Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:17, курсовая работа
Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».
Объект исследования – ООО «Дальвен».
Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».
Основными задачами являются:
- характеристика предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления;
- рекламная деятельность предприятия.
Введение………………………………………………………………….3
1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дальвен»………….7
1.2. Организационная структура управления………………………….8
1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13
3. Анализ инновационных проектов в стоматологии…………………18
3.1. Анализ внедрения инновационного проекта…………………..….20
3.2. Система стимулирования и мотивации в ООО «Дальвен»………32
Заключение………………………………………………………………36
Список использованных источников…………………………………..38
После проведенных расчетов видно, что общая сумма платежей по аренде в первый год составит 16320 долларов США, из них:
амортизационные отчисления составят $ 12000;
проценты за кредит - $ 2250;
комиссионные лизингодателю - $ 1350;
выручка по лизинговой сделке, облагаемая НДС - $ 3600;
НДС - $ 720.
Общий размер платежей по аренде за 5 лет приведен в таблице 3.3
Таблица 3.3 - Расчет платежей по аренде
Период, год | Амортиза-ционные отчисления, долл. | Проценты за кредит, долл. | Комиссионные лизингодателю, долл. | Выручка по лизинговой сделке, облагаемая НДС, долл. | НДС, долл. | Общая сумма платежей, долл. |
1 | 12000 | 2250 | 1350 | 3600 | 720 | 16320 |
2 | 12000 | 1750 | 1050 | 2700 | 540 | 15340 |
3 | 12000 | 1250 | 750 | 2000 | 400 | 14400 |
4 | 12000 | 750 | 450 | 1200 | 240 | 13440 |
5 | 12000 | 250 | 150 | 400 | 80 | 12480 |
Итого: | 60000 | 6250 | 3750 | 10000 | 1980 | 71980 |
Общая сумма платежей аренды за 5 лет составит $ 71980. Эффективность от проделанной сделки для ООО «Дальвен» будет увеличивается с каждым годом реализации проекта, так как размеры платежей с каждым годом будут уменьшаться.
Таким образом, аренда для ООО «Дальвен» является способом ускорения обновления основных средств. Этот способ позволит предприятию получить в свое распоряжение средства оказания услуг, не инвестируя при этом собственные средства.
Продвижение услуг ООО «Дальвен» должно сформировать у потребителей определенный уровень знаний о стоматологических услугах, которые оказывает предприятие, побудить клиентов обратиться за помощью именно в данное учреждение, постараться перевести потенциальных клиентов организации в постоянные клиены.
Одним из способов продвижения новых услуг ООО «Дальвен» на рынке является Интернет-реклама. Рассчитаем смету расходов ООО «Дальвен» на Интернет-рекламу, данные по расчетам сведем в таблицу 3.4. Будем распространять рекламу на самых популярных сайтах, также будем производить адресную рассылку рекламных писем, также запланируем размещение баннеров на самых популярных медицинских и новостных сайтах.
Рекламная кампания на Интренет-ресурсах может привлечь более 5,0 тыс. посетителей на сайт. Из них по средним статистическим данным, индивидуальными потенциальными клиентами может быть 5 - 7%, то есть от 90 до 150 клиентов.
Произведем расчет распределения средств на Интернет-рекламу из максимального показателя потенциальных клиентов, а именно 150 человек.
Таблица 3.4 - Распределение средств на Интернет-рекламу ООО «Дальвен»
Средство | Стоимость, у.е. | Необходимо, тыс. показов | Количество посетителей | Стоимость, всего в у.е. |
Баннеры 110х110 | 15 за 1000 показов | 10 | 150; 1,5% | 150 |
Баннеры 90х90 | 8 за 1000 показов | 100 | 2000; 2% | 800 |
Баннеры 468х60 на главной странице внизу по центру на сайтах стоматологии | 10 за 1000 показов | 50 | 500; 1% | 500 |
Всего: | 2650 | $ 1450 |
Доход от проведения данной акции составит около $ 3100.
Чистая прибыль: 1650 $ (3100 $ - 1450 $).
Эффективность рекламной Интернет кампании: $ 1650 / $ 1850 х 100% = 89,2%.
В результате проведенной рекламной кампании будут увеличены объемы оказанных услуг, и соответственно, увеличится клиентская база ООО «Дальвен». Дополнительный эффект кампании - узнавание компании ООО «Дальвен», что не менее важно, чем дополнительная прибыль.
В таблице 3.5 представлены обобщенные данные по затратам ООО «Дальвен».
Таблица 3.5 - Смета затрат на проведение предлагаемых мероприятий
ООО «Дальвен»
Показатель | Сумма, тыс. руб.
(долл. США) |
Расходы на создание и поддержание деятельности маркетолога | 14190,00 |
Расходы
на приобретение в аренду автоматической
системысмешивания оттискных |
58504312,00 |
Расходы на приобретение в аренду многофункционального устройства PROPHY MAX, позволяющего осуществлять снятие отложений, эндодонтическое и пародонтологическое лечение в стерильных условиях, а также полировку зубов и зубных протезов | 239634,00
(71980 долл) |
Расходы на рекламу и продвижение товара | 46287,00
(1390 долл) |
Расчет суммы возможных расходов всего: | 58804423,00 |
Капитальные вложения в 2010 г. будут включать затраты на введение в штат работников организации маркетолога, расходы на проведение рекламной кампании и лизинговые платежи по приобретенному оборудованию за 2010 г., в последующие годы затраты будет включать только лизинговые платежи.
К2010 =14190,00 + 2974,60 + 16882,50 + 14248 х 2,14 = 64537,82 тыс. руб.
К2011 = 29972,40 + 13360,00 х 2,14 = 58562,80 тыс. руб.
К2012 = 11650,45 + 12400,00 х 2,14 = 38186,45 тыс. руб.
К2013 = 11450,00 х 2,14 = 24503,00 тыс. руб.
К2014 = 10485,00 х 2,14 = 22437,90 тыс. руб.
Кобщ = 208227,97 тыс. руб.
Общие расходы ООО «Дальвен» на создание и поддержание деятельности специалиста по маркетингу, на приобретение автоматической системы смешивания оттискных масс - Pentamix и многофункционального устройства PROPHY MAX, а также расходы на рекламу и продвижение товара составят 208227,97 тыс. руб.
В первую очередь, для того, чтобы рассчитать эффект, произведенный после внедрения в штат предприятия маркетолога, осуществления усовершенствования оборудования, проведения рекламной кампании ООО «Дальвен» необходимо рассчитать, величину планируемой выручки и затраты на проведение планируемых мероприятий.
Проведем оценку совершенствования процесса организации платных стоматологических услуг ООО «Дальвен» из расчета:
Определение эффекта от нововведений.
Прирост выручки, полученный от предлагаемых мероприятий ООО «Дальвен», составит 160 млн. руб. в год.
Расчет
чистой прибыли от проведения мероприятий
приведен в таблице 3.6.
Таблица 3.6 - Расчет чистой прибыли от проведения мероприятий
Показатель | Расчет | Сумма, тыс. руб. |
Прирост выручки (ΔВ) | - | 160000,00 |
НДС | ΔВ х 20/100 | 32000,00 |
Отчисления единым платежом из выручки (ОН) | (ΔВ - НДС) х 0,02 | 2560,00 |
Эксплуатационные расходы (ЭР) | Из табл.3.1 итог 2 | 11130,00 |
Прибыль (П) | ΔВ - НДС - ОН - ЭР | 114310,00 |
Налог на прибыль (Нп) | П х 0,24 | 27434,40 |
Местные налоги (Нм) | П х 0,05 | 5715,50 |
Чистая прибыль (ЧП) | П - Нп - Нм | 81160,10 |
Из
всех приведенных и произведенных
расчетов видно, что в результате создания
и содержания должности специалиста по
маркетингу, приобретения автоматической
системы смешивания оттискных масс - Pentamix
и многофункционального устройства PROPHY
MAX, а также рекламирования и продвижения
услуг ООО «Дальвен» свидетельствует
о положительном экономическом эффекте.
Окупаемость проекта и возврат денежных
средств наступит в 2014 г.
3.2.
Система стимулирования
и мотивации в
ООО «Дальвен»
Система мотивации существует на каждом предприятии. Однако с ее помощью не многим компаниям удается добиться желаемых результатов: повышение производительности труда, заинтересованность в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т. д.13
Мотивация - это внутреннее состояние человека, одна из составных часть его характера, которая связана с его интересами и влияющая на его поведение в организации.
Стимул - это влияние на человека. Целью стимула является направление деятельности человека, корректировка его поведения в организации.
Существует два мотивационных типа, каждый из которых подразумевает и описывает характерное, для каждого человека, поведение в организации.
Типы мотивации можно разделить на два класса:
1) избегательная мотивация (при избегательной мотивации человек стремится воздержаться от неприятных для себя последствий своего поведения);
2) достижительная мотивация (при достижительной мотивации человек ведет себя таким образом, при котором он добивается определенных рубежей, к которым он стремится).14
Влияние стимула (воздействия) на человека с мотивацией из того или иного класса можно представить в виде диаграммы, которая отображена на рисунке 3.2.
Рис. 3.2.
Влияние стимулирования на поведение
человека при различных типах
и степенях мотивации
В ходе внедрения инновационного проекта перед руководством компании возникает такая проблема, как кадровый дефицит.
Так сложилось, что костяк менеджмента российских филиалов иностранных медицинских компаний сформирован из сотрудников с медицинским (иногда фармацевтическим) образованием. Необходимые для успешной деятельности знания в области экономики и менеджмента сотрудники получают в ходе корпоративных программ обучения, самообразования и образования на рабочих местах, а также, заочного или вечернего образования. При постоянном росте числа участников медицинского рынка руководство компании должно отвечать вопросам кадрового обеспечения любой инновации.
Информация о работе Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"