Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 14:08, отчет по практике
Основная цель преддипломной практики – написание дипломной работы.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. общее знакомство с магазином «Элитные обои»;
2. изучение товарного ассортимента и цен на реализуемы товары;
3. рассмотрение организационной структуры управления;
4. изучение учета товаров и отчетности;
Введение
1. Краткая характеристика магазина «Элитные обои»
2. Товарный ассортимент и цены на реализуемые товары
3. Организационная структура управления
4. Учет товаров и отчетность
5. Анализ внешней среды
5.1 Анализ макроокружения среды
5.2 Конкурентный анализ (анализ среды непосредственного
окружения)
6. Анализ внутренней среды
7. Анализ финансового состояния магазина «Элитные обои»
7.1 Анализ структуры актива баланса магазина за 2010 – 2011 гг.
7.2 Анализ структуры пассива баланса магазина за 2010 – 2011 гг.
7.3 Анализ ликвидности баланса магазина за 2010 – 2011 гг.
7.4 Анализ коэффициентов ликвидности магазина за 2010-2011 гг.
7.5 Анализ деловой активности магазина за 2010 – 2011 гг.
7.6 Оценка обеспеченности запасов и затрат источниками их
формирования за 2010 – 2011 гг.
7.7 Анализ показателей финансовой устойчивости магазина за 2010 –
2011 гг.
8. Общая оценка финансового состояния магазина «Элитные обои»
Заключение
Список использованной литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Кафедра «Экономика, организация производства, управление»
по преддипломной практике
магазин «Элитные обои»
(предприятие, организация, учреждение)
Студент группы З-08 АУ/Б2 Лукьяненко А.В.
Руководитель
практики от БГТУ ______________ Дергачёва Е.А.
Руководитель
практики от
предприятия ______________ Косинов А.В.
1. Краткая характеристика магазина «Элитные обои»
2. Товарный ассортимент и цены на реализуемые товары
3. Организационная структура управления
4. Учет товаров и отчетность
5. Анализ внешней среды
5.1 Анализ макроокружения среды
5.2 Конкурентный анализ (анализ среды непосредственного
окружения)
6. Анализ внутренней среды
7. Анализ финансового состояния магазина «Элитные обои»
7.1 Анализ структуры актива баланса магазина за 2010 – 2011 гг.
7.2 Анализ структуры пассива баланса магазина за 2010 – 2011 гг.
7.3 Анализ ликвидности баланса магазина за 2010 – 2011 гг.
7.4 Анализ коэффициентов ликвидности магазина за 2010-2011 гг.
7.5 Анализ деловой активности магазина за 2010 – 2011 гг.
7.6 Оценка обеспеченности запасов и затрат источниками их
формирования за 2010 – 2011 гг.
7.7 Анализ показателей финансовой устойчивости магазина за 2010 –
2011 гг.
8. Общая оценка финансового состояния магазина «Элитные обои»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Малым предприятиям в рыночной экономике большинства развитых стран принадлежит значительная роль. Именно малые предприятия являются важным звеном осуществления реальных экономических преобразований в России.
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Российской Федерации осуществляется по ряду направлений. Одним из наиболее эффективных способов стимулирования является снижение налоговой нагрузки. Для осуществления данного направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Российской Федерации применяются специальные налоговые режимы.
Актуальность темы отчета по практике заключается в том, что индивидуальный предприниматель (сокращённо - ИП) наравне с малыми предприятиями (сокращённо - МП) может работать, используя специальные налоговые режимы, которые значительно упрощают учёт, отчётность, а также сокращают налоговое бремя.
Объектом исследования данной работы является магазин «Элитные обои», директор которого – Индивидуальный Предприниматель Косинов А.В. (сокращенно – ИП Косинов А.В.).
Предметом изучения данной работы являются особенности организации ведения учета и отчетности в магазине «Элитные обои» и финансовый анализ его состояния.
Индивидуальный Предприниматель Косинов А.В. занимается одним видом деятельности, таким как розничная торговля современными и классическими обоями, изготовленными различными методами.
Основная цель преддипломной практики – написание дипломной работы.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. общее знакомство с магазином «Элитные обои»;
2. изучение товарного ассортимента и цен на реализуемы товары;
3. рассмотрение организационной структуры управления;
4. изучение учета товаров и отчетности;
5. анализ внешней среды (анализ макроокружения среды и конкурентный анализ);
6. анализ внутренней среды магазина;
7. анализ финансового состояния магазина (анализ структуры актива и пассива баланса, ликвидности баланса, коэффициентов ликвидности, деловой активности, показателей финансовой устойчивости и т.д.);
8. рассмотрение общей оценки финансового состояния.
1. Краткая характеристика магазина «Элитные обои»
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в городах, сёлах становится образование крупных магазинов.
Индивидуальный предприниматель Косинов А.В. начал свою деятельность в 2005 году, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2015 г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизована или ликвидирована в соответствии с действующим законодательством.
ИП Косинов А.В. арендует торговые площади четырех магазинов.
Местом прохождения практики был магазин, расположенный по адресу: г. Брянск, пр-т Московский, 99.
Магазин «Элитные обои» работает ежедневно с 09:00 до 17:00 без перерыва и выходных.
Магазин в ночное время остается под сигнализацией.
Магазин «Элитные обои» имеет расчетный счет по основной деятельности, круглую печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.
Магазин расположен на окраине города на территории оптовой и розничной базы в одноэтажном здании. Вход в салон представляет собой небольшое крыльцо. Над ним располагается вывеска магазина «Элитные обои». Верхней части на синем фоне белыми буквами написано: «ОБОИ Уют в вашем доме». Нижняя часть вывески, большой площади, выполнена белым цветом, на котором синяя надпись: «Элитные обои».
По своей товарной специализации это специализированный магазин, ассортимент которого построен на базе широкой номенклатуры товарных групп. Большая часть товаров представлена в выставочном зале. Часть товаров хранится в складских и подсобных помещениях магазина. Отдельных складов магазин не имеет.
Основной целью магазина «Элитные обои» является извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей.
Ассортимент товаров в магазине ежемесячно пополняется и расширяется.
Основные посетители в магазине – это жители г. Брянска.
2. Товарный ассортимент и цены на реализуемые товары
В салоне полный ассортимент современных и классических обоев, изготовленных различными методами. Ассортимент состоит не только из инновационного законодателя моды - обоев из нетканых материалов, но также включает в себя и классические виниловые обои, плоские виниловые обои и рельефные обои.
Нетканые обои - материал нового поколения для художественного оформления стен. Вместо того, чтобы использовать бумажное основание при производстве обоев из вспененного винила, используется специальный высококачественный нетканый материал, который проявляет все свои преимущества во время работы по наклейке.
Привлекательная структура рельефных обоев создается благодаря использованию метода трафаретной печати - когда на бумажное основание наносится одноцветная или разноцветная расширяющаяся паста. Таким образом, достигается эффект 3-х мерной структуры штукатурки с добавлением каменной крошки.
На бумагу с покрытием, нанесенным методом глубокой печати, на втором этапе производства наносится горячее тиснение. Так достигается высококачественный и благородный внешний вид плоских виниловых обоев.
На первом этапе производства бумажных рельефных обоев используется глубокая печать. Затем происходит приклеивание второго слоя бумаги с одновременным нанесением тиснения при помощи специального вала.
Это гарантирует надежность и прочность обоев во время приклеивания.
Классификация обоев:
1. по водостойкости:
обои обычные - не выдерживающие воздействия воды, а только сухую протирку (протирка отдельных загрязненных мест тряпочкой или обработку пылесосом, но без соприкосновения щетки с обоями);
обои водостойкие - выдерживающие протирка слабо загрязненных мест влажной губкой или мягкой тряпочкой без применения моющих средств;
обои моющиеся - выдерживающие мойку водой с добавлением моющих средств;
обои высокостойкие - виниловые.
2. по виду поверхности:
обои гладкие;
обои с рельефным рисунком, наносимые на поверхность в процессе производства;
обои с выдавленным рисунком мелким;
обои с глубоким рисунком - многослойные.
3. по плотности:
обои легкие;
обои тяжелые(при плотности менее 110 г/кв.м появляются значительные трудности с наклейкой полос при наличии неровностей на основании; более плотные обои положительно влияют на микроклимат в помещен).
4. в зависимости от рисунка:
обои гладкие одноцветные;
обои узорчатые без повторяющегося рисунка, требующего подгонки соседних полос при наклейке.
Цены на все виды обоев приемлемые для любого социального класса. Так же проводятся распродажи.
Технические особенности совершения покупки: сопроводительная документация, условия оплаты, гарантия и работа сервисного центра, условия реализации.
Гарантия на товар не распространяется.
Анализ структуры и путей формирования ассортимента.
№
|
Перечень товаров однородной группы | «Элитные обои»
| ||
1день | Через 2 дня | Через 3 дня | ||
1. | Brillantino обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | + | + |
2. | Brillantino обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение ,раз. 0,53*10м | + | - | + |
3. | Brillantino обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 1, 06*10м | + | + | + |
4. | Kiddy обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | - | + |
5. | Kiddy обои виниловые, на бум. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м | + | + | + |
6. | Kiddy обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м | - | - | + |
7. | Kiddy обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | - | + |
8. | Kiddy обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | - | + |
9. | Kiddy обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 1,06*10м | + | + | + |
10. | Mode Rolle обои виниловые, на бум. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м | + | + | + |
11. | Mode Rolle обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | - | + |
12. | Mode Profil обои виниловые, на бум. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м | - | + | + |
13. | Mode Profil обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | - | + |
14. | Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м | + | + | + |
15. | Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | + | + |
16. | Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м | + | + | + |
17. | Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 1,06*10м | - | + | - |
18. | Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | + | + |
19. | Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м | + | + | + |
20. | Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 1,06*10м | + | + | _ |
21. | Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 1,06*10м | + | _ | + |
22. | Mode Vlies Basic обои на флиз. осн.,раз.0,53*10м | + | + | _ |
23. | Mode VliesBasic обои на флиз. осн., раз.1,06*10м | + | + | + |
Информация о работе Отчет по практике в магазине "Элитные обои"