Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 15:18, отчет по практике
Анализ проводится для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, а также, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
Распределение ответов клиентов предприятия ЗАО «Италайт» на вопрос: "Какой среднемесячный доход в вашей семье?"(круговая диаграмма)
СЕБ продукции |
Объем реализации, шт |
Доля рынка | ||
2010 |
2011 |
ЗАО «Италайт» |
Сильнейший конкурент | |
|
19 |
24 |
8 |
3 |
|
56 |
36 |
10 |
35 |
|
26 |
28 |
13 |
5 |
|
27 |
42 |
18 |
8 |
|
44 |
48 |
47 |
23 |
|
25 |
19 |
11 |
5 |
|
33 |
35 |
12 |
21 |
|
12 |
18 |
21 |
9 |
ИТОГО |
242 |
250 |
Исходные данные для построения матрицы БКГ:
СЕБ продукции |
ТРР,ед |
ОДР |
|
1,3 |
2,7 |
|
0,6 |
0,3 |
|
1,1 |
2,6 |
|
1,6 |
2,3 |
|
1,1 |
2,1 |
|
0,8 |
2,2 |
|
1,1 |
0,6 |
|
1,5 |
2,3 |
Продуктовая стратегия на 2010-2011г.г.
При формировании продуктовой
стратегии на основе матрицы БКГ
можно пользоваться следующим набором
решений и принципов
«звезды» оберегать и укреплять;
по возможности избавляться от «собак», если нет веских причин для того, чтобы их сохранять;
для «дойных
коров» необходимы жесткий
«дикие кошки» («проблемы») подлежат специальному изучению, чтобы установить, не смогут ли они при известных капиталовложениях превратиться в «звезды»;
оптимальная комбинация
продуктов «дикие кошки» («проблемы»),
«звезды» и «дойные коровы»
приводит к наилучшим
комбинация «дикие кошки» («проблемы») и «звезды» ведет к неустойчивой рентабельности и плохой ликвидности;
комбинация «дойные коровы» и «собаки» ведет к падению продаж и рентабельности.
Сегмент |
СЕБ (№№) |
Стратегия |
«Дойные коровы» |
1,3,5,6 |
Оберегать, удерживать, за счет прибыли, полученной от них развивать «Проблемы» и «Звезды»(направлять инвестиции) |
«Звезды» |
4,8 |
Развивать за счет инвестиций от «Дойных коров» |
«Проблемы» |
- |
Развивать за счет инвестиций от «Дойных коров» |
«Собаки» |
2,7 |
Оставить в корпоративном |
Прогноз объема реализации, себестоимости и прибыли на 2011-2014 гг.
СЕБ продукции |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
24 |
24 |
24 |
24 |
2 |
36 |
36 |
36 |
36 |
3 |
28 |
28 |
28 |
28 |
4 |
42 |
44,2 |
48,4 |
52,6 |
5 |
48 |
48 |
48 |
48 |
6 |
19 |
19 |
19 |
19 |
7 |
35 |
35 |
35 |
35 |
8 |
18 |
19,8 |
21,6 |
23,4 |
Общий объем реализации: |
250 |
254 |
260 |
266 |
Объем реализации,% |
80 |
78 |
75 | |
Себестоимость: |
203,2 |
202,8 |
199,5 | |
Прибыль |
P1=50,8 |
P2=57,2 |
P3=66,5 |
Вложенные инвестиции IC в реализацию
стратегии будет генерировать потоки
прибыли P1-P3,соответственно в 2012-2014 г.г.
PV(общеприведенный доход)= 46,2+57,2+48,7=
Список использованной литературы.
Глазунов В.М. Анализ финансового состояния предприятия / В.М. Глазунов// Финансы.- 2001.- №2.- С.27
4 Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. 2-е изд.- М.: Дело и сервис.- 2004.- С.5
4 Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.:
ИНФРА-М, 2009.- С.205
4 Ревенко П. Финансовая бухгалтения/ П. Ревенко, Б. Вольфман, Т. Киселева – М.:ИНФРА-М, 2005.- С.59
1 Глазунов В.М. Анализ финансового состояния предприятия / В.М. Глазунов// Финансы.- 2001.- №2.- С.27
2 Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. 2-е изд.- М.: Дело и сервис.- 2004.- С.5
3 Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.:
ИНФРА-М, 2009.- С.205
4 Ревенко П. Финансовая бухгалтения/ П. Ревенко, Б. Вольфман, Т. Киселева – М.:ИНФРА-М, 2005.- С.59