Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 17:54, шпаргалка
· 1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
· 2 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
· 4 ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 5 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
· 6 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 7 ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Глобализация и
интернационализация
1) возникновением особых систем транснационального взаимодействия;
2) своеобразным поглощением одних предприятий другими;
3) созданием совместных предприятий. Менеджер международного масштаба решает практически те же задачи, что и обычный менеджер, но только происходит это на более высоком уровне.
На него возлагается большая ответственность. От эффективности принятия его решений зависит деятельность не только одной фирмы, а также целой отрасли.
88 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПИАР) КАК ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ
Как часть управления коммуникациями между организацией и обществом возможно рассматривать такую структуру, как паблик рилей-шенз (пиар). На сегодняшний момент пиар включают в себя совокупность задач организации. Такие задачи оказывают непосредственное воздействие на формирование позитивного общественного мнения о ее деятельности и на взаимоотношения организации с общественностью.
Со временем сложились четыре модели пиар в рамках деятельности организации. В таких моделях поэтапно рассматривается эволюция от информирования до более эффективного управления информацией:
1) пресс-агентство;
2) информация общественности;
3) асимметричная модель;
4) двусторонняя ассиметричная модель. Также необходимо обратить особое внимание
на то, что все рассмотренные модели пиар представляют этапы развития практики пиар, применяемые практически в каждой организации.
Ниже более подробно рассмотрены эти модели.
В деятельности пресс-агентства все коммуникации направлены на организацию общественности. Целью таких организаций являются общее информирование, пропаганда деятельности организации. ЭрикГольдман в книге об опасностях намерений пиар назвал эру пресс-агентств эрой «общественности быть одураченной». Главной особенностью здесь является постоянное стремление иметь свободный доступ к средствам массовой информации для своих клиентов. Подобные пресс-агентства были созданы еще в конце XIX – начале XX вв. в США в период, когда бурно развивался бизнес. На сегодняшнее время большинство отечественных и зарубежных служб пиар функционирует именно по этой модели.
«Информация общественности»,
здесь ключевыми понятиями
К недостатку этой модели относится то, что до настоящего времени не разработаны эффективные механизмы и рекомендации менеджменту организации по проблеме формирования общественного мнения об организации.
В ссиметричной модели интересы организации превалируют над интересами общественности. Особенностью такой модели является отсутствие обратной связи, т. е. диалога между организацией и обществом;
Симметричная модель основывается на той информации, которая была получена в результате коммуникации общественности и организации. В основу такой модели положены такие принципы, как взаимопонимание, взаимоизменение, взаимоприспособление.
Оглавление
· 1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
· 2 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
· 4 ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 5 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
· 6 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 7 ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
· 8 РАЗНОВИДНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
· 9 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
· 10 ИНТЕГРАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
· 11 МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
· 12 ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
· 13 ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА
· 14 МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
· 15 АЗИАТСКИЙ СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА
· 16 ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА
· 17 МЕНЕДЖЕР, ЕГО ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ
· 18 САМОМЕНЕДЖМЕНТ
· 19 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА
· 20 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕШЕТКА БЛЕЙКА—МОУТОНА
· 21 ПОНЯТИЕ КАРЬЕРЫ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ
· 22 ПОНЯТИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
· 23 ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ
· 24 ЛИДЕРСТВО В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
· 25 КОНЦЕПЦИИ ЛИДЕРСТВА
· 26 ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА
· 27 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
· 28 ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
· 29 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
· 3 °CУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ
· 31 МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
· 32 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
· 33 ЗАКОНЫ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
· 34 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
· 35 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
· 36 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
· 37 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
· 38 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
· 39 СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
· 4 °CПОСОБЫ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
· 41 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ, ЕЕ СУЩНОСТЬ. ЭВОЛЮЦИЯ МОТИВАЦИИ
· 42 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
· 43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА
· 44 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ЗАПАДЕ
· 45 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА Д. МАККЛЕЛАНДА
· 46 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА Ф.ГЕРЦБЕРГА
· 47 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА А. МАСЛОУ
· 48 КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
· 49 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ
· 50 КОНТРОЛЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
· 51 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
· 52 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
· 53 АЛГОРИТМ ВЫРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
· 54 КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
· 55 СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
· 56 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
· 57 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
· 58 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
· 59 ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА. СТАДИИ РАЗВИТИЯ
· 60 КОНФОРМИЗМ, ЕГО СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ КОЛЛЕКТИВОМ
· 61 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ
· 62 СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
· 63 ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
· 64 РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СФЕРОЙ
· 65 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ КОНФЛИКТА
· 66 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА
· 67 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
· 68 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРЕССА
· 69 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 70 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА РАЗВИТИЯ
· 71 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
· 72 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУРНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
· 73 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 74 СТРУКТУРА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ КРИТЕРИЕВ
· 75 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
· 76 ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
· 77 СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
· 78 МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ (МНК). ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ МНК
· 79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА
· 80 ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
· 81 ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 82 ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
· 83 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 84 ТЕХНОЛОГИЯ И ТАКТИКА РУКОВОДСТВА ПОДЧИНЕННЫМИ
· 85 РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
· 86 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
· 87 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
· 88 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПИАР) КАК ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ