Управление торговой организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 01:43, контрольная работа

Краткое описание

Закрытое акционерное общество "Читающий город" - это книготорговое предприятие, осуществляющее продажу печатной продукции, школьно - письменных, канцелярских и некоторых других товаров в розницу.
Розничная книготоровая сеть ЗАО "Читающий город" представляет собой совокупность стационарных и передвижных торговых представительств. К стационарным относятся магазины - "Читающий город" и "Надежда". К передвижным - лотки, функционир

Оглавление

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.2 ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ 3 1.3. УСТАВ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИСТРАЦИИ 4 1.4. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И РЕЖИМ 4 1.5. ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.6. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 2.1 УСТРОЙСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ 15 2.3 ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА И СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 19 2.4 МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ЕЕ ВИДЫ И ОФОРМЛЕНИЕ 22 2.5 ПРИЕМ И ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 24 2.6 ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 24 2.7 СОСТАВЛЕНИЕ ТОВАРНОГО ОТЧЕТА ЗА ЛЮБОЙ ПЕРИОД 26 2.8 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ 27 2.9. МАССОВЫЕ ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА, МЕСТО ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 28 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 30 3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 30 3.2 ПОКУПАТЕЛИ И ЗОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32 3.3 РЕКЛАМА 33 4. ВЫВОД 35

Файлы: 1 файл

управление торг орг.docx

— 82.92 Кб (Скачать)

Печатная реклама - основное средство рекламы, рассчитанное на зрительное восприятие.

Буклет - в отличие от других видов печатной рекламы многократно  сфальцованно, имеет разные размеры, объем, является не дорогим и экономичным изданием, рассчитано на кратковременное использование.

Плакат - крупноформатное  издание, с односторонней печатью, часто для повышения функциональности вводят календарную сетку.

Листовка - малоформатное  односгибное издание, выпускаемое большим тиражом.

Радиоролик - специально подготовленный постановочный радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, услугах.

Телеролик - рекламный видеоролик продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемый по телевидению.

Подарочные изделия - используются в ходе деловых встреч руководителей  высшего звена организаций в  связи с подписанием крупных  коммерческих сделок.

Рекламно-информационные письма - печатаются и тиражируются на фирменных  бланках рекламодателя. В тексте содержится подробная информация о  достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Мероприятия пабликрилейшнз - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации рекламодателю.

Витрины - одно из важнейших  средств рекламы. Хорошо и правильно  оформленная витрина пробуждает у покупателей интерес, желание  приобрести те издания, которые рекомендует  сегодня магазин. Витрина является также элементом украшения улиц, оживляют их, делая праздничными и  нарядными.

Наличие инвентаря в оформлении витрины - придать книжной продукции, выставленной в витрине, определенное положение в пространстве, представить  ее наиболее эффектно. (Приложение 11)

4. Вывод

ЗАО "Читающий город" - это  книготорговая розничная сеть, реализующая  книжную, школьно-письменную и другую продукцию.

Расположением своих торговых точек ЗАО "Читающий город" охватывает большую площадь обслуживания покупателей. Выгодное расположение и широкий  ассортимент дают шанс выиграть в  конкурентной борьбе на рынке. Ассортимент  формируется под покупателей  с разным достатком. Если улучшить рабочее  место продавцов и обустроить уличные торговые точки, то это бы упростило обслуживание покупателей.

ЗАО" Читающий город" зарегистрировано в органах юстиции и имеет  все документы на торговлю. За всю  работу крупных нарушений не было.

В торговых залах магазинов  нет информационного уголка - что  затрудняет информированность покупателей. Для получения большей прибыли  нужно уделить внимание рекламе  товара, услуг, магазинов, магазин должен привлекать внимание своим внешним  видом - витриной, чего не могу сказать  о магазинах ЗАО "Читающий город".

Персонал ЗАО "Читающий город" доброжелателен и внимателен к своим покупателям. Покупателями являются юридические и физические лица. Все операции по оформлению документации, поиску клиентов У поставщиков происходят через компьютер или телефон, а также на ярмарках.

Работать в коллективе ЗАО "Читающий город" мне понравилось, а мои предложения и замечания  находятся в разделе "Содержание практики".

 

 Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕН

Собранием Учредителей

ЗАО "____________"

от "_"_______19 ___ г

Протокол № 1

ТИПОВОЙ УСТАВ

ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

" ___________________ "

Москва 1999 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Закрытое акционерное  общество "___________________",

именуемое в дальнейшем "Общество", учреждено в соответствии с решением Собрания Учредителей, частью первой Гражданского кодекса РФ, Законом РФ "О закрытых акционерных обществах", принятым 21 ноября 1995 г., другими нормами действующего законодательства Российской Федерации  и настоящим Уставом.

1.2 Общество является юридическим  лицом и осуществляет свою  деятельность на основании настоящего  Устава и действующего закона.

1.5 Полное фирменное наименование  Общества: Закрытое акционерное  общество "_________________________".

Сокращенное наименование: ЗАО "_______________________".

1.4 Участниками Общества  могут быть как российские, так  и иностранные юридические и  физические лица.

1.5 Место нахождения Общества: _________________________

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Целями деятельности  Общества являются осуществление  предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыли.

2.2 Основными видами деятельности  Общества являются:

(Далее перечисляются планируемые  виды деятельности. Перечень завершается следующим подпунктом:

2.2 _.иные виды деятельности, в том числе внешнеэкономической, не запрещенные российским законодательством)

2.5 Право Общества осуществлять  деятельность, на занятие которой  необходимо получение лицензии, возникает с момента получения  такой лицензии или в указанный  в ней срок и прекращается  по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом  или иными правовыми актами.

3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА

3.1 Общество считается  созданным как юридическое лицо  с момента его государственной  регистрации.

3.2 Общество имеет в  собственности обособленное имущество,  учитываемое на его самостоятельном  балансе может от своего имени  приобретать и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права,  нести обязанности, быть истцам и ответчиком в суде.

3.3 Общество вправе в  порядке, предусмотренном действующим  законодательством, открывать расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков, как на территории России, так и за рубежом для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных, кассовых и других санкционированных законодательством финансовых операций. Открытие счетов за рубежом осуществляется в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

3.4 Общество имеет круглую  печать со своим полным наименованием  на русском языке и указанием  на место нахождения Общества, товарный знак, зарегистрированный  в установленном порядке, эмблему,  штампы, бланки и другие средства  индивидуализации.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА  И ОБЯЗАННОСТИ

4.1 Общество не отвечает  по обязательствам своих Участников

4.2 В соответствием с действующим законодательством общество обязано:

- выполнять обязательства  по договорам,

- полностью рассчитываться  со всеми работниками,

- обеспечивать мобилизацию  и мероприятия по гражданской  обороне,

- обеспечить учет и  сохранность архивных документов,

- публикация данных о  своей деятельности, после аудиторного  подтверждения достоверности содержащихся  в них сведений.

5. АКЦИОНЕРЫ ОБЩЕСТВА, АКЦИИ,  УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

5.1 Акционерами общества  могут быть российские и иностранные  юридические и физические лица, признающие положения Устава  общества и являются держателями  акций общества, удостоверяющих  право собственности на долю  в уставном капитале.

5.2 Уставный капитал общества  составляет _______ рублей, который формируется  дополнительными средствами. Он  разделен на _____ обыкновенных акций, стоимостью _______ рублей каждая.

6. ОБЛИГАЦИИ ОБЩЕСТВА, ДИВИДЕНТЫ

6.1 Общество вправе выпускать  облигации на сумму, не превышающую  размер уставного капитала общества.

6.2 Выпуск производится  по решению общего собрания  акционеров, определяющего цель, сумму  и срок займа, число выпускаемых  облигаций, их номинальную стоимость  и выпускную цену, размер процента  и сроки их уплаты, срок и  способ погашения.

6.3 Общество не вправе  объявлять и выплачивать дивиденды  до полной оплаты всего уставного  фонда.

7. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ

7.1 К исключительной компетенции общего собрания акционеров относятся:

- изменение устава общества  и уставного капитала,

- избрание членов совета  директоров,

- учреждение годовых отчетов  бухгалтерских балансов, счетов  прибыли и убытков общества  и распределение его прибылей  и убытков. 

8. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ  ДИРЕКТОР ОБЩЕСТВА

8.1 Совет директоров общества  осуществляет общее руководство  деятельностью общества. Совет директоров  избирается в количестве не  менее 3 человек, все они являются  исполнительными директорами.

8.2 К исключительной компетенции Совета директоров общества относятся:

- определение приоритетных  направлений деятельности общества,

- созыв общих собраний  акционеров,

- утверждение документов,

- заключение сделок, связанных  с приобретением или отчуждением  имущества.

8.3 Генеральный директор  избирается сроком на 2 года и  может переизбираться неограниченное  количество раз.

9. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ОБЩЕСТВА

9.1 Его составляют все  граждане, участвующие своим трудом  в его деятельности на основе  трудового договора.

10. ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВА, УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ

10.1 Его составляют основные  фонды и оборотные средства, а  так же иные активы, стоимость  которых отражается в самостоятельном  балансе общества.

10.2 Источниками имущества  общества являются собственные  и привлеченные средства.

10.3 Прибыль общества подлежит  налогообложению в порядке, предусмотренном  действующим законом.

10.4 Годовой отчет по  операциям общества и баланс  составляются Советом директоров, и с заключением ревизионной  комиссии предоставляется на  утверждение общего собрания  акционеров, которое созывается  не позднее, чем через 5 месяца  после окончания финансового  года, т.е. с 1 января - 31 декабря.

11. АУДИТ

11.1 Для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества, а также для проверки состояния его текущих дел Общее собрание Участников Общества может привлекать профессионального аудита.

11.2 Аудиторская проверка  может быть проведена по требованию  любого Участника Общества.

12. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

12.1 Ревизионная комиссия  вправе в любое время проводить  проверки финансово-хозяйственной  деятельности Общества.

12.2 Ревизионная комиссия  в обязательном порядке проводит  проверку годовых отчетов и  бухгалтерских балансов Общества  до их утверждения Общим собранием  Участников.

12.3 Порядок работы Ревизионной  комиссии Общества определяется  внутренним документом Общества.

13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБЩЕСТВА 

13.1 Прекращение деятельности  Общества осуществляется в двух  формах:

- реорганизация,

- ликвидация.

13.2 Реорганизация общества  происходит путем слияния, разделения, преобразования. Порядок реорганизации  устанавливается действующим законодательством.

13.3 Общество считается  реорганизованным с момента государственной  регистрации вновь возникшего  юридического лица.

13.4 Общество ликвидируется  в следующих случаях:

- по решению Общего  собрания Участников, принятому  единогласно,

- на основе решения  суда,

- при добровольной ликвидации  общества Общее собрание Участников  назначает ликвидационную комиссию.

13.5 Ликвидационная комиссия  проводит ликвидацию, составляет  ликвидационный баланс и представляет  его Общему собранию Участников.

13.6 Имущество Общества  реализуется ликвидационной комиссией.  Выручка от реализации имущества  направляется на удовлетворение  требований кредиторов.

Устав составлен в 4-х экземплярах.

 

Приложение № 2 Приложение 3

к приказу № 1/54-А от

26 февраля 1999 г.

"УТВЕРЖДАЮ"

ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ЗАО ЧИТАЮЩИЙ ГОРОД КОРОВКИНА  С. В. __________

27 февраля 1999г.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЧИТАЮЩИЙ ГОРОД"

 Наименование кол-во  единиц Должностной оклад Сумма  должностного оклада Ген.директор 1 4000 4000 Зам.ген.директора 1 3000 3000 Администратор 1 2600 2600 Гл.бухгалтер 1 2400 2400 Менеджер по закупкам 1 1900 1900 Менеджер по рекламе 1 1900 1900 Заведующий 2 2000 4000 Завхоз 1 1700 1700 Старший продавец 2 1300 2600 Экономист 1 1500 1500 Бухгалтер-кассир 2 1400 2800 Водитель 3 1200 3600 Младший продавец 25 900 22500 Продавец-кассир 2 1000 2000 Уборщица 4 500 2000 Грузчик 3 900 27000 Итого 51 103500

 

 Приложение 4

ДОГОВОР № 78

г. Москва 11 ноября 1999 г.

Издательство "Питер", именуемое  в дальнейшем "Поставщик", в  лице генерального директора Фроловой Ольги Владимировны, с одной стороны, и ЗАО "Читающий город", именуемое  в дальнейшем "Покупатель", в  лице генерального директора Коровкиной Светланы Владимировны, действующего на основании Убтава, с другой сторона, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. По настоящему договору  Поставщик обязуется поставить,  а Покупатель принять и оплатить  книжную продукцию согласно счета-фактуры № 1253 от 10.11.99 г.

Общая сумма договора составляет: 11700 руб. (Одна тысяча семьсот рублей 00 коп.), в т.ч. НДС 20%.

2. Сроки поставки: Поставщик  обязуется поставить книжную  продукцию в течение 2-х недель  после поступления денег на  его расчетный счет.

3. Порядок расчетов: оплата  осуществляется в рублях в  форме авансового платежа. Предоплата 100 %.

4. Во всем остальном,  что не предусмотрено настоящим  договором, стороны руководствуются  действующим законодательством  РФ.

5. Стороны согласны передавать  на рассмотрение арбитражного  суда Саратовской области споры,  возникающие в процессе исполнения  договора. Претензионный порядок  урегулирования спора обязателен  для сторон со сроком ответа  на претензию в течение 15 дней  с даты ее получения.

Информация о работе Управление торговой организацией