Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:07, отчет по практике
Преддипломная практика проходила в ЗАО «Приосколье».
Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
Введение 3
1. Новый товар как фактор продвижения фирмы 5
1.1 Значения выведения нового товара для развития фирмы 5
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта 11
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта 15
1.4. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики
в России 18
1.5. Особенности стратегий продвижения
парфюмерно-косметических товаров 24
2. Анализ основных экономических показателей деятельности
фирмы 31
2.1. Характеристика ООО Люкс-Парфюм» 31
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с
использованием метода фокусированного интервью 35
2.3. Стратегия выведения нового товара на рынки в
ООО «Люкс-Парфюм» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Общее
руководство деятельностью
Административно
– управленческий аппарат колледжа
в основном имеет педагогическое
образование. С одной стороны
это позволяет руководству
Наглядно
организационная структура
2.3 Анализ системы управления
персоналом
Система
управления персоналом в колледже не
имеет четкой формально закрепленной
структуры ввиду небольшой
Очевидно, что эффективность такого управления зависит от персонального фактора, то есть от линейных руководителей и непосредственно от работников.
Для функций управленческого цикла, представленных в рисунке 2, выполняемых руководством колледжа определено следующее содержание:
трудовых
взаимоотношений с
Анализ функциональных взаимосвязей в управлении персоналом колледжа приведен в таблице 2.8. Как видно из рисунка 2 и таблицы 2.8 структура управления персоналом ориентирована на поддержание функциональных подразделений и служб колледжа.
В схеме функциональных взаимосвязей подразделений ГОУ СПО «ОХПК», представленной в таблице 2.8, применены следующие шифры:
А – директор колледжа;
Б – заместитель по научно-методической работе;
В-заместитель по учебно-производственной работе;
Г – заместитель по учебной работе;
Д – заместитель по организационно – воспитательной работе;
Е – заместитель по административно – хозяйственной части;
Ж – главный бухгалтер;
З – инспектор по кадрам;
4 Научно-методическая служба
4.1 Методисты
4.2 Председатели цикловых методических комиссий
5 Психолог
6 Комендант общежития.
О – отвечает за выполнение данной функции;
П – предоставляет исходные данные, информацию для выполнения функции;
У – участвует в выполнении данной функции;
Р – принимает решения, подписывает документ;
С – согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функции;
К
– контролирует выполнение функции.
2.4.
Анализ системы адаптации
персонала в ГОУ СПО
«ОХПК»
Система
адаптации персонала в ГОУ
СПО «ОХПК» сформирована в виде отдельных
элементов, таких как обучение и
консультирование новых сотрудников
и ориентирована только на профессорско-
Существующая
система носит формальный характер,
так как отсутствует детально
разработанная технология адаптации
и необходимая к ней
Для
выявления наиболее эффективных
форм воздействия на адаптантов в
колледже было проведено небольшое
исследование. В ходе исследования
выяснялась необходимость формализации
и содержание адаптационных программ,
степень участия должностных
лиц в адаптационных
Согласно полученным данным все респонденты (100%) признают необходимость разработки формализованной программы адаптации.
Изучение
эффективности ознакомления новых
сотрудников с различными аспектами
нового места работы (должности) выявило,
что новичка, прежде всего, интересует
социально-экономическая сфера
Таблица 2.9 Оценка респондентами информации, необходимой адаптанту (в % от числа упомянутых)
Содержание информации | Оценка
эффективно |
Оценка
неэффективно |
Затруднились
оценить |
Система оплаты труда | 75 | 17 | 8 |
Традиции колледжа | 74 | 3 | 23 |
Функциональные обязанности | 70 | 3 | 27 |
Система социального обеспечения | 68 | 15 | 17 |
Неформальные правила поведения | 65 | 12 | 23 |
Правила внутреннего распорядка | 65 | 8 | 27 |
Характеристика коллектива | 65 | 4 | 31 |
Охрана труда | 59 | 17 | 24 |
Техника безопасности | 51 | 25 | 24 |
Структура и система управления | 48 | 12 | 40 |
История колледжа | 41 | 21 | 38 |
Из
таблицы видно, что для новичков
по значимости на первые места выходит
информация, необходимая для нормального
самоощущения и чувства сопричастности
– система оплаты труда и традиции колледжа
(соответственно 75 и 74%). Затем необходима
информация о непосредственной деятельности
– функциональных обязанностях – 70%. Далее
опять выходит на первый план «социальный
блок» – система социального обеспечения
– 68%, неформальные и формальные правила
поведения в коллективе – по 65% в каждом
случае. Информация, касающаяся охраны
труда, техники безопасности, структуры
и системы управления, истории колледжа
по эффективности для новичков менее важны
(соответственно 59, 51, 48 и 41%).
Таблица 2.10 Оценка респондентами эффективности участия должностных лиц в адаптации (в % от числа упомянутых)
Ответственный | Оценка
эффективно |
Оценка
неэффективно |
Затруднились
оценить |
Инспектор по кадрам | 55 | 2 | 43 |
Непосредственный руководитель | 75 | 12 | 13 |
Директор | 41 | 10 | 49 |
Как
видно из таблицы 2.10 эффективность
участия того или иного должностного лица
в адаптации новых сотрудников снижается
в зависимости от иерархического уровня
между адаптантом и ответственным за адаптацию.
Другими словами, респонденты сходятся
во мнении, что адаптацией новых сотрудников
должны заниматься профессионалы, для
которых эта деятельность является одной
из функциональных обязанностей и кто
непосредственно связан с рабочим местом
нового сотрудника.
Таблица 2.11 Оценка респондентами эффективности используемых критериев адаптации (в % от числа упомянутых)
Предмет оценки | Оценка эффективно | Оценка неэффективно | Затруднились оценить |
Результаты выполнения поставленных задач | 75 | 0 | 25 |
Уровень знаний | 74 | 5 | 21 |
Освоение функциональных обязанностей | 71 | 5 | 24 |
Иное | 65 | 4 | 31 |
С точки зрения респондентов наиболее эффективной является оценка результатов выполнения новыми сотрудниками поставленных задач – 75% и фактический уровень знаний – 74%, а также то, на сколько новичок освоил свои функциональные обязанности – 71%.
Вывод:
основные проблемы политики управления
кадрами в колледже связаны с
недооценкой социальной и психологической
стороны организационных
2.4.
Анализ системы адаптации
персонала в ГОУ СПО
«ОХПК»
Система
адаптации персонала в ГОУ
СПО «ОХПК» сформирована в виде отдельных
элементов, таких как обучение и
консультирование новых сотрудников
и ориентирована только на профессорско-
Существующая
система носит формальный характер,
так как отсутствует детально
разработанная технология адаптации
и необходимая к ней
Для
выявления наиболее эффективных
форм воздействия на адаптантов в
колледже было проведено небольшое
исследование. В ходе исследования
выяснялась необходимость формализации
и содержание адаптационных программ,
степень участия должностных
лиц в адаптационных
Согласно полученным данным все респонденты (100%) признают необходимость разработки формализованной программы адаптации.
Изучение
эффективности ознакомления новых
сотрудников с различными аспектами
нового места работы (должности) выявило,
что новичка, прежде всего, интересует
социально-экономическая сфера