Разработка стратегического развития туристической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:37, дипломная работа

Краткое описание

целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития фирмы на примере ООО «Вокруг Света».
Основными задачами, которые необходимо решить для достижения цели выпускной работы являются:
Изучение теоретических особенностей стратегического управления;
Определение основных видов разрабатываемых стратегий;
Характеристика деятельности объекта исследования;
Проведение подробного анализа стратегических факторов внешней и внутренней среды ООО «Вокруг Света»;
Выявление сильных и слабых сторон в деятельности фирмы;
На основе полученных данных разработать стратегию развития, направленную на повышение прибыли турфирмы.

Оглавление

Введение………………...…….…………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности стратегического управления .......…..7
Сущность и факторы формирования стратегии…………………...7
Характеристика стратегического управления фирмой…….…….17
Оценка и контроль выполнения стратегии……………………….30
Глава 2. Анализ туристической деятельности ООО «Вокруг Света» ……35
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Вокруг Света» ……………………………………………………………………..35
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вокруг Света» ………………………………………………………………….….39
2.3 Анализ туристической деятельности фирмы «Вокруг Света».
SWOT – анализ …………………………………………………….…45
Глава 3. Разработка стратегии развития туристической фирмы «Вокруг Света» ……………………………………………………………………...…59
3.1 Разработка стратегических целей развития туристической фирмы «Вокруг Света» …………………………………………………………...59
3.2 Разработка стратегии развития туристической фирмы «Вокруг Света» …......................................................................................................63
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий ……………..84
Заключение ………………………………………………………………………94
Список использованной литературы …………………………………………102

Файлы: 1 файл

diplom_Ksenia.docx

— 603.58 Кб (Скачать)

v 46-55 лет

v свыше 55 лет

13. Ваш пол

v М

v Ж

14. Стаж работы  в данном коллективе:

v до 2 лет.

v От 2 до 6 лет.

v  От 7 до 10 лет.

v  От 11 и выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Анкета

Уважаемый респондент!

Мы предлагаем Вам принять участие в маркетинговом  исследовании.  Пожалуйста, ответьте на вопросы, отмечая варианты ответов  в отведенных местах ( ).

 

1. Что влияет на Ваш выбор туристского агентства? (оценить по 5 бальной шкале.1-не влияет, 5-очень влияет)

спектр услуг 1 2 3 4 5

цена 1 2 3 4 5

персонал 1 2 3 4 5

реклама 1 2 3 4 5

рекомендации  знакомых 1 2 3 4 5

месторасположение 1 2 3 4 5

скидки, бонусы и т.п. 1 2 3 4 5

иное_________________

 

2. Обращались ли Вы в другие туристские агентства, помимо «Вокруг Света» агентства, для приобретения таких же услуг?

Да Нет

Если Да, то в какие ___________________________________

 

3. Выразите свою степень согласия/несогласия к следующим утверждениям? (по 10 бальной шкале от 1-«полностью не согласен» до 10-«полностью согласен»).

Мне действительно  небезразлична судьба туристского  агентства «Вокруг Света»    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я готов приложить  дополнительные усилия, чтобы оставаться клиентом агентства «Вокруг Света»   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я с гордостью  говорю другим, что я – клиент туристского агентства «Вокруг  Света»   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Для меня агентство  «Вокруг Света» - лучшая альтернатива 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я намерен  и в дальнейшем оставаться клиентом агентства «Вокруг Света»  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я бы порекомендовал  агентство «Вокруг Света» другим организациям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я чувствую особую приверженность к агентству  «Вокруг Света» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я регулярно  пользуюсь услугами агентства «Вокруг  Света»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я постоянный клиент этого агентства   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Качество  работы агентства «Вокруг Света» стимулирует меня к расширению объема нашего сотрудничества   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Я буду сотрудничать с агентством «Вокруг Света», даже если конкурент снизит цены на 5%     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4. Возникали ли у Вас какие-либо претензии к турагентству «Вокруг Света», и были ли они рассмотрены положительно?____________________________

 

5. Ваши предложения по улучшению деятельности туристского агентства  «Вокруг Света»?_____________________________________________

   

    6.     Ваше Имя, возраст, место работы ____________________________

_____________________________________________________________

 

Благодарю за сотрудничество!

1 Попов С. А. Стратегический менеджмент. 2009 г. 345с.

2 Томпсон А. А., Стрикленд АДж Стратегический менеджмент. Искусство разработки  и реализации стратегии. Учебник. 2008г. 387с.

3 Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2007. 219 с.

4 Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. 2009г. 160с.

5 Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.:, 2009. 398 с.

6 Стратегический менеджмент. Под ред. Поршнева А. Г. , Румянцевой З. П. 2008г.  72с.

7 Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. 2009г. 160с.

8 Стратегический менеджмент. Под ред. Поршнева А. Г. , Румянцевой З. П. 2008г.  72с.

9 Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. 2007г. 364с.

10 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2009. 368 с.

11 Денисова Д. Маркетинг это устройство для роста. С. 32-36.

12 И. Ансофф. «Стратегическое управление». 2008г. 37с.

13 С чего начинается управление туристическим флагманом?//Туризм: практика, проблемы, перспективы.2010. № 10.

14 Источник – статистические данные ООО «Вокруг Света»

15 По данным бухгалтерии ООО «Вокруг Света»

16 Данные предоставлены рекламным отделом «Все для вас».

17 Данные предоставлены рекламным отделом «Известие».

18 Данные предоставлены рекламным отделом «Богородск».




Информация о работе Разработка стратегического развития туристической фирмы