Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 12:05, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что высокая конкуренция на рынке товаров и услуг обуславливает необходимость в профессиональной рекламе для продвижения продукции к потребителям. Появление рекламных агентств и их развитие требует профессионального управления такими услугами. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос.
Целью данной курсовой работы является характеристика рекламного менеджмента организации.
Введение
1. Понятие и сущность менеджмента рекламы
2. Система менеджмента рекламы
2.1 Цели и задачи рекламного менеджмента
2.2 Функции рекламного менеджмента
3. Организационно-экономическая характеристика ЗАО РА «Абрис».
4. Характеристика спроса и предложения на рынке рекламных услуг г. Чебоксары и оценка эффективности деятельности РА «Абрис»
5. Разработка стратегии рекламного менеджмента РА «Абрис»
Заключение
Список литературы
Учредителями ЗАО «Рекламное Агентство «Абрис» являются физические лица.
Высшим органом управления обществом является общее собрание акционеров. Общее собрание акционеров состоит из всех участников общества и проводится один раз в год помимо других собраний.
Исполнительным органом Общества является Совет директоров.
Основной целью ЗАО «Рекламное Агентство «Абрис» является получение прибыли, поэтому Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные Федеральными Законами, в соответствии с целью своей деятельности.
Имущество ЗАО «Рекламное Агентство «Абрис» состоит из Уставного капитала, резервного и других специализированных финансовых фондов, образуемых по решению Общего собрания акционеров, а также оборудования и другого имущества, приобретаемого Обществом в установленном законом порядке и необходимого для осуществления Уставной деятельности.
Уставный капитал Общества составляет 7600 руб.
Не позднее одного месяца после государственной регистрации Общество выпустило обыкновенные бездокументарные акции в количестве 100 штук. Номинальная стоимость акции составляет 76 рублей.
ЗАО «Рекламное Агентство «Абрис» вправе по решению Совета директоров увеличивать (уменьшать) уставный капитал в соответствии с действующим законодательством, а также вправе принять решение об увеличении уставного капитала в следующих случаях:
-
в связи с приращением
- в связи с переоценкой фондов.
Целью деятельности Общества является насыщение потребительского рынка товарами, продукцией, работами и услугами путем осуществления производственной, торговой, коммерческо-посреднической и иной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Основными видами деятельности общества является:
Следует отметить, что осуществление рекламной деятельности в соответствии с Федеральным Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» не подпадает под лицензирование, а вот редакционно-издательская деятельность является объектом лицензирования.
Хозяйственная деятельность организации основана на использовании всех имеющихся у нее ресурсов с целью получения высокого экономического эффекта. Только рациональное использование имеющихся ресурсов (трудовых, собственного капитала) в совокупности с ресурсосберегающими технологиями и экономически верными решениями руководства позволяет получить положительный результат от финансово-хозяйственной деятельности. Организационная структура ЗАО РА «Абрис» приведена в приложении 1.
Функции управления распределяются следующим образом:
Штат
агентства включает 21 человека, основные
категории персонала и количество человек
показаны в таблице 1
Таблица 1.
Кадровый состав рекламного агентства ЗАО РА «Абрис» на 2010 г.
Кадровый состав | Кол.
человек |
Возраст (лет) | Образование | Опыт
работы в этой профессии
(лет) |
Общий стаж
в ЗАО РА «Абрис» (лет) | ||||
Директор | 1 | 41 | 2 высших (эконом. и юрид.) | 18 | 13 | ||||
Управляющий | 1 | 40 | высшее эконом. | 10 | 10 | ||||
Начальник производственного отдела | 1 | 41 | высшее эконом. | 13 | 7 | ||||
Главный бухгалтер | 1 | 38 | высшее эконом. | 15 | 8 | ||||
Бухгалтер-кассир | 1 | 35 | высшее эконом. | 4 | 3 | ||||
Менеджер | 3 | 25,30,35 | высшее эконом. | 3-8 | 2-7 | ||||
Специалисты по работе со СМИ | 3 | 27,32,33 | высшее эконом. | 3-7 | 2-7 | ||||
Отдел дизайнеров | 4 | 35,36,36,40 | высшее эконом. | 5-10 | 4-9 | ||||
Отдел монтажа | 4 | 21,25,35,40 | высшее технич. | 3-5 | 3-5 | ||||
Водитель | 2 | 25,40 | высшее
технич. |
3-10 | 2-9 |
На основании таблицы 1 можно сделать вывод, что кадровый состав ЗАО РА «Абрис» достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, опыт и стаж работы в рекламном агентстве у сотрудников от 3-х лет и выше.
В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.
Данные
о финансовом положении организации
на конец 2008-2009гг. с отражением тенденций
в изменении абсолютной величины и структуры
показателей отражены в таблице 2.
Таблица 2.
Динамика финансовых результатов деятельности ЗАО «РА «Абрис» за 2007-2009гг. тыс. руб.
№ п/п | Наименование показателя | за
2007год |
за
2008год |
за
2009год |
Изменение величины показателей | ||
07/08 | 08/09 | 07/09 | |||||
I | Доходы и расходы по обычным видам деятельности | ||||||
Выручка (нетто) от продажи продукции, работ, услуг, товаров (за минусом НДС, акцизов и аналог. ) | 17146 | 11694 | 21411 | 5452 | 9717 | 4265 | |
С/с проданных товаров, продукции, работ, услуг | 15734 |
5760 | 13167 | -9974 | 7407 | 2567 | |
Валовая прибыль | 1412 | 5933 | 8244 | 4581 | 2311 | 6832 | |
Коммерческие расходы | |||||||
Управленческие расходы | - | 1627 | 2621 | - | 994 | - | |
Прибыль (убыток) от продаж | 1412 | 4306 | 5623 | 2894 | 1317 | 4211 | |
II | Прочие доходы и расходы | ||||||
Проценты к получению | |||||||
Доход от участия в других организациях | |||||||
Прочие операционные доходы | |||||||
Прочие операционные расходы | |||||||
Внереализационные доходы | |||||||
Внереализационные расходы | |||||||
III | Прибыль (убыток) до налогообложения | 1360 | 4306 | 5623 | 2946 | 1317 | 4263 |
Текущий налог на прибыль | 326 | 1033 | 1350 | 707 | 317 | 1024 | |
IV | Чистая прибыль (убыток) отчетного года | 1034 | 3273 | 4280 | 2239 | 1007 | 3246 |
Проанализировав данную таблицу, можно сказать, что показатели в 2009 году по сравнению с 2008 годом в среднем возросли на 154%, в 2008 году по сравнению с 2007 показатели также увеличились несмотря на снижение в 2008 году выручки организации.
Показатели,
характеризующие деятельность предприятия
в целом, представлены в таблице
3.
Таблица 3.
Основные
финансово-экономические
ЗАО «РА «Абрис»
№ п/п | Показатели | 2007г. | 2008г. | 2009г. | Отклонения
2008г.от 2007г (+,-) |
Отклонения
2009г.от 2008г (+,-) |
1. | Выручка от реализации услуг в действующих ценах, тыс. руб. | 17146 | 11694 | 21411 | +5452 | +9717 |
2. | Себестоимость услуг, руб. | 15734 | 5760 | 13167 | +9974 | +7407 |
3. | Чистая прибыль (убыток), руб. | 1034 | 3273 | 4280 | -2239 | +1007 |
4. | Среднегодовая численность работников, чел. | 21 | 21 | 21 | - | - |
5. | Получено прибыли (убытка) на 1 среднегодового работника, тыс. руб. | 49,2 | 155,8 | 203,8 | +106,6 | +48 |
6. | Уровень рентабельности (убыточности), % | 6,57 | 56,8 | 32,5 | +50,23 | -24,3 |
7. | Коэффициент текущей ликвидности (норматив < 2) | 0,7 | 0,3 | 0,5 | -0,4 | +0,2 |
8. | Коэффициент оборачиваемости оборотных средств | 2,46 | 2,45 | 2,43 | +0,01 | -0,02 |