Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:17, курсовая работа
Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».
Объект исследования – ООО «Дальвен».
Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».
Основными задачами являются:
- характеристика предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления;
- рекламная деятельность предприятия.
Введение………………………………………………………………….3
1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дальвен»………….7
1.2. Организационная структура управления………………………….8
1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13
3. Анализ инновационных проектов в стоматологии…………………18
3.1. Анализ внедрения инновационного проекта…………………..….20
3.2. Система стимулирования и мотивации в ООО «Дальвен»………32
Заключение………………………………………………………………36
Список использованных источников…………………………………..38
Отсутствие оптимального механизма мотивации труда сотрудников ведет к утечке опытных кадров.
Новые разработанные системы оплаты труда и премирования могут просто не приносить результатов из-за того, что они составлены и внедряются без учета социально-психологических качеств работников.
Даже благополучные компании постоянно испытывают трудности, которые связанные с уходом квалифицированных и инициативных специалистов. Это свидетельствует о недостаточной разработке методики мотиваций их профессионализма.
В стоматологической клинике Генри Кларка (ООО «Дальвен») можно использовать следующие стимулирующие мотивации:
1. "участие в прибылях" - широко распространенная система мотивации
2. для того чтобы избежать излишне частых требований о повышении зарплаты необходимо внедрить такой стимул как бонусы
3.
система "участия в доходах"
– при этой системе мотивации
происходит вознаграждение
4. гибкая система оплаты труда
5. гибкий график работы
6. социальный пакет — это оплата обедов сотрудников, оплата проезда в транспорте, предоставление или взятие в аренду личного транспорта, дополнительных услуг (медицинская страховка сотрудников, абонемент в спортивный клуб и т.д.)
7.
премии за досрочное
Системы оплаты труда руководителей должны:
- быть конкурентоспособными с подобными системами других фирм, чтобы привлекать и удерживать лучших руководителей
- давать представление о ключевых преимуществах компании и подчеркивать их
-
укреплять в компании нормальный психологический
климат, который ориентирован на поощрение
наилучшей деятельности.
При создании системы мотивации персонала необходимо чтобы были охвачены все структурные подразделения компании. При разработке системы стимулирования персонала необходимо привлекать руководителей всех структурных подразделений и ключевых специалистов для того чтобы интересы ни одного из подразделений не пострадали. 15
В
заключении вспомним слова Дж. Нейсбита,
автора бестселлера "Мегатренд":
"В современном информационном обществе
человеческий капитал становится основным
стратегическим ресурсом компании, оттесняя
на второй план капитал "долларовый".
Заключение
Для многих россиян стоматологи являются самыми "страшными" врачами. Большинство из нас содрогаются при мысли о неизбежности визита в "кабинет пыток". По видимости, причина этому скрыта в низком уровне развития стоматологии в России. Взрослое поколение страны еще застало времена советских поликлиник, когда, для того, чтобы залечить больной зуб, необходимо было придти в поликлинику к шести утра и дожидаться своей очереди по талончику, а после всего еще и терпеть муки пыток сидя в кресле.
Планирование инноваций подразумевает под собой ход выбора целей, ориентированных на итоговые результаты (рост прибыли, расширение ассортимента продукции (услуг), выход на новые рынки), рассредоточение ресурсов и определения сроков решения инновационных проблем вплоть до освоения и распространения новаций. При планировании инноваций выявляют научно-технические направления, научно-технические проблемы, темы и подтемы.
Планирование инноваций происходит на основе ряда принципов. Одним из важных представлений является обеспечивание будущего характера планирования преобразований. Этот принцип будет соблюдаться при условии, что вся способ планирования основывается на прогнозах и будет включать в себя будущие, среднесрочные и годовые намерения. К важным принципам можно отнести программно-целевую особенность планирования. Следование этому принципу особенно важно при разработке больших научно-технических задач и инновационных проектов, при которых конечные результаты во многом зависят от многосложности и обусловленности внутриотраслевых связей.
В заключении я хотела бы процитировать слова Владимира ГЕРАСКИНА, генерального директора консалтинговой компании «Dental Mаnаgеment Grоup»:
«Я считаю, что проблема раскручивания клиники не в рекламной кампании, а в наборе методов и способов, позволяющих вызвать доверие потребителя. Руководство должно следить за технологиями, за качеством работы и квалификацией персонала. Это более долгий, но надежный путь развития медицинского учреждения. Основа стоматологической клиники – это грамотные врачи. Если врач способен перевести неприятные стоматологические процедуры в приятное общение – нет ему цены. Пациенты будут этому врачу доверять, будут рекомендовать его знакомым и близким. Самое трудное – найти таких врачей и удержать их в системе.»
Важно
также, чтобы пациенты чувствовали,
что их мнение ценно для руководства
клиники. Например, можно организовать
терминал «Письмо руководству». Пациент
может в индивидуальном отсеке набрать
на компьютере письмо (высказать негатив
или пожелания) и напрямую отправить
его президенту компании, главврачу,
управляющему.
Список использованных
источников:
Информация о работе Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"