Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:07, отчет по практике
Преддипломная практика проходила в ЗАО «Приосколье».
Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
Введение 3
1. Новый товар как фактор продвижения фирмы 5
1.1 Значения выведения нового товара для развития фирмы 5
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта 11
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта 15
1.4. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики
в России 18
1.5. Особенности стратегий продвижения
парфюмерно-косметических товаров 24
2. Анализ основных экономических показателей деятельности
фирмы 31
2.1. Характеристика ООО Люкс-Парфюм» 31
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с
использованием метода фокусированного интервью 35
2.3. Стратегия выведения нового товара на рынки в
ООО «Люкс-Парфюм» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 56
При разработке и внедрении системы адаптации необходимо учесть ряд существенных моментов:
чтобы необходимые данные своевременно предоставлялись всем участникам программы адаптации.
Наглядно
систему управления адаптацией персонала
колледжа можно показать в виде организационной
схемы, представленной на рисунке 1.
Рисунок
1. Система управления адаптацией персонала
колледжа
3.3
Программа адаптации
сотрудников ГОУ СПО
«ОХПК»
Программа
адаптации новых сотрудников
содержит две части – общую
и индивидуальную и завершается
подробным отчетом о
В целом и общая, и индивидуальная части программы адаптации рассчитаны на период испытательного срока, в колледже он составляет месяц для специалистов и шесть месяцев для руководителей, но особенности и содержание педагогического труда, а также практика адаптации специалистов в организации показывают необходимость «ведения» новых сотрудников в течение года. В особую категорию адаптантов можно выделить специалистов – практиков, выработавших на производстве определенный профессиональный стаж, но незнакомых с особенностями образовательной деятельности, так как для них возникает необходимость обучения основам педагогики и методики.
Эти
проблемы в колледже решает Школа молодого
педагога, действующая постоянно согласно
ежегодно утверждаемым планам работы,
под руководством методиста.
Таблица 3.4 Программа адаптации сотрудников в ГОУ СПО «ОХПК»
№
п/п |
Наименование мероприятия | Содержание мероприятия | Ответственный | |
1. О Б Щ А Я Ч А С Т Ь | ||||
ЭТАП 1 | 1.1 | Вводное ориентационное собеседование |
|
Инспектор отдела кадров |
ЭТАП 1 | 1.2 | Личное ознакомление с колледжем и его сотрудниками |
|
Инспектор по кадрам |
ЭТАП 2 | 1.3 | Ознакомление с рабочим местом |
|
Заведующие
отделениями для преподава- старший мастер для мастеров производственного обучения; директор для руководителей; инспектор по кадрам для остальных. |
ЭТАП 2 | 1.4 | Ориентационное собеседование с непосредственным руководителем |
|
По схеме, указанной в п. 1.3 |
2. И Н Д И В И Д У А Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | ||||
ЭТАП 2 | 2.1 | Вхождение в должность |
|
Наставник,
председатель ЦМК |
ЭТАП 3 | 2.2 | Назначение наставника |
|
По схеме, указанной в п. 1.3 |
ЭТАП 3 | 2.3 | Включение в программу «Школа молодого педагога» |
|
Методист,
психолог, заведующие отделениями, ст. мастер |
3. С О С Т А В Л Е Н И Е О Т Ч Е Т А | ||||
ЭТАП 4 | 3.1 | Составление отчетов по итогам адаптации |
|
Наставник, адаптант |
3.4
План реализации проекта
Представленный проект может быть внедрен в течение года. Такой временной период обусловлен необходимостью решить следующие вопросы:
Таблица 3.5. План – график внедрения проекта в 2006 г. в ГОУ СПО «ОХПК»
Месяц | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | Подбор и назначение руководителя процесса адаптации и закрепление за ним функций. | Директор |
Октябрь | Утверждение стандарта адаптации. Создание рабочей группы и разработка программ адаптации. | Руководитель процесса адаптации |
Ноябрь | Учреждение наставничества. Обучение наставников. | Линейные руководители |
Декабрь – август | Создание
методических материалов; разработка
схемы материального и |
Руководитель процесса адаптации |
Проект
не требует капитальных затрат. Вся
сумма затрат за год составит 35380
рублей. Это объясняется тем, что
в проекте предложены наиболее экономичные
способы внедрения системы
Вместо введения специалиста по адаптации мы предлагаем расширить функции инспектора по кадрам, назначив ему доплату 800 рублей в месяц.
Доплаты за наставничество будут производиться четырем наставникам в размере 200 рублей ежемесячно, что составит 7% от средней заработной платы работников за 2004 год.
Расходы на разработку трех программ (две специализированных – для преподавателей и мастеров производственного обучения и одна общая часть) определены из расчета 420 рублей, что составит 15% от средней заработной платы работников за 2004 год.
На разработку и изготовление методических материалов выделяется 3000 рублей один раз в год.
Расходы
на совершенствование системы
Смета расходов на внедрение системы адаптации и удельный вес каждой из статей расходов представлены в таблице 3.6.
Таблица 3.6. Затраты на реализацию проекта
№
п/п |
Наименование операции | Затраты,
руб. в год |
Удельный вес статьи затрат, % |
1 | Назначение ответственного за адаптацию | 9600 | 27.13 |
2 | Разработка
методического сопровождения |
4260 | 12.01 |
3 | Назначение наставников | 9600 | 27.13 |
4 | Совершенствование
системы материального |
10000 | 28.3 |
5 | Обучение | 1920 | 5.43 |
ВСЕГО | 35380 | 100 |
Затраты, приведенные в таблице, являются примерными, без учета налоговых отчислений.
Подготовка
персонала к внедрению проекта
заключается в формировании позитивного
отношения к внедрению системы
адаптации у всех работников колледжа
и готовности принять участие
в реализации проекта.
Таблица 3.7. План подготовки персонала к внедрению проекта
№
п/п |
Мероприятие | Ответственный исполнитель | Сроки |
1 | Назначение руководителя процесса адаптации | Директор | Первая стадия внедрения проекта |
2 | Утверждение стандарта адаптации | Инспектор отдела кадров | Первая стадия внедрения проекта |
3 | Утверждение
инструкции по адаптации.
Разработка и утверждение программ адаптации. |
Директор,
инспектор отдела кадров;
линейные руководители, руководитель процесса адаптации |
Первая стадия внедрения проекта |
4 | Учреждение
наставничества.
Обучение наставников |
Инспектор отдела кадров; руководитель процесса адаптации | Первая стадия внедрения проекта |
5 | Разъяснительная работа в колледже | Руководители подразделений, руководитель процесса адаптации | Постоянно |
6 | Методическое обеспечение системы адаптации персонала в колледже | Руководитель процесса адаптации | Постоянно |
7 | Совершенствование материальной заинтересованности в труде | Директор, Главный бухгалтер, руководитель процесса адаптации | Постоянно |
8 | Обеспечение обратной связи с работниками на предмет их готовности к внедрению системы | Руководитель процесса адаптации | Постоянно |
Вывод:
в современных условиях существование
стабильной и экономически эффективной
организации невозможно без продуманной
и хорошо отлаженной системы адаптации.
Как всякая система, система управления
персоналом не поддается расчленению
и «исправлению» по частям. Поэтому
подсистему адаптации нужно строить
исходя из целостности управления,
учитывая взаимосвязи с другими
элементами и процессы изменений
всей системы.
Заключение
В результате выполнения выпускной работы разработан проект построения системы адаптации персонала в ГОУ СПО «Омский художественно – промышленный колледж». Цель проекта – создание эффективной системы адаптации кадров в организации.
Задачами проекта стали:
1) снижение влияния негативных факторов на удовлетворенность трудом у сотрудников колледжа;
2) обеспечение колледжа квалифицированными кадрами;
3) снижение текучести кадров;
4)
разработка механизма
5) общее повышение эффективности деятельности ГОУ СПО «ОХПК».
Использование отработанных в колледже форм и методов адаптации, возможность ограничиться собственными ресурсами, низкая затратность проекта делают его внедрение вполне приемлемым для организации.
Выводы: в ходе выполнения работы были решены задачи:
Таким
образом, цель работы через реализацию
поставленных задач выполнена.
Список литературы