Отчет по практике в ЗАО Приосколье

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:07, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика проходила в ЗАО «Приосколье».
Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Оглавление

Введение 3
1. Новый товар как фактор продвижения фирмы 5
1.1 Значения выведения нового товара для развития фирмы 5
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта 11
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта 15
1.4. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики
в России 18
1.5. Особенности стратегий продвижения
парфюмерно-косметических товаров 24
2. Анализ основных экономических показателей деятельности
фирмы 31
2.1. Характеристика ООО Люкс-Парфюм» 31
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с
использованием метода фокусированного интервью 35
2.3. Стратегия выведения нового товара на рынки в
ООО «Люкс-Парфюм» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 56

Файлы: 1 файл

Отчет по практике ЗАо ПРиосколье.docx

— 87.08 Кб (Скачать)

 

     ГОУ СПО «ОХПК» осуществляет все виды оперативного учета, отчетности и контроля, установленные законодательством  Российской Федерации для бюджетных  учреждений.

     Специфика деятельности колледжа делает основным его ресурсом кадры. Анализ персонала  показывает, что во всех группах  сотрудников доминируют женщины (таблицы 2.4 и 2.5). 

 

      Таблица 2.4 Численность персонала по подразделениям и службам

   
   Подразделение

   (служба)

   Всего на конец 2005 года    В том числе    Пенсионеры
   Женщины    Мужчины    Женщины    Мужчины
   Административно – управленческий персонал    17    13    4    1    1
   УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ
   Профессорско-преподавательский  состав    28    21    7    5    3
   Учебно-вспомогательный персонал    12    11    1    -    -
   УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА
   Инженерно – педагогические работники    13    13    -    3    -
   Учебно-вспомогательный персонал    3    1    2    -    1
   ОРГАНИЗАЦИОННО  – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
   Педагоги  дополнительного образования    3    3    -    -    -
   Социально – психологическая служба    2    2    -    -    -
   Воспитатели общежития    3    2    1    -    -
   НАУЧНО  – МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
   Методист    1    1    -    1    -
   АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА
   Рабочие из числа обслуживающего персонала  по учебному корпусу    14    13    2    1    2
   Рабочие из числа обслуживающего персонала  по общежитию    12    9    3    4    2
   Учебно-вспомогательный персонал    1    1    -    -    -
   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
   Бухгалтерия    3    3    -    -    -
   ВСЕГО    115    94    21    15    9

 

     Таблица 2.5 Сведения о движении персонала.

   
   Контингент  сотрудников    Сентябрь 2004 г.

   (2004–2005 уч. г.)

   Прибыло    Выбыло    Август 2005 г. (2004–2005 уч. г.)
   Всего    Женщин    Мужчин    Всего    Женщин    Мужчин    Пенсионеры
   Женщин    Мужчин
   Руководители

   + совместители

   15

   -

   13

   -

   2

   -

   3

   -

   1

   -

   17

   -

   13

   -

   4

   -

   1

   -

   1

   -

   Преподаватели

   + совместители

   29

   27

   23

   19

   6

   8

   10

   8

   11

   7

   28

   28

   21

   18

   7

   10

   4

   3

   1

   2

   Мастера п/о

   + совместители

   11

   -

   11

   -

   -

   -

   4

   2

   2

   -

   13

   2

   13

   1

   -

   1

   3

   -

   -

   -

   Учебно-вспомогательный  персонал

   + совместители

   26 
 

   -

   25 
 

   -

   1 
 

   -

   9 
 

   -

   7 
 

   -

   28 
 

   -

   25 
 

   -

   3 
 

   -

   5 
 

   -

   1 
 

   -

   Обслуживающий персонал

   + совместители

   28 

   -

   25 

   -

   3 

   -

   4 

   -

   6 

   -

   26 

   -

   20 

   -

   6 

   -

   6 

   -

   5 

   -

   Всего

   + совместители

   109

   27

   97

   19

   12

   8

   30

   10

   27

   7

   112

   30

   92

   19

   20

   11

   19

   3

   8

   2


 

     Таблица 2.6 Возрастной состав персонала

   
   Категория персонала    Всего

   (чел.)

   По  возрасту (человек)
   До

   35 лет

   До

   40 лет

   41–50

   лет

   51 – 65

   лет

   65

   лет

   Средний

   возраст

   Административно-управленческий персонал    17    1    3    8    4    1    47,1
   Профессорско-преподавательский  персонал    56    17    6    13    20    -    43,9
   Инженерно-педагогические работники    15    7    2    3    3    -    39
   Учебно-вспомогательный  персонал    28    10    6    4    7    1    41,5
   Обслуживающий персонал    26    3    -    8    11    4    51,8
   Всего    142    38    17    36    45    6    44,6

 

     Довольно  велик удельный вес работников пенсионного  возраста. Кадровый состав по подразделениям свидетельствует, что число работающих пенсионеров в административно-управленческом аппарате составляет 11%, в профессорско-преподавательском составе – 17,8%, среди инженерно-педагогических работников – 27%, в научно – методической службе – 28% и наибольшее число лиц пенсионного возраста в административно – хозяйственной службе 42%.

     Как следует из таблицы 2.6, средний возраст  профессорско-преподавательского состава  составляет 43,9 лет. Тенденция старения коллектива в основном объясняется достаточно низким показателем средней заработной платы и непопулярностью отрасли. В 2004–2005 учебном году средняя заработная плата составляла 4997,46 рублей с учетом более высокого уровня зарплаты руководителей колледжа. Другими словами заработная плата многих работников ниже приведенной величины.

     Число принятых на работу в 2004–2005 учебном году составляет 28%, а удельный вес уволенных – 23,9% от общего числа работников (с учетом совместителей). Текучесть кадров довольно высока. По данным статистических отчетов колледжа за рассматриваемый период из каждых пяти принятых один уже уволился, что составляет 20% всех принятых.

     Проведенный анализ показывает, что кроме низкой заработной платы и непопулярности отрасли очевидно наличие серьезных  проблем в системе адаптации персонала в ГОУ СПО «ОХПК». 

     
    1. Анализ  системы управления ГОУ СПО «ОХПК»
 

     Согласно  Уставу, колледж создан в целях  удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и  нравственном развитии посредством  получения среднего профессионального  образования и удовлетворения потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием.

     Задачам колледжа соответствует его организационная  структура линейно-функционального  типа. Такая структура в достаточной  мере сочетает линейные подразделения, выполняющие основной объем деятельности со службами, реализующими непосредственно  функции управления. Функциональное разделение управленческой деятельности колледжа позволяет руководству  решать задачу рационального взаимодействия с внешней и внутренней средой.

     Общее руководство образовательным учреждением  осуществляет Совет колледжа, избранный  на общем собрании трудового коллектива. Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор. В соответствии с Уставом в образовательном учреждении создан педагогический совет, объединяющий педагогический коллектив и работников административно – управленческого аппарата.

     В колледже сформированы структурные  подразделения на основе группировки  осуществляемых в колледже функций, определяющих содержание его деятельности по осуществлению образовательного процесса. 

 

      Таблица 2.7 Содержание организационной структуры ГОУ СПО «ОХПК»

   
   Наименование  подразделений колледжа    Руководители  подразделений    Состав  подразделений по должностям
   Научно  – методическая служба        Заместитель директора по научно – методической работе
  • заведующий научно-методическим центром;
  • методист;
  • председатели цикловых методических комиссий;
  • руководители временных проектных групп.
   Учебно-производственная служба        Заместитель директора по учебно-производственной работе
  1. учебные мастерские:
    • старший мастер;
    • мастера производственного обучения;
  2. производственные мастерские:
  • заведующий мастерскими;
  • инструментальщик;
  • мастера производственного обучения.
   Учебная часть    Заместитель директора по учебной работе
  • заведующие отделениями;
  • заведующий практикой;
  • преподаватели;
  • библиотекарь.
   Организационно – воспитательная служба        Заместитель директора по организационно – воспитательной работе
  1. учебно-воспитательный сектор:
    • педагоги дополнительного образования;
    • кураторы групп;
    • руководитель физвоспитания;
  2. социально – психологический сектор:
  • социальный педагог:
  • педагог – психолог;
  • секретарь приемной комиссии;
  1. социально – бытовой сектор:
  • комендант общежития;
  • воспитатели общежития;
  • рабочие из числа обслуживающего персонала.
   Экономическая служба        Главный бухгалтер
  • экономист;
  • бухгалтерия:
   – бухгалтеры;

   – кассир.

   Административно – хозяйственная служба    Заместитель директора по административно – хозяйственной части
  • медицинский работник;
  • комендант корпуса;
  • кладовщик;
  • рабочие из числа обслуживающего персонала.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО Приосколье