Отчет по практике в магазине

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 15:39, отчет по практике

Краткое описание

За время практики я получила очень много полезных знаний о том, как функционирует организация, какие специалисты здесь работают, узнала их функции, ознакомилась с деятельностью финансового отдела, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам.
Отчет состоит из трех разделов. В первом описана история создания, правовой статус и деятельность организации в которой я проходила практику. Во втором разделе дано описание структуры организации в целом и отдельных подразделений. Третий раздел посвящен тому, какие функции выполняла я во время практики и какие навыки получила.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..… 3
Раздел 1. Общая характеристика профессиональной деятельности организации………………………………………………………………………..5
1.1. История и цели создания организации…………………………………...…5
1.2. Правовой статус………………………………………………………………5
1.3. Деятельность организации…………………………………………………..6
Раздел 2. Описание структурного подразделения организации…………….…9
Раздел 3. Выполняемые функции и обязанности……………………………...13
Заключение…………………………………………………………………….…14
Список литературы………………………………………………………………15
Приложения

Файлы: 1 файл

Моя практика.doc

— 172.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Финансов

 

 

ОТЧЕТ

О прохождении производственной ПРАКТИКи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студента (ки)

группы

ЗРФ-5001 РБ

специальности

Финансы и кредит

специализации

Финансовый менеджмент

Ф.И.О.

Грачевой Юлии Сергеевны


 

 

 

 

 

 

Москва 2012 г.

 

 

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..… 3

Раздел 1. Общая характеристика профессиональной деятельности организации………………………………………………………………………..5

    1. История и цели создания организации…………………………………...…5
    2. Правовой статус………………………………………………………………5
    3. Деятельность организации…………………………………………………..6

Раздел 2. Описание структурного подразделения организации…………….…9

Раздел 3. Выполняемые функции и обязанности……………………………...13

Заключение…………………………………………………………………….…14

Список литературы………………………………………………………………15

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

          Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно-правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих  принципов функционирования организаций  и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов  организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

 В задачи практики  входит:

- формирование профессиональных  умений и определенного опыта,  необходимого для осуществления  дальнейшей профессиональной деятельности; 
- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста; 
- овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Для решения поставленных задач и достижения поставленной цели использована специальная литература по исследуемой теме (теоретические основы), а, главное, практические материалы, полученные на объекте прохождения практики.       

Я проходила практику в магазине «Автолайф», располагающегося по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск ул. Плеханова д.17 А.

Практика проходила в финансово-экономическом отделе с 11.06.12г. по 08.07.12г. под непосредственным руководством начальника финансового отдела Черноруковой Н.И. За время практики я получила очень много полезных знаний о том, как функционирует организация, какие специалисты здесь работают,  узнала их функции, ознакомилась с деятельностью финансового отдела, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам.

          Отчет состоит из трех разделов. В первом описана история создания, правовой статус и деятельность организации в которой я проходила практику. Во втором разделе дано описание структуры организации в целом и отдельных подразделений. Третий раздел посвящен тому, какие функции выполняла я во время практики и какие навыки получила.

          Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Также мною был составлен  дневник прохождения практики и  выдана характеристика от имени генерального директора ООО «Автолайф». Документы закреплены подписью и печатью организации. Их тоже прилагаю к отчету о практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Глава 1. Общая характеристика профессиональной деятельности организации.

          1.1. История и цели создания организации.

Общество с  ограниченной ответственностью «Автолайф», именуемое в дальнейшем «Общество» учреждено Решением участника 01.02.2007 года и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативными актами Российской Федерации. ООО «Автолайф» предоставляет услуги по продаже автомобильных деталей для физических и юридических лиц по всей России.

Главная цель фирмы ООО  «Автолайф» получение максимальной прибыли и расширение рынка сбыта  автомобильной продукции, путем  продажи продукции соответствующей  стандартам, наличие сертификата  качества на каждую единицу продукции. Фирма ведет своевременное обучение персонала, обеспечение понимания политики в области качества на всех уровнях.

 

    1. Правовой статус.

          Полное фирменное наименование  общества на русском языке:  Общество с ограниченной ответственностью «Автолайф». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Автолайф». 
Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации –  Ярославская область, город Рыбинск, ул. Плеханова д. 17 «А». Почтовый адрес общества совпадает с его юридическим адресом. При изменении почтового адреса и сведений о филиалах и представительствах общество обязано уведомить об этом органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц.

Общество является юридическим лицом. Общество и создано без ограничения срока действия. Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества.             

Общество имеет  обособленное имущество, самостоятельный  баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество несет  ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников, в свою очередь, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

          Руководство текущей деятельностью  Общества осуществляется  единоличным  исполнительным органом - генеральным  директором Общества.

Общество с ограниченной ответственностью «Автолайф» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного единственным  учредителем.

 

          1.3. Деятельность организации.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Автолайф» имеет офис - магазин, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все  удобства для работников и клиентов.

Среднесписочная численность  работников на 01 июля 2012 года составляет 6 человек. Общество является малым. Деятельность магазина «Автолайф» регламентируется Уставом. 

          Торговая компания «Автолайф» седьмой год занимается изучением, отбором и внедрением наиболее эффективных разработок в области модернизирования автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Самые популярные из которых: свечи зажигания Bugaets, устройства АСК и УПГС.

          Результатом  работы на сегодняшний  день: тысячи автолюбителей получившие  более мощный, динамичный, долговечный  и экономичный автомобиль, не  затратив много средств и времени.

          Миссия компании: внедрение в  «автожизнь» уникальных разработок, направленных на увеличение мощности двигателя, продление его ресурса, повышение экологичности и самое главное уменьшение расхода топлива.

Каталог продукции представлен  на рисунке 1.

 

Рис.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Каталог продукции ООО «Автолайф»                                               

 

Наименование товара

Краткое описание

1) Свечи зажигания Bugaets

Уникальные свечи зажигания, сопоставимые по эффективности с  дорогостоящим тюнингом двигателя. Используются в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине и газе.

2) Высоковольтные провода  зажигания со встроенными усилителями  искры Bugaets

Предназначены для использования  в бензиновых и газовых двигателях и монтируются вместо стандартных  проводов зажигания на свечи зажигания с нулевым сопротивлением.

3) Автомобильный синтезатор  катализатор ( АСК)

Устройство для долговечности  и экономичности двигателя

4) Устройство АСК - С

Создает эффект поглощения теплового излучения и преобразования топлива в камере сгорания во время газификации сжатия и горения смеси.

5) Устройство УПГС

Устройство приготовления  гомогенной бензовоздушной смеси в  карбюраторе двигателя внутреннего  сгорания.


 

Вся продукция имеет соответствующие сертификаты, дипломы и патенты, которые можно посмотреть на сайте компании www.ask - power. ru

ООО «Автолайф» работает напрямую с производителем и является официальным дистрибьютором.

У предприятия уже  давно сформировавшаяся база своих  клиентов из разных уголков России. Но, несмотря на это, ООО постоянно занимается привлечением новых дилеров.

 В ООО «Автолайф» всегда рады своим покупателям-оптовикам и много с ними общаются: узнают их желания, всегда пытаются помочь им в выборе товара. Доброжелательная атмосфера в коллективе отражается и на клиентах-оптовиках, они никогда не уходят без покупки, тем более что и цена товара доступная. Оптовики, как правило, покупают большие партии товара, для них существуют определённые скидки, которые зависят от суммы за набранный товар, т.е. чем больше сумма, тем выше и скидка. Оптовики часто расплачиваются безналичным путём, перечисляя на расчётный счёт магазина предоплату, а потом на основании платёжного поручения приходят за товаром на перечисленную сумму. Если товара купили больше перечисленной суммы, то они доплачивают разницу наличными деньгами.

Также в магазине, наряду с оптовой деятельностью, существует и розничная торговля, где клиентами  являются обычные граждане, которые  не могут себе позволить купить целую  партию товара, а приходят в магазин  за штучным товаром. Для таких покупателей отведён специальный отдел под названием «Розничный». В нём работает продавец-консультант.

           Также у магазина есть собственный  сайт, на котором люди из любого  города России могут сделать  заказ через интернет – магазин. Это очень легко и удобно. Заказ приходит в офис, затем его формируют и отправляют на почту. В близлежащие города, такие как Москва и Ярославль, товар может отправляться соответствующими транспортными компаниями, с которыми у ООО «Автолайф» заключены договоры.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Описание структурного подразделения организации.

          Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должны базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия. 
          Для успешного функционирования организация должна иметь эффективную организационную структуру. В связи с этим организационная структура и управленческий персонал должны:

1)обеспечивать бесперебойную, слаженную работу всех составных частей фирмы, четкое выполнение ее функций;

Информация о работе Отчет по практике в магазине