Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:07, отчет по практике
Преддипломная практика проходила в ЗАО «Приосколье».
Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
Введение 3
1. Новый товар как фактор продвижения фирмы 5
1.1 Значения выведения нового товара для развития фирмы 5
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта 11
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта 15
1.4. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики
в России 18
1.5. Особенности стратегий продвижения
парфюмерно-косметических товаров 24
2. Анализ основных экономических показателей деятельности
фирмы 31
2.1. Характеристика ООО Люкс-Парфюм» 31
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с
использованием метода фокусированного интервью 35
2.3. Стратегия выведения нового товара на рынки в
ООО «Люкс-Парфюм» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Применяемые в организациях адаптационные программы делятся на общие и специализированные [4; 185].
Общая программа адаптации касается в целом всей организации и дает представление о компании, ее политике, структуре, оплате труда, дополнительных льготах, охране труда, профсоюзе, службе быта.
Специализированная программа адаптации охватывает вопросы, связанные с конкретным подразделением, рабочим местом и формирует представления о производственных функциях, обязанностях и ответственности, правилах и предписаниях.
А.Я. Кибанов
отмечает, что при составлении программ
адаптации, следует учитывать такие категории
работников, как специалисты без опыта
работы, сотрудники старшего поколения,
инвалиды, вернувшиеся с учебных курсов,
вышедшие из отпуска по уходу за ребенком
женщины, так как им зачастую труднее вписаться
в должность и коллектив.
Под
управлением адаптацией понимается
процесс целенаправленного
– создание соответствующего подразделения в структуре системы управления персоналом;
– распределение специалистов, осуществляющих адаптацию по подразделениям;
– осуществление наставничества.
– объективные – характеризуют эффективность профессиональной деятельности работника;
– субъективные – определяют удовлетворенность работника своей профессией, условиями труда и коллективом.
Источниками информации о показателях адаптации служат документация организации (отчеты о движении рабочей силы, количественном и качественном составе работников, причинах движения работников и т.д.) и результаты опросов адаптантов и их непосредственных руководителей (об удовлетворенности работой, выполнении норм, качестве труда, дисциплине и т.д.).
Очевидно, что функции управления адаптацией в организации распределяются между линейным руководителем, наставником и службой управления персоналом. При этом значительная часть обязанностей и полномочий лежит на руководителе и наставнике. За службой управления персоналом остается функция администрирования и контроля процесса адаптации [11; 31].
Вывод:
адаптация как подсистема системы
управления персоналом имеет четкую
структуру, обладает экономически и
социально обусловленными технологиями
воздействия на персонал. Адаптация
несет значительную нагрузку в сфере
кадрового обеспечения
2.
Анализ системы управления
и адаптации персонала
в ЗАО «Приосколье»
2.1
Общие сведения об организации
Компания
«Приосколье» — лидер отечественного
рынка мяса птицы, заслуживший доверие
потребителей и делового сообщества.
ЗАО «Приосколье» возглавило список
трехсот самых эффективных и
успешных российских компаний, членов
клуба «Агро — 300». На сегодняшний
день мы являемся движущей силой в осуществлении
национального проекта, обеспечения населения
России качественным экологически безопасным
продуктом. И во многом, благодаря «Приосколье»
Белгородская область сегодня производит
столько продукции, сколько Воронежская,
Липецкая, Тамбовская и Курская области
вместе взятые.
В декабре 2003 года приобрели обанкротившуюся птицефабрику в Новооскольском районе. К февралю 2004-го выработали стратегию развития компании, вытекающую из областной Программы развития птицеводства, а еще через месяц началось финансирование по линии Центрально-Черноземного банка Сбербанка России. К строительству инкубатора мощностью 24 миллиона яиц в год и завода по убою и переработке птицы приступили летом. Работали в три смены, без праздников и выходных.
Всего
через пять месяцев инкубатор
был сдан в эксплуатацию и в
ноябре здесь произвели первую закладку
яиц. А пуск в январе 2005 года крупнейшего
в России и Европе завода по убою
и переработке птицы, мощностью 10,8
тысячи голов в час, ознаменовал
собой рождение уникального птицекомплекса
«Приосколье». Этими двумя мощными
аккордами был завершен 2004 год
и дан старт будущего успешного
развития холдинга, унаследовавшего
от старой фабрики только название.
Наши
успехи — это в первую очередь
результат труда
За пять лет ЗАО «Приосколье» стало крупнейшим поставщиком качественного и экологически чистого мяса птицы на российский рынок.
Государственное
образовательное учреждение среднего
профессионального образования
«Омский художественно –
Колледж является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, а также средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
Учредителем ГОУ СПО «ОХПК» является Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации. Отношения между колледжем и учредителем регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а также заключаемым между ними договором.
В ГОУ СПО «ОХПК» ведется подготовка по трем специальностям среднего профессионального и четырем профессиям начального профессионального образования.
Колледж осуществляет образовательную деятельность:
а) подготовку специалистов по программам среднего и начального профессионального образования за счет бюджета государственных заданий (контрольных цифр);
б) подготовку специалистов по программам среднего и начального профессионального образования сверх финансируемых за счет бюджета государственных заданий (контрольных цифр) в пределах, установленных лицензией;
в)
платные дополнительные услуги, не
предусматриваемые
Колледж осуществляет предпринимательскую деятельность:
а) сдача в аренду основных фондов и имущества;
б) реализация различных видов услуг и производственной продукции, полученной в результате учебно-производственной деятельности;
в) оказание информационно-консультационных услуг.
Финансирование
колледжа осуществляется из Федерального
бюджета и из внебюджетных источников.
Таблица 2.1 Источники и объемы финансирования ГОУ СПО «ОХПК»
Года | Средства
Федерального бюджета
(тыс. руб.) |
Средства
дополнительного (тыс. руб.) |
Внебюджетные
средства
(тыс. руб.) |
2003 | 8897,9 | 146,6 | 898,5 |
2004 | 13794,3 | 191,1 | 2205,1 |
2005 | 14460,5 | 187,4 | 3173,5 |
Таблица 2.2 Источники и объемы внебюджетных средств колледжа
Года | Платные
образовательные услуги
(тыс. руб.) |
Добровольные
пожертвования
(тыс. руб.) |
Прочие поступления (тыс. руб.) |
2003 | 356,6 | 310,8 | 231,2 |
2004 | 1585,8 | 139,0 | 400,3 |
2005 | 2099,8 | 664,7 | 409,0 |
Внебюджетные средства формируются за счет поступающей платы за оказываемые образовательные услуги и за счет добровольных пожертвований юридических и физических лиц.
Средства
Федерального бюджета и внебюджетных
источников расходуются на обеспечение
образовательного процесса, согласно
утвержденным на финансовый год сметам
доходов и расходов.
Таблица 2.3 Статьи расходов
Статьи расходов | Процент от общих расходов | ||
20003 | 2004 | 2005 | |
Заработная
плата
Начисления на заработную плату |
36
13,0 |
29,7
10,6 |
35,9
9,4 |
Стипендия | 7,3 | 8,2 | 7,1 |
Питание, обмундирование | 12,8 | 19,1 | 7,3 |
Оздоровление студентов | - | 0,3 | 1,4 |
Коммунальные услуги | 17,6 | 12,3 | 12,0 |
Учебные расходы | 2,1 | 0,6 | 1,7 |
Хозяйственные расходы | 2,9 | 1,2 | 3,5 |
Ремонт | 3,7 | 7,0 | 11,0 |
Транспорт | 2,4 | 6,2 | 5,1 |
Развитие материально-технической базы (приобретение основных средств) | 2,2 | 4,8 | 5,6 |