Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:17, курсовая работа
Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».
Объект исследования – ООО «Дальвен».
Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».
Основными задачами являются:
- характеристика предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления;
- рекламная деятельность предприятия.
Введение………………………………………………………………….3
1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дальвен»………….7
1.2. Организационная структура управления………………………….8
1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13
3. Анализ инновационных проектов в стоматологии…………………18
3.1. Анализ внедрения инновационного проекта…………………..….20
3.2. Система стимулирования и мотивации в ООО «Дальвен»………32
Заключение………………………………………………………………36
Список использованных источников…………………………………..38
1.3. Рекламная деятельность предприятия
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия.
Основные
задачи рекламы в условиях развитого
рынка - информировать потребителя
не просто о товаре или услуге, а
об имеющемся выборе и быть для
компании-производителей эффективным
средством борьбы за деньги потребителя,
поэтому “ рекламу можно
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»
Бизнес представляет собой нескончаемую череду мелких и крупных стратегических решений. Если перед этими решениями не будут оценены сильные и слабые стороны предприятия, не будут определены рыночные возможности и угрозы (те самые ямы на местности, которые приобретают огромное значение в разрешении сражения), все шансы на успех могут резко уменьшиться.
Для получения четкой картины возможных сил предприятия, получения конкретной оценки ситуации на рынке силами специальных служб предприятия проводят SWOT-анализ.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что SWOT-анализ — это фиксирование сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей предприятия и тех угроз, которые исходят из его ближнего окружения, которое выступает внешней средой. 3
Использование SWOT-анализа позволит сгруппировать всю имеющуюся информацию и, видя четкую картину развития, принимать взвешенные решения, касающиеся расширения бизнеса.
SWOT-анализ
выступает промежуточным
Рис.2.
Матрица SWOT – анализа
Сильными сторонами предприятия является то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, исключительность предприятия, которая предоставит вспомогательные возможности. Сильная сторона может заключаться в приобретенном опыте, доступе к исключительным ресурсам, существовании передовой технологии и современнейшего оборудования, высокой квалификации работающего персонала, высоком качестве предоставляемых стоматологических услуг, популярности торгового бренда и т.п.
Слабыми сторонами фирмы являются отсутствие важных моментов для предназначения предприятия или те моменты, которые пока еще не удаются по сравнению с иными компаниями и относит предприятие к неблагоприятным положениям. К слабым сторонам можно отнести слишком узкий ассортимент услуг, которые предоставляются предприятием, плохой престиж и плохую популярность компании на рынке стоматологических услуг, неполнота финансирования, низкий уровень сервиса при обслуживании клиентов и т.п.4
SWOT-анализ
позволяет выбрать оптимальный
путь развития бизнеса и при
этом избежать опасностей и
максимально эффективно
Мероприятия по проведению SWOT-анализа сводятся к заполнению матрицы, в которой необходимо отразить, а потом и сопоставить сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и возможные угрозы со стороны рынка стоматологических услуг. Это сравнение позволит руководству предприятия определить, какие шаги должны быть предприняты для развития бизнеса, а также какие проблемы необходимо срочно решить.
ООО «Дальвен» функционирует и имеет налаженные связи с рынком: поставляет на него стоматологические изделия, стоматологические услуги и при этом обеспечивает покупателей и заинтересованных лиц соответствующей информацией. В обратном направлении, то есть с рынка услуг предприятие получает деньги и информацию, которая несет в себе данные об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные об услугах конкурентов и т.д. Так возникает замкнутая система, которая функционирует как единое целое. К внешней среде, при проведении SWOT-анализа, обычно относят: демографические характеристики покупателей, которые и будут определяющими при сбыте услуг; конкурентов; посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.; финансовые учреждения; рекламные агентства; таможенные и другие различные правительственные органы; законы, которые готовятся к принятию; экономическую ситуацию в стране; политическую обстановку; развитие и достижения НТР; культурные традиции и обычаи.
Внутреннюю структуру предприятия принято называть еще внутренней средой. К ней принято относить функциональные структуры фирмы, которые обеспечивают управление, разработку, внедрение и тестирование новых товаров, продвижение и углубление товаров на рынок и к покупателям, сбыт и обслуживание товаров, взаимоотношения с поставщиками и другими различными органами из внешней среды. К внутренней среде так же включают квалификацию персонала, систему распространения информации и т.д.
Анализ внутренней среды представляет собой управленческое изучение функциональных зон предприятия для того, чтобы изучить и обозначить сильные и слабые стороны предприятия.
Возможности | Угрозы | |
Повышение спроса на дополнительные услуги | Цикличность спроса | |
Ослабление позиций конкурентов | Изменение законодательств | |
Ослабление налогового бремени | Увеличение ставки налогообложения | |
Рост покупательной способности | Смена фирмы поставщика | |
Изменение законодательства | Снижение покупательной способности | |
Получение дополнительного финансирования | Недостаток трудовых ресурсов | |
Избыток трудовых ресурсов | Перебои с поставками | |
Сильные стороны | 1. Проведение
углубленного исследования дополнительных
услуг
2. Инвестиции в развитие технической базы 3. Лидерство в сегменте занимаемого рынка |
1.Снижение
производственных затрат.
2. Гибкая ценовая политика 3. Разработка мер поощрения сотрудников |
Новизна продукта | ||
Большой сегмент рынка | ||
Опыт организации перевозок | ||
Мобильность управления | ||
Возможность быстро реагировать на изменения на рынке | ||
Слабые стороны | ||
Недостаточность информации | ||
Отсутствие налаженных связей | ||
Отсутствие подготовленных работников |
3.
Анализ инновационных
проектов в стоматологии
В XX веке более 70% всех стоматологических услуг представляли собой услуги по замене ранее поставленных пломб. С использованием в XXI веке нанотехнологий в области стоматологии все в корне изменилось. Американские ученые из исследовательского центра стоматологической ассоциации с совместными усилиями с учеными из Национального института стандартов и технологий, при использовании нанотехнологий, разработали новейший материал, который не только является самым прочным из всех известных на сегодняшний день материалов для пломб, но и способствует предотвращению повторных заболеваний зуба. При этом изобретение нового материала внесло большой вклад в протезирование зубов. 5
Израильские
ученые из института Tactile Technologies пошли
еще дальше и разработали робота
– стоматолога. Благодаря нанотехнологиям
робот способен чище и аккуратней
врача – человека просверлить
отверстие для зубного протеза.
Основное предназначение робота – стоматолога явилось снижение и уменьшение работы хирургов, и избавление пациентов от долгой процедуры протезирования зубов, робот делает операции в несколько раз быстрее чем врач – человек.
Еще одним важным моментом в продвижении инновационных технологий стало использование новых способов при отбеливании зубов. Технология "zoom" успешно используется в российских клиниках не так давно; с помощью технологии "zoom" можно отбелить эмаль зубов на восемь оттенков всего за один час процедуры.
Благодаря
инновационным подходам в стоматологии
все претерпевает изменения –
даже зубные щетки. Новинкой стали зубные
щетки с так называемыми
Стоматология шагнула далеко вперед. Теперь разнообразные стоматологические процедуры, от исправления прикуса до обычного пломбирование, не доставляют никаких неприятных ощущений.
В настоящее время в стоматологии инновационных технологий широко применяется отбеливание зубов ZOOM (зум). В Америке технологией отбеливания zoom начали заниматься восемь лет назад и по нынешний день успешно ее применяют. При поглощении определенный спектр света эта система активизирует действие отбеливающего геля "ZOOM". Зуб становится лишь белее и при этом не страдает.
Информация о работе Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"