Совершенствование работы с кадровым резервом организации (на примере филиала управления «Надымгазснабкомплект» ООО «Газпром добыча На

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:37, дипломная работа

Краткое описание

Формирование собственной системы управления с подготовкой преемников требует разработки комплекса таких мероприятий, как определение идеологии, целей и задач системы, создания нормативной документации, внедрение основных и вспомогательных бизнес-процессов, развитие информационного и регламентного сопровождения.
Цель дипломного проекта состоит в выявлении путей совершенствования работы с персоналом (на примере филиала управления «Надымгазснабкомплект» ООО «Газпром добыча Надым»).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....
3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ.…
7
1.1.
Сущность и порядок формирования кадрового резерва……………...
7
1.2.
Планирование и организация работы с кадровым резервом ……….
15
1.3.
Критерии отбора и оценка персонала для кадрового резерва ……….
22
2.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ В ФИЛИАЛЕ УПРАВЛЕНИЯ «НАДЫМГАЗСНАБКОМПЛЕКТ» ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА НАДЫМ………………………………………………………………………



33
2.1.
Общая характеристика организации…………………………………...
33
2.2.
Анализ кадрового состава………………………………………………
42
2.3.
Характеристика организации работы с кадровым резервом………...
50
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ В ФИЛИАЛЕ УПРАВЛЕНИЯ «НАДЫМГАЗСНАБКОМПЛЕКТ» ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА НАДЫМ» ……………………………………………………………………



63
3.1.
Проектные мероприятия по совершенствованию работы с кадровым резервом ……………………………………………………

63
3.2.
Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………..

67
3.3.
План реализации мероприятий по совершенствованию работы с кадровым резервом ……………….……………………………………

73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..............................
75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..…………….
79
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….....
85

Файлы: 1 файл

Диплом кадровый резерв 19.12.2012.docx

— 491.16 Кб (Скачать)

 

 

 

Специалист ОКОиСР:                                                         Гореликова А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

АНКЕТА 

Уважаемые коллеги!

 

ОКОиСР просит Вас принять участие в социологическом опросе, целью которого является совершенствование бизнес-процесса «Управление резервом кадров».

Просим  Вас заполнить анкету, отметив  варианты ответов, которые наиболее соответствуют Вашему мнению  или  написать свой вариант ответа. Отвечать необходимо на все вопросы без  исключения.

Обращаем  Ваше внимание, что при заполнении бланка анкеты свою фамилию указывать  не обязательно, результаты исследования будут использованы только в обобщенном виде.

Заранее благодарим Вас за участие!

1. Возраст:

1

До 25 лет 

2

26-30 лет 

3

31-35 лет

4

36-40 лет

5

41-45 лет

6

46-50 лет

7

51-55 лет

8

56-60 лет


2. Должностная  позиция

9

руководитель

10

специалист


3. Резерв  по направлению деятельности

11

производство

11

экономика и финансы

13

общее управление


4. Уровень  подготовленности к деятельности:

14

оперативный резерв кадров

15

перспективный резерв кадров


5. Длительность  нахождения в резерве  

16

менее года

17

от года до трех лет

18

от трех до пяти лет

19

от пяти до семи лет

22

от семи лет до 10 лет

21

более десяти  лет


        6.  Пол: 

22

мужской

23

женский


             7. Укажите причину включения Вас  в резерв кадров:  

24

 

              8. В каких оценочных мероприятиях  Вы принимали участие как кандидат  в резерв кадров (Ассессмент Центр, экспертный опрос 360 градусов):

25

____________________________________________________________________

29

____________________________________________________________________

27

____________________________________________________________________

28

____________________________________________________________________

29

не принимал участия


               9. В каких оценочных мероприятиях Вы принимали участие как «резервист»:

30

____________________________________________________________________

31

____________________________________________________________________

32

____________________________________________________________________

33

____________________________________________________________________

34

____________________________________________________________________

35

не принимал участия


      10. Какие направления работы с резервом кадров Вы считаете наиболее эффективными. Отметьте не более пяти направлений:

36

обучение по программам дополнительного профессионального   образования

37

психологические  тренинги

38

коучинг

39

психологические  консультации

40

самообразование

41

стажировка

42

временное замещение отсутствующих  руководителей и специалистов на период  их командировок, отпусков и  т.п.

43

изучение положительного опыта работы подразделений Общества

44

участие в преподавательской работе в системе повышения квалификации

45

наставничество

46

участие в проверках производственной деятельности подразделений

47

участие в подготовке и проведении научно-технических конференций, семинаров  и совещаний

48

рационализаторская и изобретательская деятельность

49

работа в проектных группах

50

участие в работе временных рабочих  групп

51

проведение мероприятий в рамках программ для молодых специалистов

52

практические семинары

53

другое (напишите)


11. В каких направлениях работы с резервом кадров Вы участвовали:

54

обучение по программам дополнительного профессионального образования

55

психологические тренинги

56

коучинг

57

психологические консультации

58

самообразование

59

стажировка

60

временное замещение отсутствующих  руководителей и специалистов на период их командировок, отпусков и  т.п.

61

изучение положительного опыта работы подразделений Общества

62

участие в преподавательской работе в системе повышения квалификации

63

наставничество

64

участие в проверках производственной деятельности подразделений

65

участие в подготовке и проведении научно-технических конференций, семинаров  и совещаний

66

Рационализаторская и изобретательская деятельность

67

работа в проектных группах

68

участие в работе временных рабочих  групп

69

проведение мероприятий в рамках программ для молодых специалистов

70

практические семинары, тренинги

71

другое (напишите)


12. Насколько часто Вы проходили обучение с момента включения в резерв?

72

ни разу

73

один раз в три года

74

один раз в два года

75

один раз в год

76

чаще чем 1 раз в год

77

другое (напишите)


13. Какую форму профессионального обучения Вы считаете наиболее подходящей для Вас (отметьте не более 3 вариантов):

78

консультационные  семинары (меньше 40 часов)

79

краткосрочные  семинары (меньше 72 часов)

80

дистанционное  обучение

81

е-learning 

82

стажировки  на рабочем месте

83

программы профессиональной переподготовки

84

самообразование

85

другое (напишите)


14. Используете ли ВЫ технологии электронного (дистанционного) обучения для регулярного развития своих управленческих, личностно-деловых и профессиональных компетенций:

86

да, использую доступ в Системе  дистанционного обучения Корпоративного института через Интернет/Интранет

87

нет, но планирую это делать в будущем 

88

нет

89

иное 


             15. Укажите Ваш уровень владения английским языком (заполнятся при наличии сертификата, подтверждающий уровень):  

90

А-1

Базовый уровень

Читает и переводит со словарем

91

А-2

Элементарный уровень

92

В-1

Свободный уровень

Читает и может объясняться

93

В-2

Продвинутый уровень

94

С-1

Уровень профессионального владения

Владеет свободно

95

С-2

Уровень владения в совершенстве

96

не владею

 

16. Готовы ли Вы переехать в другой регион РФ или заграницу?

 

Регионы РФ

 

Зарубежные страны

97

да

105

да

98

нет

106

нет


17. Оцените полезность программ обучения, в которых Вы принимали участие, как «резервист»:

 

 

Программа обучения

Полезность (% применяемости полученных знаний и навыков  в профессиональной и управленческой деятельности)

1

2

3

4

5

0-30%

31-50%

51-70%

71-90%

91-100 %

             
             
             
             

              18. Какие, по Вашему мнению (опыту), актуальны направления подготовки резерва кадров:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. В каких учебных заведениях Вы хотели бы пройти подготовку и по каким тематикам, необходимую Вам, как «резервисту»:

 

 

Учебное заведение

 

Тема обучение

       
       
       

20. Какие положения Методических указаний по  организации работы с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности ОАО «Газпром», его дочерних организаций и обществ (утвержденных распоряжением ОАО «Газпром» от 15 октября 2007 г. № 340) нуждаются в корректировке (находятся во вложении к письму):

 

 

№ пункта

Методических указаний

Комментарии

     
     
     

Информация о работе Совершенствование работы с кадровым резервом организации (на примере филиала управления «Надымгазснабкомплект» ООО «Газпром добыча На