Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:52, творческая работа
Педагогические технологии могут быть представлены как
технологии обучения
(дидактические технологии);
технологии воспитания
Слово «технология» происходит
от греческих
techne - искусство, мастерство
и
logos - наука, закон.
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
УЗБЕКИСТАН
ТАШКЕНТСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени А.Р. БЕРУНИ
ГОРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПО
ДИСЦИПЛИНЕ : “ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ ”
НА
ТЕМУ : “ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАТИКА”
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ :
МАГИСТР ГРУППЫ ________ГГФ
____________________
ПРИНЯЛА : ДОЦЕНТ
МАЖИТОВА
А.В.
ТАШКЕНТ-2011
Педагогические
технологии
А.К.Гастев
«Мы проводим на работе лучшую
часть своей жизни.
Нужно научиться работать так, чтобы
работа была легка и чтобы она была
всегда жизненной постоянной школой»
Закон
РУз «Об образовании»
Под
образованием
в Республике Узбекистан понимается
целенаправленный процесс обучения
и воспитания
в интересах личности, общества, государства.
Образование
обучение
воспитание
Педагогические технологии могут быть представлены как
Слово «технология» происходит
от греческих
techne - искусство, мастерство
и
logos - наука, закон.
Дословно
«технология» – наука о мастерстве
Определение
понятия
«педагогическая
технология»
Педагогическая технология
- в 3-х аспектах:
Основные
идеи технологии:
Основные идеи технологии:
Критерии
образовательных технологий:
Признаки
педагогической технологии:
Признаки
педагогической технологии:
Традиционное
обучение – фундамент
инноваций
Термин «традиционное обучение» подразумевает классно-урочную организацию обучения,
сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским,
и до сих пор являющуюся преобладающей
в школах мира.
Традиционное
обучение – фундамент
инноваций
Положительные стороны:
логически правильная подача учебного материала;
2. организационная четкость;
3.
оптимальные затраты
ресурсов при массовом
обучении.
Отрицательные стороны:
индивидуального обучения.
Инновационные
технологии
«Инноватика –
это не просто новшества, некоторая новизна,
а достижение принципиально новых
качеств с введением
системообразующих
элементов, обеспечивающих
новизну системе» (П.С.
Лернер)
Инновационные
технологии -
алгоритм последовательных
действий, в системе
вытекающих одно из
другого, направленных
на получение положительного
конечного результата;
альтернативные
технологии,
связанные
с изменением
организационных форм
учебного процесса.
Инновационные
технологии предполагают:
Инновационные технологии предполагают: