Отчет по практике в ЗАО Приосколье

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:07, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика проходила в ЗАО «Приосколье».
Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Оглавление

Введение 3
1. Новый товар как фактор продвижения фирмы 5
1.1 Значения выведения нового товара для развития фирмы 5
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта 11
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта 15
1.4. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики
в России 18
1.5. Особенности стратегий продвижения
парфюмерно-косметических товаров 24
2. Анализ основных экономических показателей деятельности
фирмы 31
2.1. Характеристика ООО Люкс-Парфюм» 31
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с
использованием метода фокусированного интервью 35
2.3. Стратегия выведения нового товара на рынки в
ООО «Люкс-Парфюм» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 56

Файлы: 1 файл

Отчет по практике ЗАо ПРиосколье.docx

— 87.08 Кб (Скачать)

     Применяемые в организациях адаптационные  программы делятся на общие и специализированные [4; 185].

     Общая программа адаптации касается в целом всей организации и дает представление о компании, ее политике, структуре, оплате труда, дополнительных льготах, охране труда, профсоюзе, службе быта.

     Специализированная  программа адаптации охватывает вопросы, связанные с конкретным подразделением, рабочим местом и формирует представления о производственных функциях, обязанностях и ответственности, правилах и предписаниях.

     А.Я. Кибанов отмечает, что при составлении программ адаптации, следует учитывать такие категории работников, как специалисты без опыта работы, сотрудники старшего поколения, инвалиды, вернувшиеся с учебных курсов, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком женщины, так как им зачастую труднее вписаться в должность и коллектив. 

     
    1. Особенности управления системой адаптации
 

     Под управлением адаптацией понимается процесс целенаправленного воздействия  на факторы, определяющие эффективность  взаимного приспособления работника  и организации. Разработка механизма управления адаптацией строится по трем основным направлениям:

  • закрепление структурных функций управления адаптацией – подразумевает создание службы адаптации или назначение ответственного работника с целью организации, координации и контроля процесса; возможные варианты:

     – создание соответствующего подразделения в структуре системы управления персоналом;

     – распределение специалистов, осуществляющих адаптацию по подразделениям;

     – осуществление наставничества.

  • разработка технологии процесса управления адаптацией – определяет, кто и каким образом будет использовать различные методы, формы и инструменты адаптации на основных этапах процесса;
  • информационное обеспечение управления адаптацией – включает сбор и оценку показателей степени и продолжительности адаптации; к таким показателям относятся:

     – объективные – характеризуют эффективность профессиональной деятельности работника;

     – субъективные – определяют удовлетворенность работника своей профессией, условиями труда и коллективом.

     Источниками информации о показателях адаптации  служат документация организации (отчеты о движении рабочей силы, количественном и качественном составе работников, причинах движения работников и т.д.) и результаты опросов адаптантов и их непосредственных руководителей (об удовлетворенности работой, выполнении норм, качестве труда, дисциплине и т.д.).

     Очевидно, что функции управления адаптацией в организации распределяются между  линейным руководителем, наставником  и службой управления персоналом. При этом значительная часть обязанностей и полномочий лежит на руководителе и наставнике. За службой управления персоналом остается функция администрирования и контроля процесса адаптации [11; 31].

     Вывод: адаптация как подсистема системы  управления персоналом имеет четкую структуру, обладает экономически и  социально обусловленными технологиями воздействия на персонал. Адаптация  несет значительную нагрузку в сфере  кадрового обеспечения организации  и тесно связана со всеми остальными элементами системы управления персоналом. Ее содержание выработано в процессе практики работы с кадрами и включает основные принципы функционирования и развития целостной системы управления персоналом. 
 
 

     2. Анализ системы управления и адаптации персонала в ЗАО «Приосколье» 

     2.1 Общие сведения об организации 

     Компания  «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы, заслуживший доверие  потребителей и делового сообщества. ЗАО «Приосколье» возглавило список трехсот самых эффективных и  успешных российских компаний, членов клуба «Агро — 300». На сегодняшний день мы являемся движущей силой в осуществлении национального проекта, обеспечения населения России качественным экологически безопасным продуктом. И во многом, благодаря «Приосколье» Белгородская область сегодня производит столько продукции, сколько Воронежская, Липецкая, Тамбовская и Курская области вместе взятые. 
 

     В декабре 2003 года приобрели обанкротившуюся  птицефабрику в Новооскольском районе. К февралю 2004-го выработали стратегию  развития компании, вытекающую из областной  Программы развития птицеводства, а  еще через месяц началось финансирование по линии Центрально-Черноземного банка  Сбербанка России. К строительству  инкубатора мощностью 24 миллиона яиц  в год и завода по убою и переработке  птицы приступили летом. Работали в  три смены, без праздников и выходных.

     Всего через пять месяцев инкубатор  был сдан в эксплуатацию и в  ноябре здесь произвели первую закладку яиц. А пуск в январе 2005 года крупнейшего  в России и Европе завода по убою и переработке птицы, мощностью 10,8 тысячи голов в час, ознаменовал  собой рождение уникального птицекомплекса «Приосколье». Этими двумя мощными  аккордами был завершен 2004 год  и дан старт будущего успешного  развития холдинга, унаследовавшего  от старой фабрики только название. 

     Наши  успехи — это в первую очередь  результат труда профессионального  коллектива, талантливых и энергичных людей, которым небезразлична судьба своей компании и отрасли в  целом. У нас сложились надежные партнерские отношения с отечественными и зарубежными фирмами, специализирующимися  на поставках оборудования для птицеводства, наша Компания активно сотрудничает со Сбербанком РФ. Мы располагаем самыми современными технологиями, используем только высококачественные ингредиенты. Все это позволяет нам динамично  развиваться и постоянно наращивать объемы производства, эффективно внедрять самые новые разработки. 

     За  пять лет ЗАО «Приосколье» стало  крупнейшим поставщиком качественного  и экологически чистого мяса птицы  на российский рынок.

     Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  «Омский художественно – промышленный колледж» был создан в 1973 году как  среднее профессионально – техническое  училище №66. За тридцатитрехлетнюю историю учреждение претерпело три реорганизации: в 1992 году – объединение с СПТУ №8; в 1996 году – преобразование в художественный лицей; в 2002 году – в художественно – промышленный колледж.

     Колледж является юридическим лицом, имеет  в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный  баланс, лицевые счета, для учета  операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, а также средств, полученных от предпринимательской  и иной, приносящей доход деятельности.

     Учредителем ГОУ СПО «ОХПК» является Федеральное  агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации. Отношения между колледжем  и учредителем регламентируются действующим законодательством  Российской Федерации, а также заключаемым между ними договором.

     В ГОУ СПО «ОХПК» ведется подготовка по трем специальностям среднего профессионального  и четырем профессиям начального профессионального образования.

     Колледж осуществляет образовательную деятельность:

     а) подготовку специалистов по программам среднего и начального профессионального  образования за счет бюджета государственных  заданий (контрольных цифр);

     б) подготовку специалистов по программам среднего и начального профессионального  образования сверх финансируемых за счет бюджета государственных заданий (контрольных цифр) в пределах, установленных лицензией;

     в) платные дополнительные услуги, не предусматриваемые соответствующими образовательными программами и  государственными образовательными стандартами.

     Колледж осуществляет предпринимательскую  деятельность:

     а) сдача в аренду основных фондов и  имущества;

     б) реализация различных видов услуг  и производственной продукции, полученной в результате учебно-производственной деятельности;

     в) оказание информационно-консультационных услуг.

     Финансирование  колледжа осуществляется из Федерального бюджета и из внебюджетных источников. 

     Таблица 2.1 Источники и объемы финансирования ГОУ СПО «ОХПК»

   
   Года    Средства  Федерального бюджета

   (тыс.  руб.)

   Средства  дополнительного финансирования, полученные в виде арендной платы

   (тыс.  руб.)

   Внебюджетные  средства

   (тыс.  руб.)

   2003    8897,9    146,6    898,5
   2004    13794,3    191,1    2205,1
   2005    14460,5    187,4    3173,5

 

     Таблица 2.2 Источники и объемы внебюджетных средств колледжа

   
   Года    Платные образовательные услуги

   (тыс.  руб.)

   Добровольные  пожертвования

   (тыс.  руб.)

   Прочие  поступления (тыс. руб.)
   2003    356,6    310,8    231,2
   2004    1585,8    139,0    400,3
   2005    2099,8    664,7    409,0

 

 

      Внебюджетные средства формируются  за счет поступающей платы за оказываемые  образовательные услуги и за счет добровольных пожертвований юридических  и физических лиц.

     Средства  Федерального бюджета и внебюджетных источников расходуются на обеспечение  образовательного процесса, согласно утвержденным на финансовый год сметам доходов и расходов. 

     Таблица 2.3 Статьи расходов

   
   Статьи  расходов    Процент от общих расходов
   20003    2004    2005
   Заработная  плата

   Начисления  на заработную плату

   36

   13,0

   29,7

   10,6

   35,9

   9,4

   Стипендия    7,3    8,2    7,1
   Питание, обмундирование    12,8    19,1    7,3
   Оздоровление  студентов    -    0,3    1,4
   Коммунальные  услуги    17,6    12,3    12,0
   Учебные расходы    2,1    0,6    1,7
   Хозяйственные расходы    2,9    1,2    3,5
   Ремонт    3,7    7,0    11,0
   Транспорт    2,4    6,2    5,1
   Развитие  материально-технической базы (приобретение основных средств)    2,2    4,8    5,6

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО Приосколье