Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:48, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: выявление необходимости проведения организационных изменений и разработка предложений по совершенствованию системы управления в ООО «Лэк»
Главными задачами данной работы являются: изучение и систематизация теоретических вопросов, позволяющих совершенствовать систему управления; проведение анализа деятельности предприятия и его системы управления; разработка предложений по совершенствованию системы управления, а также расчет эффективности предложений.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
1.1. Понятие организационных изменений на предприятии и их необходимость…………………………..…………………………………….….…3
1.2. Анализ и проектирование системы управления……………………………...7
1.3. Соответствие системы управления предприятия современным требованиям эффективного управления………………………………...……………………….15
Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Лэк»
2.1. Общая характеристика организации............................................................…19
2.2. Анализ системы управления ООО «Лэк»……………………………………21
2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации………………………………………………………………………...30
Глава 3. Пути совершенствования системы управления ООО “Лэк” и расчет эффективности предложений
3.1. Предложения по совершенствованию системы управления ООО «Лэк»………………………………………………………………………………..44
3.2. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы управления ООО «Лэк»………………………………………………………...….50
Заключение
Список литературы
Приложения
35. Управление персоналом организации. Учебник./Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М 2000.
36. Управление по результатам. Тимо Санталайнен, Эеро Воути, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссенен. - М.: Прогресс, Универс, 2003.
37. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б.Мильнера и Ф.Миса. – М.: ИНФРА-М, 2001.
38. Устав предприятия ООО "Лэк".
39. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2001.
40. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2002.
41. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2004.
Разработка положения о коммерческом отделе
УТВЕРЖДАЮ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
______________
________________Ф.И.О.
«__» _________ 200__ года
Положение
о Коммерческом отделе
1. Общие положения
2. Функции
3. Права
4. Оценка работы отдела
Эффективность деятельности Коммерческого отдела оценивается на основе выполнения за определенный период бизнес-планов, планов работы или каких-либо других видов планов и нормативов, установленных для отдела.
5. Взаимодействия
Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании:
Начальник коммерческого отдела:
____________________/Ф.И.О./
Приложение 2
Должностная инструкция Менеджера по развитию территории
Утверждаю |
I. Общие положения
1.1. Наименование
структурного подразделения:
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор.
1.3. Замещает (должности,
функции которых исполняет
1.4. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор.
II. Должностные обязанности
2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
2.3. Контролирует
выполнение задач,
2.3.1. Участвует
в формировании
2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.
2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
2.3.4. Проводит
аудит торговых точек при
2.4. Анализирует
и контролирует погашение
2.4.1. Разрабатывает
и внедряет мероприятия по
выявлению и сокращению
2.4.2. Контролирует
погашение дебиторской
2.5. Организует
систему отчетности
2.5.1. Контролирует
своевременное предоставление
2.5.2. Контролирует
внутреннюю отчетность на
2.6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.
2.6.1. Обучает
менеджеров по оптовым
2.6.2. Проводит
обучение торговой команды
2.7. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство).
2.8. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.
2.8.1. Осуществляет
взаимодействие с
2.8.2. Контролирует
работу дистрибьюторов
2.8.3. Принимает
участие в формировании
2.9. Участвует
в разработке и несет
III. Административная работа
3.1. Планирование:
Тактическое планирование
3.2. Отчетность: еженедельно, ежемесячно.
3.3. Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников.
3.4. Поддерживает
в актуальном состоянии
IV. Права
Имеет право принимать решения по вопросам:
4.1. Выбор партнеров:
дистрибьюторы, оптовые и
V. Документы, регламентирующие работу
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
VI. Ключевые показатели результативности
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение
по качеству мероприятий
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.
6.5. Удовлетворенность внешних клиентов.
6.6. Выполнение бюджетных планов.
VII . Взаимодействие с другими должностями
7.1. Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Коммерческий директор |
Задачи, планы по продажам, по развитию территории |
Файл (word) |
Ежемесячно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Руководитель представительства |
Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
-//-//- |
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно | |
-//-//- |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно | |
-//-//- |
Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта |
Отчет (excel) |
Ежемесячно | |
3. |
Финансовый аналитик |
Дебиторская задолженность по клиентам |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
7.2. Передает информацию
№ |
Адресат |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Коммерческий директор |
Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения) |
Файл (word) |
Еженедельно |
2. |
Руководитель представительства |
Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения) |
Файл (word) |
Еженедельно |
3. |
Специалисты представительств |
Совместная работа в соответствии со стандартами Компании |
Соответствующая форма |
По мере необходимости |
VIII. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее
8.2. Навыки:
8.3. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж.
8.4. Профессиональные знания:
Коммерческий директор:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________200__ г.
5
Информация о работе Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления