Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель – изучение деятельности ООО «Дальвен».
Объект исследования – ООО «Дальвен».
Предмет исследования – деятельность ООО «Дальвен».
Основными задачами являются:
- характеристика предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления;
- рекламная деятельность предприятия.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3
1. Анализ деятельности ООО «Дальвен»………………………………6
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дальвен»………….7
1.2. Организационная структура управления………………………….8
1.3. Рекламная деятельность предприятия…………………………….10
2. SWOT – анализ ООО «Дальвен»…………………………………….13
3. Анализ инновационных проектов в стоматологии…………………18
3.1. Анализ внедрения инновационного проекта…………………..….20
3.2. Система стимулирования и мотивации в ООО «Дальвен»………32
Заключение………………………………………………………………36
Список использованных источников…………………………………..38

Файлы: 1 файл

ООО Дальвен.docx

— 279.54 Кб (Скачать)
 

    1.3. Рекламная деятельность предприятия

     Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила  сферу своего влияния и присутствия.

     Основные  задачи рекламы в условиях развитого  рынка - информировать потребителя  не просто о товаре или услуге, а  об имеющемся выборе и быть для  компании-производителей эффективным  средством борьбы за деньги потребителя, поэтому “ рекламу можно рассматривать  как форму коммуникации, которая  пытается перевести качество товаров  и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей”. Сам стиль  рекламы должен быть построен таким  образом, чтобы пациент обратил внимание на нашу фирму, и в конечном итоге остановил свой выбор именно на ней. Поэтому особый акцент делается на информативность о методах и способах лечения, свойствах лечебных материалов и доступную стоимость за услуги,  по сравнению с конкурентными.

    • Директ-мэйл (прямая почтовая реклама): рассылка рекламных листовок и проспектов по адресам клиентов в базе данных клиники. Клиника подготавливает рекламный проспект в котором содержится информация о клинике, режиме работы, скидках. Прибегая к помощи обычной почты и e-mail (электронной почте) ООО «Дальвен» рассылает всем возможным потенциальным пациентам рекламные проспекты. Надо отметить, что реклама по электронной почте имеет меньшее воздействие, чем реклама обычной почтой, ввиду того, что не у всех есть свой электронный адрес, но это еще более дешевый вид рекламы.
    • Раньше клиника регулярно давала рекламу в печатных СМИ, чередуя их между собой: журнал «Образ жизни», еженедельник «7 дней», в медицинских изданиях (журнал «Красота и здоровье»), справочниках («Желтые страницы», «Вестник Замоскворечья») (см. приложение 2)
    • Так же на договорной основе информацию о клинике предлагают к рассмотрению организации сотрудничающие с ООО «Дальвен». Это страховые компании, такие как: СОГАЗ, РЕСО, Прогресс-гарант, Стандарт-резерв, ИНГОССТРАХ и т.д.
    • Кроме того хороший эффект дает наружная реклама, размещенная рядом с клиникой (билборд 3x6 м или носитель сити-формата 1,8x1,2 м). Такая реклама рассчитана на людей низкого и среднего уровня достатка – тех, кто выбирает клинику по территориальному признаку.
    • Визитки, бланки, гарантийные талоны с логотипом клиники тоже дают клинике до трехсот новых клиентов. Для повышения лояльности клиентов ООО «Дальвен» предлагает дисконтную систему скидок. По каждой карте «на предъявителя» приходят два-три новых пациента, а накопительная скидка увеличивается.
    • «Теперь мы рекламу не даем. До 40% новых клиентов узнают о клинике по отзывам наших пациентов», – говорит Анастасия КАЛИНИНА, главный врач стоматологической клиники ООО «Дальвен».
 

 

      2. SWOT – анализ ООО «Дальвен» 

     Бизнес  представляет собой нескончаемую череду мелких и крупных стратегических решений. Если перед этими решениями не будут оценены сильные и слабые стороны предприятия, не будут определены рыночные возможности и угрозы (те самые ямы на местности, которые приобретают огромное значение в  разрешении сражения), все шансы на успех могут резко уменьшиться.

     Для получения четкой картины возможных  сил предприятия, получения конкретной оценки ситуации на рынке силами специальных служб предприятия проводят SWOT-анализ.

     Из  вышеизложенного можно сделать  вывод, что SWOT-анализ — это фиксирование сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей предприятия и тех угроз, которые исходят из его ближнего окружения, которое выступает внешней средой. 3

  • Сильные стороны (Strengths) это все преимущества предприятия;
  • Слабые стороны (Weaknesses) — недостатки вашей организации;
  • Возможностями (Opportunities) являются обстоятельства внешней среды, использование которых создаст преимущества предприятия на рынке;
  • Угрозами для предприятия (Threats) выступают факторы, которые могут повлиять и потенциально ухудшить положение предприятия на рынке.

     Использование SWOT-анализа позволит сгруппировать  всю имеющуюся информацию и, видя четкую картину развития, принимать взвешенные решения, касающиеся расширения бизнеса.

      SWOT-анализ  выступает промежуточным звеном  между формулированием предназначения  предприятия и определением наиболее эффективной стратегии развития фирмы, предприятия. В основном своем виде, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы. Матрица SWOT-анализа изображена на рисунке 2. В соответствующие ячейки матрицы специалистам предприятия предстоит заносить сильные и слабые стороны предприятия, компании, а также рыночные возможности и угрозы из внешней среды.

      Рис.2. Матрица SWOT – анализа 

      Сильными сторонами предприятия является то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, исключительность предприятия, которая предоставит вспомогательные возможности. Сильная сторона может заключаться в приобретенном опыте, доступе к исключительным ресурсам, существовании передовой технологии и современнейшего оборудования, высокой квалификации работающего персонала, высоком качестве предоставляемых стоматологических услуг, популярности торгового бренда и т.п.

     Слабыми сторонами фирмы являются отсутствие важных моментов для предназначения предприятия или те моменты, которые пока еще не удаются по сравнению с иными компаниями и относит предприятие к неблагоприятным положениям. К слабым сторонам можно отнести слишком узкий ассортимент услуг, которые предоставляются предприятием, плохой престиж и плохую популярность компании на рынке стоматологических услуг, неполнота финансирования, низкий уровень сервиса при обслуживании клиентов и т.п.4

      SWOT-анализ  позволяет выбрать оптимальный  путь развития бизнеса и при  этом избежать опасностей и  максимально эффективно использовать  имеющиеся в распоряжении предприятия  ресурсы.

      Мероприятия по проведению SWOT-анализа сводятся к заполнению матрицы, в которой необходимо отразить, а потом и сопоставить сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и возможные угрозы со стороны рынка стоматологических услуг. Это сравнение позволит руководству предприятия определить, какие шаги должны быть предприняты для развития бизнеса, а также какие проблемы необходимо срочно решить.

    ООО «Дальвен» функционирует и имеет налаженные связи с рынком: поставляет на него стоматологические изделия, стоматологические услуги и при этом обеспечивает покупателей и заинтересованных лиц соответствующей информацией. В обратном направлении, то есть с рынка услуг предприятие получает деньги и информацию, которая несет в себе данные об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные об услугах конкурентов и т.д. Так возникает замкнутая система, которая функционирует как единое целое. К внешней среде, при проведении SWOT-анализа, обычно относят: демографические характеристики покупателей, которые и будут определяющими при сбыте услуг; конкурентов; посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.; финансовые учреждения; рекламные агентства; таможенные и другие различные правительственные органы; законы, которые готовятся к принятию; экономическую ситуацию в стране; политическую обстановку; развитие и достижения НТР; культурные традиции и обычаи.

    Внутреннюю  структуру предприятия принято  называть еще внутренней средой. К  ней принято относить функциональные структуры фирмы, которые обеспечивают управление, разработку, внедрение и тестирование новых товаров, продвижение и углубление товаров на рынок и к покупателям, сбыт и обслуживание товаров, взаимоотношения с поставщиками и другими различными органами из внешней среды. К внутренней среде так же включают квалификацию персонала, систему распространения информации и т.д.

    Анализ  внутренней среды представляет собой  управленческое изучение функциональных зон предприятия для того, чтобы изучить и обозначить сильные и слабые стороны предприятия.

    
  Возможности Угрозы
  Повышение спроса на дополнительные услуги Цикличность спроса
  Ослабление  позиций конкурентов Изменение законодательств
  Ослабление  налогового бремени Увеличение  ставки налогообложения
  Рост покупательной  способности Смена фирмы  поставщика
  Изменение законодательства Снижение покупательной  способности
  Получение дополнительного  финансирования

Недостаток  трудовых ресурсов

  Избыток трудовых ресурсов Перебои с поставками
Сильные стороны 1. Проведение углубленного исследования дополнительных услуг

2. Инвестиции в развитие технической базы

3. Лидерство в сегменте занимаемого рынка

1.Снижение производственных  затрат.

2. Гибкая  ценовая политика

3. Разработка мер поощрения сотрудников

Новизна продукта
Большой  сегмент рынка
Опыт  организации перевозок
Мобильность управления
Возможность быстро реагировать на изменения  на рынке
Слабые  стороны
Недостаточность информации
Отсутствие  налаженных связей
Отсутствие  подготовленных работников
 
 

 

     3. Анализ инновационных проектов в стоматологии 

     В XX веке более 70% всех стоматологических услуг представляли собой услуги по замене ранее поставленных пломб. С использованием в XXI веке нанотехнологий в области стоматологии все в корне изменилось. Американские ученые из исследовательского центра стоматологической ассоциации с совместными усилиями с учеными из Национального института стандартов и технологий, при использовании нанотехнологий, разработали новейший материал, который не только является самым прочным из всех известных на сегодняшний день материалов для пломб, но и способствует предотвращению повторных заболеваний зуба. При этом изобретение нового материала внесло большой вклад в протезирование зубов. 5

     Израильские ученые из института Tactile Technologies пошли  еще дальше и разработали робота – стоматолога. Благодаря нанотехнологиям  робот способен чище и аккуратней врача – человека просверлить  отверстие для зубного протеза.6

     Основное  предназначение робота – стоматолога явилось снижение и уменьшение работы хирургов, и избавление пациентов от долгой процедуры протезирования зубов, робот делает операции в несколько раз быстрее чем врач – человек.

     Еще одним важным моментом в продвижении  инновационных технологий стало  использование новых способов при  отбеливании зубов. Технология "zoom" успешно используется в российских клиниках не так давно; с помощью технологии "zoom" можно отбелить эмаль зубов на восемь оттенков всего за один час процедуры.

     Благодаря инновационным подходам в стоматологии все претерпевает изменения –  даже зубные щетки. Новинкой стали зубные щетки с так называемыми акустическими  колебаниями.

     Стоматология  шагнула далеко вперед. Теперь разнообразные стоматологические процедуры, от исправления прикуса до обычного пломбирование, не доставляют никаких неприятных ощущений.

     В настоящее время в стоматологии инновационных технологий широко применяется отбеливание зубов ZOOM (зум). В Америке технологией отбеливания zoom начали заниматься восемь лет назад и по нынешний день успешно ее применяют. При поглощении определенный спектр света эта система активизирует действие отбеливающего геля "ZOOM". Зуб становится лишь белее и при этом не страдает.

Информация о работе Стимулирование персонала в ООО "Дальвен"