6

4,6

5,3

3,7

4,1

4,4

мода

1

2

1

4

7

###

14

2

9

5

11

12

13

16

3

15

17

18

медиана

10

5

1

4

13

7

14

4

11

8

13

10

13

11

7

15

14

8

минимальное значение

1

2

1

2

7

2

4

1

6

5

9

3

1

1

2

7

6

4

максимальное значение

18

13

8

15

18

15

18

11

16

18

18

15

18

16

17

18

18

18


Таблица В.2 - Сводная таблица результатов  обследования методикой «Ценностные  ориентации» М. Рокича выборки 11-х классов группы «благополучные»

Испытуемые

ценности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3

3

8

14

13

15

18

17

1

2

4

11

12

5

6

16

9

10

7

4

3

8

12

14

15

18

16

1

2

5

4

6

10

9

11

7

13

17

5

4

8

1

9

11

10

3

13

5

12

7

14

6

15

2

16

18

17

9

1

7

8

16

10

11

5

6

12

4

2

15

13

14

3

18

9

17

10

6

1

2

4

5

7

3

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

12

14

13

2

1

6

15

17

18

1

3

11

4

16

9

8

5

10

7

13

2

7

5

12

8

11

4

9

3

1

6

13

10

17

15

18

16

14

17

5

13

2

17

16

6

14

3

15

11

10

4

7

12

1

18

9

8

18

17

8

2

4

9

1

16

5

11

6

7

10

12

3

14

18

15

13

19

2

3

7

5

18

6

8

1

13

11

17

10

16

14

4

12

15

9

среднее значение

5,7

7,6

5,5

9,5

11

10

10

6,5

7,3

6,7

8,6

10

11

11

8,9

14

13

13

дисперсия

29

14

21

32

20

31

39

32

28

16

18

16

15

20

36

26

12

21

стандартное отклонение

5,4

3,7

4,6

5,7

4,5

5,5

6,2

5,7

5,3

3,9

4,3

4

3,9

4,4

6

5,1

3,5

4,5

мода

3

8

2

4

15

18

17

1

2

4

11

12

10

14

15

18

10

17

медиана

3,5

8

3,5

11

11

11

11

5,5

7

5,5

8,5

11

11

13

9,5

16

14

14

минимальное значение

1

1

1

1

5

1

3

1

1

1

2

4

5

3

1

5

9

7

максимальное значение

17

13

14

17

18

18

17

18

15

12

17

15

16

17

16

18

18

18


 

 

 

 


Информация о работе Влияние СМИ на формирование представлений о личностной и социальной идентичности у юношей и девушек