Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 12:05, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что высокая конкуренция на рынке товаров и услуг обуславливает необходимость в профессиональной рекламе для продвижения продукции к потребителям. Появление рекламных агентств и их развитие требует профессионального управления такими услугами. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос.
Целью данной курсовой работы является характеристика рекламного менеджмента организации.
Введение
1. Понятие и сущность менеджмента рекламы
2. Система менеджмента рекламы
2.1 Цели и задачи рекламного менеджмента
2.2 Функции рекламного менеджмента
3. Организационно-экономическая характеристика ЗАО РА «Абрис».
4. Характеристика спроса и предложения на рынке рекламных услуг г. Чебоксары и оценка эффективности деятельности РА «Абрис»
5. Разработка стратегии рекламного менеджмента РА «Абрис»
Заключение
Список литературы
Заметными игроками на рынке наружной рекламы являются также агентство «Новая волна» и «News». К местным агентствам полного цикла относятся: РА «Луна», РА «БагиРА», РА «Октябрь», РА «Лого-Знак» и др. Всего же, емкость рынка вмещает около 150 организаций, занимающихся рекламными услугами. Сюда входят информационные интернет-сайты, газеты, журналы, рекламные агентства и студии, занимающиеся как наружной рекламой так и предоставляющими полиграфические услуги.
Что касается отдельно взятого рекламного агентства «Проспект», то здесь можно с уверенностью сказать, что данное агентство зарекомендовало себя на рынке рекламы с положительной стороны, об этом говорит проведенный анализ экономической эффективности агентства, который показал, что деятельность ЗАО РА «Проспект» с каждым годом является все прибыльней, что также говорит о притоке новых клиентов.
При
разработке стратегии рекламного менеджмента
был сделан SWOT-анализ, который показал,
что при изучении сильных и слабых сторон
деятельности ЗАО РА «Проспект» можно
прийти к определенному решению каждой
проблемы в отдельности. Выявлено, что
при усилении антиконкурентной политики
в компании, и при наличии хорошей репутации
у покупателей, можно не боятся проникновения
конкурентов на данный сегмент рынка.
Список
литературы
Приложение
1
Организационная структура ЗАО РА «Абрис»