Педагогические технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:58, творческая работа

Краткое описание

Презентация по теме.

Файлы: 1 файл

педагогические технологии.ppt

— 656.00 Кб (Скачать)
  • Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация,

организация здорового питания). 

  • Оздоровительныеизическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж,

фитотерапия, арттерапия). 

  • Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла).
 
  • Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия

по развитию личности обучающихся,

внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы).

ИКТ-технологии: 

  • использование в работе ЭОР и ЦОР;
  • использование интерактивной доски;
  • работа с Интернет-ресурсами;
  • создание собственного цифрового образовательного пространства;
  • создание собственной мультимедийной библиотеки;
  • проведение, организация конференций;
  • создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.

MULTIMEDIA – поддержка предмета Музыка» 

1. Мультимедийная программа «Учимся понимать музыку»;

2.  Мультимедийная программа  «Соната» Л. Залесский  и компания (ЗАО); 

3.  «Музыкальный класс»  ООО «Нью Медиа  Дженерейшн»;

4.  Мультимедийная программа  «Шедевры музыки»,  изд-во  «Кирилл  и Мефодий»;

5.  Мультимедийная программа  «Энциклопедия классической  музыки», «Коминфо»;

6.  Электронный  образовательный  ресурс (ЭОР) нового  поколения (НП); 

7.  Мультимедийная программа  «Музыка. Ключи»;

8.Мультимедийная  программа «Музыка  в цифровом пространстве»;

9.  Мультимедийная программа  «Энциклопедия Кирилла  и Мефодия 2009г.»;

10.Мультимедийная  программа «История  музыкальных инструментов»;

11.Единая  коллекция - http://collection.cross-edu.ru/;

12.Российский  общеобразовательный  портал - http://music.edu.ru/;

13.Детские  электронные книги  и презентации  - http://viki.rdf.ru/;

14.Уроки  музыки с дирижером  Скрипкиным, (CD  ROM) М.: ЗАО «Новый  диск». 

Методы активизации обучающихся: 

  • пение;
  • импровизация;
  • голосовые игры, речевые упражнения;
  • словесное высказывание о музыке;
  • интересный подбор репертуара;
  • задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д.;
  • создание рисунков и раскрашивание;
  • движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д.;
  • инсценирование;
  • пластическое интонирование;
  • учебно-игровая деятельность;
  • игра на музыкальных инструментах;
  • использование дискуссионного метода ведения урока;
  • сочинения, рассказы, сказки, как преподавателя, так и обучающихся.

Современные  требования 
к уроку:
 

1. Урок должен быть эффективным, а не эффектным.

2. Материал должен излагаться на научной основе, но в  доступной форме. 

3. Построение урока должно строго соответствовать теме. 

4. Поставленные задачи урока -  развивающие, образовательные, воспитывающие должны иметь конечный результат. 

5.Ученики должны четко представлять себе, для чего и  с какой целью изучают данный материал, где он пригодится им в  жизни. 

6.На уроке должна создаваться атмосфера сопричастности и  интереса учащихся к  изучаемому материалу. 

7.Добиваться того, чтобы ученики сами выдвигали программу поиска знаний, что является высшим уровнем проблемности.

Информация о работе Педагогические технологии