Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».
Объект исследования – ООО «Дальвен».
Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».
Основными задачами являются:
- характеристика предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления;
- рекламная деятельность предприятия.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3
1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дальвен»………….7
1.2. Организационная структура управления………………………….8
1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13
3. Анализ инновационных проектов в стоматологии…………………18
3.1. Анализ внедрения инновационного проекта…………………..….20
3.2. Система стимулирования и мотивации в ООО «Дальвен»………32
Заключение………………………………………………………………36
Список использованных источников…………………………………..38

Файлы: 1 файл

ООО Дальвен.docx

— 279.54 Кб (Скачать)

     Содержание 

     Введение………………………………………………………………….3

     1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6

     1.1. Краткая характеристика предприятия  ООО «Дальвен»………….7

     1.2. Организационная структура управления………………………….8

     1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10

     2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13

     3. Анализ инновационных проектов  в стоматологии…………………18

     3.1. Анализ внедрения инновационного  проекта…………………..….20

     3.2. Система стимулирования и мотивации  в ООО «Дальвен»………32

     Заключение………………………………………………………………36

     Список  использованных источников…………………………………..38

 

      Введение

 

     Развитие  организаций происходит путем осваивания различных инноваций. Инновации затрагивают различные сферы деятельности предприятия.

     Различные довольно капитальные инновации в одной сфере деятельности предприятия требуют безотлагательных изменений и на других подразделениях, а иногда и всеобщего преобразования организационных структур менеджмента.

     Инновациями могут выступить разнообразные  технические, организационные, экономические  и управленческие реорганизации, которые  отличаются от существующей практики на данном предприятии. Они могут быть использованы и на других предприятиях, но только для тех предприятий, на которых они еще не освоены, их ввод является новым делом и может привести к немалым сложностям. Предприятия предрасположены к различной восприимчивости к инновациям. Инновационный потенциал предприятий кардинально зависит от показателей организационных структур менеджмента, профессионального и квалификационного состава работников, промышленно-производственного персонала, а также иных внешних условий хозяйственной деятельности и иных факторов.

     Инновации направлены на значительное усовершенствование технико-экономической результативности деятельности организации.

     Инновационная деятельность носит созидательный  характер, она плохо сочетается с  жестким упорядочиванием работ  и централизацией принятия решений, трудно вписывается в организационные  структуры менеджмента.

     Инновационные возможности предприятий во многом предопределяется разнообразием и  степенью производственно-технологического сходства входящих в их состав производственных единиц. Инновационный потенциал зависит от роли предприятия в воспроизводственном процессе и от степени интеграции основных производств.

     Инновации предполагают освоение нового направления (то есть совокупность контрактов по сбыту продукта (услуг) и снабжение покупными ресурсами, а также необходимых материалов и нематериальных активов). Инновации опираются на специально разработанную оригинальную технологию, которая способна вывести на рынок продукт (услуги), которые смогут удовлетворить не обеспеченные существующим предложением потребности. Новые технологии смогут добиться, в силу своей повышенной производительности, доступности для потребителей существенно большего количество известного им продукта.

     Значительное  место в теории инноваций занимают мысли по исследованию создания технологических  систем и способов расширения инноваций.

     Инновации не ограничиваются лишь сферой предпринимательской деятельности. Нововведения, новации возможны во всех проявлениях человеческой деятельности: инновацией является идея, имеющая своей целью обрести экономическое содержание, которое будет востребована в обществе.

     Инновации могут проявлять прогрессивный и регрессивный характер. Прогрессивной инновация становится, если она явилась результатом целенаправленной, сознательной деятельности человека, которая обеспечит поступательное развитие той или иной системы. Регрессивной же инновация станет, когда в хозяйстве предприятия происходят процессы дегенерации, а также когда процессы, протекающие стихийно и нецеленаправленно, выступают тормозом общественного развития.

     В данной курсовой работе содержится описание процесса планирования инновационной  деятельности предприятия, рассмотрена  роль инноваций в современных  рыночных условиях и в условиях конкурентной борьбы.

     Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».

     Объект  исследования – ООО «Дальвен».

     Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».

     Основными задачами являются:

     -  характеристика предприятия;

     - ознакомление с организационной  структурой управления;

     - рекламная деятельность предприятия. 

 

     1. Анализ деятельности  ООО «Дальвен»

     ООО «Дальвен» является предприятием, оказывающим различные виды стоматологических услуг населению

     Основной  вид деятельности предприятия –  организация стоматологической помощи населению.

     Стоматологической услугой признается мероприятие (или  комплекс мероприятий), направленное на профилактику болезней зубов и полости  рта, их диагностику и лечение, имеющее  самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

     В начале своей деятельности предприятие оказывало только терапевтические  и хирургические стоматологические  услуги для населения. В области  терапевтических стоматологических  услуг предприятие с самого начала деятельности использует современные  стоматологические технологии, такие  как:

     • исследование зуба с помощью компьютерного  радиовизиографа;

     • диагностика полости рта с  применением интероральной видеокамеры;

     • удаление поддесневых отложений  ультразвуком;

     • наиболее современные материалы  для пломбирования.

     В рамках медицинского обслуживания ООО  «Дальвен» предлагает своим клиентам стоматологические услуги, включая:

     

     1.1. Краткая характеристика  предприятия ООО  «Дальвен» 

     ООО «Дальвен», (далее именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Федеральным  Законом РФ «Об Обществах с  ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и  строит свою деятельность на основании  устава и действующего законодательства.

     Общество  является собственником переданного  ему участниками имущества и  денежных средств и отвечает по своим  обязательствам собственным имуществом.

     Общество  имеет расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему (см. приложение 1), штампы, бланки и др. реквизиты.

     Высшим  органом Общества является Общее  собрание участников.

     Юридический адрес: РФ, 113452, г. Москва, Ялтинская ул., д.5

     Стоматологическая клиника Генри Кларка (ООО «Дальвен») работает как с физическими, так  и с юридическими лицами, и является базовой клиникой ряда страховых  компаний. Кроме того, всем клиентам страховых компаний производится бесплатный ежегодный осмотр, составление плана  лечения, а так же предоставляется 15 % скидка на терапевтическое лечение, услуг, не включенных в страховую  программу.

     В клинике работают опытные стоматологи - кандидаты медицинских наук, специалисты  высшей категории, прошедшие стажировку за рубежом.              Предлагаемый клиникой комплекс стоматологических услуг отвечает всем требованиям современной стоматологии. 
 
 
 

     1.2. Организационная структура управления 

     Организация - это группа людей, деятельность которых  сознательно координируется для  достижения общей цели или целей.

     Кроме этого, организация — это система, представляющая собой некую целостность, состоящую из взаимосвязанных и  взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого.

     Все хозяйствующие организации являются открытыми системами. Они не могут  существовать автономно, закрыто. Для  осуществления их деятельности необходимо взаимодействие с внешней средой и получение из нее ресурсов в  виде рабочей силы, капитала, оборудования, сырья, энергии, информации и т.п. Задача любой организации заключается  в том, чтобы реализовать возможности  внешней и внутренней среды. Возможности  возникают, исчезают, приводят к появлению  новых возможностей. Процесс этот является перманентным. Поэтому организации  должны постоянно реагировать на появление новых возможностей, быть адаптивными, гибкими и подвижными, чтобы суметь их реализовать.

     Все организации отличаются друг от друга  масштабами, организационно-правовыми  формами, методами управления, технологиями и т.д.

     Организация – это не только первичное хозяйственное  звено в экономике, но и совокупность долговременных норм и правил построения и функционирования рациональных структур и производственных процессов предприятия, обеспечивающих достижение им установленных  целей перспективного развития.

     Организационная структура — один из основных элементов  управления организацией. Она характеризуется  распределением целей и задач  управления между подразделениями  и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная  форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.

     Таким образом, под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных  в строгой соподчиненности и  обеспечивающих взаимосвязь между  управляющей и управляемой системами.

     В стоматологической клинике Генри  Кларка (ООО «Дальвен») была создана  линейно-функциональная структура  управления (рис. 1)1 

Рис. 1 Схема  линейно-функциональной (штабной) структуры  управления

     При такой структуре управления всю  полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих  решений, программ, планов помогает специальный  аппарат, состоящий из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро и т.п.).

     В данном случае функциональные структуры  подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения они проводят в жизнь  либо через главного руководителя, либо (в пределах своих полномочий) непосредственно через соответствующих  руководителей служб-исполнителей.

     Таким образом, линейно-функциональная структура  включает в себя специальные подразделения  при линейных руководителях, которые  помогают им выполнять задачи организации.2

     Линейно-функциональная структура также имеет свои положительные  моменты и недостатки (табл. 1).

Таблица 1 – Линейно – функциональная структура

Преимущества Недостатки
1) более глубокая подготовка решений  и планов, связанных со специализацией  работников;

2) освобождение  главного линейного менеджера  от глубокого анализа проблем; 

3) возможность  привлечения консультантов и  экспертов.

1) отсутствие  тесных взаимосвязей и взаимодействия  на горизонтальном уровне между  производственными отделениями;

2) недостаточно  четкая ответственность, так как  готовящий решение, как правило,  не участвует в его реализации;

3) чрезмерно  развитая система взаимодействия  по вертикали, а именно: подчинение  по иерархии управления, т.е. тенденция  к чрезмерной централизации.

Информация о работе Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"