Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:50, дипломная работа
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность работы по организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.
В соответствии с целью нами были сформулированы следующие задачи:
- изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по состоянию проблемы;
- проверить эффективность педагогических условий организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательной учреждении
Введение ………………………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении …………………………8
1.1. Анализ психолого – педагогической литературы по организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении ……………………………………………………………………………….8
1.2. Педагогические условия организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении ………………………..14
Глава II Опытно – экспериментальная работа по организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении ………..27
2.1. Изучение организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении …………………………………………..27
2.2. Реализация педагогических условий организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении ………..43
2.3. Анализ организации театрализованной деятельности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении …………………………………………..53
Заключение ……………………………………………………………………….63
Список литературы ………………………………………………………………66
Приложение …………………………………………………………………….....72
Приложение № 6
Диагностика профессиональной компетентности
Уважаемые педагоги, решите педагогические ситуации.
Ситуация 1.
Дети разыгрывают кукольный
Ситуация 2.
Дети решают разыграть сказку «Колобок», распределяют между собой роли, но одному ребенку роль не достается. Со словами: «Я тоже хочу играть!» расстроенный ребенок садится на стул. Ваши дальнейшие действия по оптимизации данной игровой ситуации? Подготовьте рекомендации по предупреждению подобных ситуаций в группе детского сада.
Ситуация 3.
Педагог предлагает детям
Ситуация 4.
После полдника дети
Обратите внимание на следующие моменты.
√ Конструктивность решения ситуаций — Вам удается предложить решение, которое носит преобразующий позитивный характер. Удается найти не одно решение, при этом Вы не испытываете затруднений в их поиске. Решать ситуации, связанные с развитием театрализованной деятельности детей, Вам профессионально интересно.
√ Деструктивность решения
√ Отказ решать предлагаемые ситуации. Преобладает раздражительность в попытке решить их. Вам необходимо задуматься об этом состоянии, проанализировать его.