Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 15:18, отчет по практике
Анализ проводится для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, а также, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
Анализ проводится для
того, чтобы оценить финансовое состояние
предприятия, а также, чтобы постоянно
проводить работу, направленную на
его улучшение. Анализ финансового
состояния показывает, по каким конкретным
направлениям надо вести эту работу.
В соответствии с этим результаты
анализа дают ответ на вопрос, каковы
важнейшие способы улучшения
финансового состояния
Объектом исследования выступает
финансово-хозяйственная
Закрытое акционерное общество «Италайт» было основано в начале 2009 г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Юридический адрес 109378, г Москва, ул. Луговая, д. 21, р/с № 40702810000000642876. к/с № 30101010400000001967 в ОАО «Банк Капитал», отделение «Волгоградское» г. Москвы, БИК 04452570В, код по ОКПО 18075761.
Арендует три помещения, две торговые точки площадью 100 кв.м., и склад, площадью 130 кв.м
Основной деятельностью ЗАО «Италайт» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 2010 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год работы позволил усилить маркетинговый отдел и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35%.
Деятельность организации построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, принадлежащих нашим партнерам, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации.
На цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:
Отдел маркетинга отвечает
за плодотворное проведение рекламных
кампаний, наличие на торговом месте
привлекательных раздаточных
Реализация через розничную сеть осуществляется частично через собственные магазины, расположенные на территории Всероссийского выставочного центра, а также путем заключения договоров комиссии или консигнации (тип договора выбирается в зависимости от магазина, его проходимости, нацеленности на сотрудничество именно с нашей фирмой и т.д.) с мебельными магазинами.
Доставка товара, согласно
договорам с поставщиками-
Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности.
Соответствующим образом
осуществляется рекламная компания.
В техническом плане она
Одно из важнейших условий
успешного управления предприятием
- анализ и системное изучение финансового
состояния предприятия и
Анализ финансовой отчетности
– это процесс, при помощи которого
мы оцениваем прошлое и текущее
финансовое положение и результаты
деятельности организации. Однако при
этом главной целью является оценка
финансово – хозяйственной
Финансовое состояние
предприятия характеризуется
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если поставленные задачи в перечисленных видах деятельности успешно реализовываются, это положительно влияет на финансовое результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.4
Основная цель анализа финансового состояния - получение наибольшего числа ключевых, т.е. наиболее информативных, показателей, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика, как правило, интересует не только текущее финансовое состояние предприятия, но и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния.
СЕБ продукции |
Объем реализации, шт | |
2010 |
2011 | |
|
19 |
24 |
|
56 |
36 |
|
26 |
28 |
|
27 |
42 |
|
44 |
48 |
|
25 |
19 |
|
33 |
35 |
|
12 |
18 |
ИТОГО |
242 |
250 |
Продукция производится по технологии и на оборудовании ведущих зарубежных фирм в области деревообработки:
-«RAUMA-REPOLA» (Россия);
- «IMA» (Россия);
- «CERUTTI» (Италия).
Возможные вопросы |
Варианты ответа и их оценка в баллах | ||
1 |
2 |
3 | |
1. Каким образом на
вашем предприятии |
Проводится только учет |
Проводится нормирование и анализ отклонений |
Осуществляется планирование |
2. Известна ли структура себестоимости вашей продукции? |
В целом |
Отдельной партии |
Каждой операции |
3. Какова динамика накладных расходов (их доля в структуре затрат)? |
Рост |
Без изменений |
Снижение |
4. Какова динамика дебиторской задолженности (доля в оборотных средствах)? |
Рост |
Без изменений |
Снижение |
Анализ организации маркетинга на предприятии
Возможные вопросы |
Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1. Знает ли фирма свои сегменты рынка и требования рынка к услугам? |
Нет
|
Смутно |
Мало
|
Неплохо |
Очень хорошо |
2. Знает ли фирма пожелания потребителей относительно ее услуг? |
Нет |
Смутно |
Мало |
Неплохо |
Очень хорошо |
3/ 3. Хорошо ли фирма представляет структуру затрат и прибыльность каждой услуги? |
Нет
|
Смут- но
|
Мало
|
Неплохо
|
Очень хорошо
|
4. Качество услуг фирмы в сравнении с аналогичными услугами конкурентов |
Гораздо ниже
|
Ниже
|
Примерно одина- ковое |
Выше
|
Гораздо выше
|
Анализ производственных проблем
Возможные вопросы |
Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 . Какова доля прямых затрат в стоимости товара (материалы, труд, оборудование)?, % |
0
|
10
|
40
|
70
|
90
|
2. Когда фирма в последний Ра анализировала затраты сырья и материале на производство товаров? |
Вообще не ана- лизиру- ет |
5 лет назад
|
3 года назад
|
2 года назад
|
Постоянно анализи- рует |
3. Когда последний раз оценивались достоинства и недостатки развития производственной кооперации? |
Совсем не оце- нивает- ся |
5 лет назад
|
3 года назад
|
2 года назад
|
Постоянно оценива- ется |
Анализ системы управления персоналом
Возможные вопросы |
Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1. Осведомлен ли персонал фирмы о ее планах? |
Нет |
Вероят- но, нет |
Мало |
Хорошо |
Пре-красно |
2. Участвует ли персонал фирмы в получении части прибыли? |
Нет
|
Очень мало
|
Мало
|
Час- тично
|
Более чем в 15% при- были |
3. Как фирма распределяет полномочия и устанавливает ответственность с помощью составления рабочих инструкций? |
Не рас- преде- ляет, не ус- танав- ливает |
Плохо
|
Фраг- мен- тарно
|
Срав- ни- тельно хоро- шо |
Хорошо
|
4.Как фирма определяет потребность в кадрах на перспективу? |
Не опре- деляет |
Плохо
|
Фраг- мен- тарно |
Час- тично |
Хорошо
|
Анализ административной деятельности
Возможные вопросы |
Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 . Можно ли получить необходимую информацию (доступность информации)? |
Совер- шенно невоз- можно |
Труд- но
|
Отно- ситель- но лег- ко |
Легко
|
Очень легко
|
2. Какой объем информации фирма в состоянии контролировать? |
Очень малый |
Малый
|
Сред- ний |
Боль- шой |
Очень большой |
3. Какой объем данных, рассчитанных вручную, заносится ежедневно в гроссбухи? |
600
|
400- 599 |
200- 399 |
100- 199 |
Менее 100 |
4. Сколько писем и доку- ментов установленного образца готовится вручную каждый день? |
40
|
30
|
20
|
10
|
Менее 10 |