Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 17:54, шпаргалка

Краткое описание

· 1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
· 2 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
· 4 ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 5 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
· 6 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 7 ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Файлы: 1 файл

менеджмент шпоры.docx

— 208.99 Кб (Скачать)

Глобализация и  интернационализация менеджмента  характеризуется:

1) возникновением особых систем транснационального взаимодействия;

2) своеобразным поглощением одних предприятий другими;

3) созданием совместных предприятий. Менеджер международного масштаба решает практически те же задачи, что и обычный менеджер, но только происходит это на более высоком уровне.

На него возлагается  большая ответственность. От эффективности  принятия его решений зависит  деятельность не только одной фирмы, а также целой отрасли.

88 СВЯЗИ  С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПИАР) КАК ЧАСТЬ  УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ 

Как часть управления коммуникациями между организацией и обществом возможно рассматривать  такую структуру, как паблик рилей-шенз (пиар). На сегодняшний момент пиар включают в себя совокупность задач организации. Такие задачи оказывают непосредственное воздействие на формирование позитивного  общественного мнения о ее деятельности и на взаимоотношения организации  с общественностью.

Со временем сложились  четыре модели пиар в рамках деятельности организации. В таких моделях  поэтапно рассматривается эволюция от информирования до более эффективного управления информацией:

1) пресс-агентство;

2) информация общественности;

3) асимметричная модель;

4) двусторонняя ассиметричная модель. Также необходимо обратить особое внимание

на то, что все  рассмотренные модели пиар представляют этапы развития практики пиар, применяемые  практически в каждой организации.

Ниже более подробно рассмотрены эти модели.

В деятельности пресс-агентства  все коммуникации направлены на организацию  общественности. Целью таких организаций  являются общее информирование, пропаганда деятельности организации. ЭрикГольдман в книге об опасностях намерений  пиар назвал эру пресс-агентств эрой «общественности быть одураченной». Главной особенностью здесь является постоянное стремление иметь свободный  доступ к средствам массовой информации для своих клиентов. Подобные пресс-агентства  были созданы еще в конце XIX –  начале XX вв. в США в период, когда бурно развивался бизнес. На сегодняшнее время большинство отечественных и зарубежных служб пиар функционирует именно по этой модели.

«Информация общественности», здесь ключевыми понятиями являются «взаимопонимание», «доверие», «доброжелательность». Специалисты такой модели осуществляют свои действия по двум направлениям: это, в первую очередь, раскрытие всех положительных сфер деятельности организации, а также позиционирование этого  имиджа в сознании общественности.

К недостатку этой модели относится то, что до настоящего времени не разработаны эффективные  механизмы и рекомендации менеджменту  организации по проблеме формирования общественного мнения об организации.

В ссиметричной модели интересы организации превалируют  над интересами общественности. Особенностью такой модели является отсутствие обратной связи, т. е. диалога между организацией и обществом;

Симметричная модель основывается на той информации, которая  была получена в результате коммуникации общественности и организации. В  основу такой модели положены такие  принципы, как взаимопонимание, взаимоизменение, взаимоприспособление.

 

Оглавление

·  1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА

·  2 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

·  3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА

·  4 ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА

·  5 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ

·  6 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА

·  7 ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА

·  8 РАЗНОВИДНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ

·  9 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

·  10 ИНТЕГРАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

·  11 МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

·  12 ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА

·  13 ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА

·  14 МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

·  15 АЗИАТСКИЙ СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА

·  16 ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА

·  17 МЕНЕДЖЕР, ЕГО ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ

·  18 САМОМЕНЕДЖМЕНТ

·  19 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА

·  20 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕШЕТКА БЛЕЙКА—МОУТОНА

·  21 ПОНЯТИЕ КАРЬЕРЫ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ

·  22 ПОНЯТИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

·  23 ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ

·  24 ЛИДЕРСТВО В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

·  25 КОНЦЕПЦИИ ЛИДЕРСТВА

·  26 ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА

·  27 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

·  28 ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

·  29 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

·  3 °CУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ

·  31 МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

·  32 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

·  33 ЗАКОНЫ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

·  34 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ

·  35 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

·  36 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

·  37 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

·  38 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

·  39 СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

·  4 °CПОСОБЫ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

·  41 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ, ЕЕ СУЩНОСТЬ. ЭВОЛЮЦИЯ МОТИВАЦИИ

·  42 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

·  43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА

·  44 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ЗАПАДЕ

·  45 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА Д. МАККЛЕЛАНДА

·  46 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА Ф.ГЕРЦБЕРГА

·  47 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА А. МАСЛОУ

·  48 КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

·  49 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ

·  50 КОНТРОЛЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

·  51 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

·  52 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

·  53 АЛГОРИТМ ВЫРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

·  54 КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

·  55 СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

·  56 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

·  57 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

·  58 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ

·  59 ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА. СТАДИИ РАЗВИТИЯ

·  60 КОНФОРМИЗМ, ЕГО СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ КОЛЛЕКТИВОМ

·  61 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ

·  62 СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

·  63 ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

·  64 РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СФЕРОЙ

·  65 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ КОНФЛИКТА

·  66 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА

·  67 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

·  68 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРЕССА

·  69 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

·  70 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА РАЗВИТИЯ

·  71 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

·  72 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУРНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

·  73 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

·  74 СТРУКТУРА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ КРИТЕРИЕВ

·  75 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

·  76 ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ

·  77 СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

·  78 МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ (МНК). ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ МНК

·  79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

·  80 ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

·  81 ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

·  82 ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

·  83 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

·  84 ТЕХНОЛОГИЯ И ТАКТИКА РУКОВОДСТВА ПОДЧИНЕННЫМИ

·  85 РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

·  86 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

·  87 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

·  88 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПИАР) КАК ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"