Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».
Объект исследования – ООО «Дальвен».
Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».
Основными задачами являются:
- характеристика предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления;
- рекламная деятельность предприятия.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3
1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дальвен»………….7
1.2. Организационная структура управления………………………….8
1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13
3. Анализ инновационных проектов в стоматологии…………………18
3.1. Анализ внедрения инновационного проекта…………………..….20
3.2. Система стимулирования и мотивации в ООО «Дальвен»………32
Заключение………………………………………………………………36
Список использованных источников…………………………………..38

Файлы: 1 файл

ООО Дальвен.docx

— 279.54 Кб (Скачать)
 

     После проведенных расчетов видно, что общая сумма платежей по аренде в первый год составит 16320 долларов США, из них:

     амортизационные отчисления составят $ 12000;

     проценты  за кредит - $ 2250;

     комиссионные  лизингодателю - $ 1350;

     выручка по лизинговой сделке, облагаемая НДС - $ 3600;

     НДС - $ 720.

     Общий размер платежей по аренде за 5 лет приведен в таблице 3.3

Таблица 3.3 - Расчет платежей по аренде

Период, год Амортиза-ционные  отчисления, долл. Проценты за кредит, долл. Комиссионные  лизингодателю, долл. Выручка по лизинговой сделке, облагаемая НДС, долл. НДС, долл. Общая сумма  платежей, долл.
1 12000 2250 1350 3600 720 16320
2 12000 1750 1050 2700 540 15340
3 12000 1250 750 2000 400 14400
4 12000 750 450 1200 240 13440
5 12000 250 150 400 80 12480
Итого: 60000 6250 3750 10000 1980 71980
 

     Общая сумма платежей аренды за 5 лет составит $ 71980. Эффективность от проделанной сделки для ООО «Дальвен» будет увеличивается с каждым годом реализации проекта, так как размеры платежей с каждым годом будут уменьшаться.

     Таким образом, аренда для ООО «Дальвен» является способом ускорения обновления основных средств. Этот способ позволит предприятию получить в свое распоряжение средства оказания услуг, не инвестируя при этом собственные средства.

     Продвижение услуг ООО «Дальвен» должно сформировать у потребителей определенный уровень знаний о стоматологических услугах, которые оказывает предприятие, побудить клиентов обратиться за помощью именно в данное учреждение, постараться перевести потенциальных клиентов организации в постоянные клиены.

     Одним из способов продвижения новых услуг  ООО «Дальвен» на рынке является Интернет-реклама. Рассчитаем смету расходов ООО «Дальвен» на Интернет-рекламу, данные по расчетам сведем в таблицу 3.4. Будем распространять рекламу на самых популярных сайтах, также будем производить адресную рассылку рекламных писем, также запланируем размещение баннеров на самых популярных медицинских и новостных сайтах.

     Рекламная кампания на Интренет-ресурсах может привлечь более 5,0 тыс. посетителей на сайт. Из них по средним статистическим данным, индивидуальными потенциальными клиентами может быть 5 - 7%, то есть от 90 до 150 клиентов.

     Произведем  расчет распределения средств на Интернет-рекламу из максимального  показателя потенциальных клиентов, а именно 150 человек.

Таблица 3.4 - Распределение средств на Интернет-рекламу ООО «Дальвен»

Средство Стоимость, у.е. Необходимо, тыс. показов Количество  посетителей Стоимость, всего  в у.е.
Баннеры 110х110 15 за 1000 показов 10 150; 1,5% 150
Баннеры 90х90 8 за 1000 показов 100 2000; 2% 800
Баннеры 468х60 на главной странице внизу по центру на сайтах стоматологии 10 за 1000 показов 50 500; 1% 500
Всего: 2650 $ 1450
 

     Доход от проведения данной акции составит около $ 3100.

     Чистая  прибыль: 1650 $ (3100 $ - 1450 $).

     Эффективность рекламной Интернет кампании: $ 1650 / $ 1850 х 100% = 89,2%.

     В результате проведенной рекламной  кампании будут увеличены объемы оказанных услуг, и соответственно, увеличится клиентская база ООО «Дальвен». Дополнительный эффект кампании - узнавание компании ООО «Дальвен», что не менее важно, чем дополнительная прибыль.

     В таблице 3.5 представлены обобщенные данные по затратам ООО «Дальвен».

Таблица 3.5 - Смета затрат на проведение предлагаемых мероприятий

     ООО «Дальвен»

Показатель Сумма, тыс. руб.

(долл. США) 

Расходы на создание и поддержание деятельности маркетолога 14190,00
Расходы на приобретение в аренду автоматической системысмешивания оттискных масс - Pentamix 58504312,00
Расходы на приобретение в аренду многофункционального устройства PROPHY MAX, позволяющего осуществлять снятие отложений, эндодонтическое и пародонтологическое лечение в стерильных условиях, а также полировку зубов и зубных протезов 239634,00

(71980 долл)

Расходы на рекламу и продвижение товара 46287,00

(1390 долл)

Расчет  суммы возможных расходов всего: 58804423,00
 

     Капитальные вложения в 2010 г. будут включать затраты  на введение в штат работников организации  маркетолога, расходы на проведение рекламной кампании и лизинговые платежи по приобретенному оборудованию за 2010 г., в последующие годы затраты  будет включать только лизинговые платежи.

     К2010 =14190,00 + 2974,60 + 16882,50 + 14248 х 2,14 = 64537,82 тыс. руб.

     К2011 = 29972,40 + 13360,00 х 2,14 = 58562,80 тыс. руб.

     К2012 = 11650,45 + 12400,00 х 2,14 = 38186,45 тыс. руб.

     К2013 = 11450,00 х 2,14 = 24503,00 тыс. руб.

     К2014 = 10485,00 х 2,14 = 22437,90 тыс. руб.

     Кобщ = 208227,97 тыс. руб.

     Общие расходы ООО «Дальвен» на создание и поддержание деятельности специалиста по маркетингу, на приобретение автоматической системы смешивания оттискных масс - Pentamix и многофункционального устройства PROPHY MAX, а также расходы на рекламу и продвижение товара составят 208227,97 тыс. руб.

     В первую очередь, для того, чтобы рассчитать эффект, произведенный после внедрения в штат предприятия маркетолога, осуществления усовершенствования оборудования, проведения рекламной кампании ООО «Дальвен» необходимо рассчитать, величину планируемой выручки и затраты на проведение планируемых мероприятий.

     Проведем оценку совершенствования процесса организации платных стоматологических услуг ООО «Дальвен» из расчета:

       

     Определение эффекта от нововведений.

     Прирост выручки, полученный от предлагаемых мероприятий  ООО «Дальвен», составит 160 млн. руб. в год.

     Расчет  чистой прибыли от проведения мероприятий  приведен в таблице 3.6. 

Таблица 3.6 - Расчет чистой прибыли от проведения мероприятий

Показатель Расчет Сумма, тыс. руб.
Прирост выручки (ΔВ) - 160000,00
НДС ΔВ х 20/100 32000,00
Отчисления  единым платежом из выручки (ОН) (ΔВ - НДС) х  0,02 2560,00
Эксплуатационные  расходы (ЭР) Из табл.3.1 итог 2 11130,00
Прибыль (П) ΔВ - НДС - ОН - ЭР 114310,00
Налог на прибыль (Нп) П х 0,24 27434,40
Местные налоги (Нм) П х 0,05 5715,50
Чистая  прибыль (ЧП) П - Нп - Нм 81160,10
 

     Из  всех приведенных и произведенных  расчетов видно, что в результате создания и содержания должности специалиста по маркетингу, приобретения автоматической системы смешивания оттискных масс - Pentamix и многофункционального устройства PROPHY MAX, а также рекламирования и продвижения услуг ООО «Дальвен» свидетельствует о положительном экономическом эффекте. Окупаемость проекта и возврат денежных средств наступит в 2014 г. 

      3.2. Система стимулирования  и мотивации в  ООО «Дальвен» 

      Система мотивации существует на каждом предприятии. Однако с ее помощью не многим компаниям удается добиться желаемых результатов: повышение производительности труда, заинтересованность в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т. д.13

      Мотивация - это внутреннее состояние человека, одна из составных часть его характера, которая связана с его интересами и влияющая на его поведение в организации.

      Стимул - это влияние на человека. Целью стимула является направление деятельности человека, корректировка его поведения в организации.

      Существует  два мотивационных типа, каждый из которых подразумевает и описывает характерное, для каждого человека, поведение в организации.

      Типы мотивации можно разделить на два класса:

      1) избегательная мотивация (при избегательной мотивации человек стремится воздержаться от неприятных для себя последствий своего поведения);

      2) достижительная мотивация (при достижительной мотивации человек ведет себя таким образом, при котором он добивается определенных рубежей, к которым он стремится).14

      Влияние стимула (воздействия) на человека с мотивацией из того или иного класса можно представить в виде диаграммы, которая отображена на рисунке 3.2.

Рис. 3.2. Влияние стимулирования на поведение  человека при различных типах  и степенях мотивации 

      В ходе внедрения инновационного проекта перед руководством компании возникает такая проблема, как кадровый дефицит.

      Так сложилось, что костяк менеджмента  российских филиалов иностранных медицинских компаний сформирован из сотрудников с медицинским (иногда фармацевтическим) образованием. Необходимые для успешной деятельности знания в области экономики и менеджмента сотрудники получают в ходе корпоративных программ обучения, самообразования и образования на рабочих местах, а также, заочного или вечернего образования. При постоянном росте числа участников медицинского рынка руководство компании должно отвечать вопросам кадрового обеспечения любой инновации.

Информация о работе Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"