Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 21:11, курсовая работа
Рассмотрение термина «развивающее обучение» предполагает прежде всего изучение проблемы соотношения обучения и развития, которая всегда признавалась одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии. Эта тема актуальна в педагогике в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития.
Внутренняя привлекательность возникает тогда, когда результат: |
Внешняя привлекательность возникает тогда, когда результат: |
1) обеспечивает |
1) позволяет добиться авторитета в группе; |
2) открывает путь собственного развития; |
2) повышает престиж; |
3) обеспечивает самовыражение; |
3) обеспечивает безопасность; |
4) вызывает чувство |
4) увеличивает возможность
социально-психологических |
5) удовлетворяет потребность
в самоактуализации и |
5) обеспечивает материальное благополучие; |
6) создает чувство самоценности. |
6) обеспечивает социальное признание. |
ВНУТРЕННИЕ |
ВНЕШНИЕ |
↓ |
↓ |
1) уровень способностей и умений; |
1) трудность задания; |
2) степень прилагаемых усилий; |
2) социальные факторы; |
3) факторы случайности. |