Организационное поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является выявления положительных и отрицательных тенденций в организационном поведении.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 112.86 Кб (Скачать)
 
    1. Для лучшей организации своей повседневной работы Вы ведете следующие журналы, карточки, контрольные карты и  т.д.
 
№ п/п Содержание  и цель информации Форма Периодичность составления информации
       
 

5. ПРАВА

 

5.1. Главный  бухгалтер имеет право устанавливать  обязательный для всех подразделений  и служб организации порядок  и сроки документального оформления  операций и представления в  бухгалтерию необходимых документов  и сведений (списки должностных  лиц, на которых возлагается  обязанность составления первичных  документов и которым предоставляется  право их подписи, согласовываются  с главным бухгалтером).

5.2. Требовать  от руководителей отделов, в  необходимых случаях и от генерального  директора, принятия мер к усилению  сохранности собственности организации,  обеспечению правильной организации  бухгалтерского учета и контроля.

5.3. Распределять  обязанности между сотрудниками  бухгалтерии, составлять их должностные  инструкции, контролировать их исполнение.

5.4. Готовить  предложения о поощрении работников  бухгалтерии, отличившихся в решении  вопросов, входящих в их компетенцию. 

5.5. Готовить  предложения о наказании работников  бухгалтерии, за неисполнение  и ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей, повлекшее упущения  в учете или убытки.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

6.1. Главный  бухгалтер отвечает за:

– правильную организацию учета и отчетности;

– достоверность  записей в документах по счетам бухгалтерского учета;

– правильное составление и своевременное  представление балансов, отчетов  и других сведений;

– правильное и своевременное начисление налогов  и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды;

– организацию  и контроль финансовой и кассовой дисциплины;

– исполнение своих обязанностей, а также работу подчиненного персонала;

– сохранение конфиденциальной информации, известной  ему по роду его деятельности;

– выполнение приказов, распоряжений и поручений  генерального директора;

– соблюдение трудовой дисциплины лично и персоналом бухгалтерии.

6.2. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, главный  бухгалтер несет ответственность в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3. За  правонарушения, совершенные в процессе  своей деятельности, главный бухгалтер  несет ответственность в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации. 

 
 
 

    Дополнения  и их изменения

     Внесение изменений в должностные  инструкции необходимо, например, в  следующих случаях: 

- при  изменении должностных правомочий  и обязанностей;

- при  переводе на другую должность  (работу) у того же работодателя;

- при  возложении на работника наряду  с его основными должностными  обязанностями дополнительной работы  по другой или такой же профессии  (должности);

- при  реорганизации юридического лица;

- при  изменении штатного расписания (сокращении  штатов, введении новой штатной  единицы);

- при  изменении наименования организации  (или внесения иных изменений  в учредительные документы) или  структурного подразделения;

- при  изменении фамилии (или инициалов)  работника, если инструкция была  индивидуальной (персональной) и др. В некоторых случаях используют  индивидуальные (персональные) должностные  инструкции, которые пишутся для  конкретного работника и содержат  в заголовке к тексту его  фамилию и инициалы. Это целесообразно  делать только в качестве исключения. Если инструкция пишется на  конкретного человека, а не на  должность, то при приходе нового работника он не сможет на ней расписаться, это потребует внесения в нее соответствующих изменений или утверждения новой должностной инструкции.

     Порядок внесения изменений в  должностные инструкции может  различаться в зависимости от  того, когда они внесены: до  приема работника на соответствующую  должность или после.

     В первом случае процедура  внесения изменений носит упрощенный  характер — не требуется дополнительного  оформления согласия работника.    Можно создать новую должностную  инструкцию и утвердить ее  или внести изменения в должностную  инструкцию соответствующим приказом  руководителя.

       И другая ситуация, когда руководство  пожелало внести изменения в должностную  инструкцию сотрудника уже работающего  в данной должности.

       При этом процедура внесения изменений  в должностные инструкции сильно различается от характера вносимых изменений, а именно, касаются они  определенных сторонами условий  трудового договора или нет.

       Трудовым  законодательством определенные сторонами  условия трудового договора подразделяются на обязательные (необходимые), т. е. условия, без которых трудовой договор  не может считаться заключенным, и на дополнительные (факультативные), наличие которых определяется исключительно  по усмотрению сторон.

       Согласно  части 2 статьи 57 ТК РФ обязательными  для включения в трудовой договор  являются следующие условия:

       - место работы, а в случае, когда  работник принимается для работы  в филиале, представительстве  или ином обособленном структурном  подразделении организации, расположенном  в другой местности,— место  работы с указанием обособленного  структурного подразделения и  его местонахождения;

       - трудовая функция (работа по  должности в соответствии со  штатным расписанием, профессии,  специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику  работы). Если в соответствии с  федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

- дата  начала работы, а в случае, когда  заключается срочный трудовой  договор, — также срок его  действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения  срочного трудового договора  в соответствии с действующим  Трудовым Кодексом Российской  Федерации или иным федеральным  законом;

- условия  оплаты труда (в том числе  размер тарифной ставки или  оклада (должностного оклада) работника,  доплаты, надбавки и поощрительные  выплаты);

- режим  рабочего времени и времени  отдыха (если для данного работника  он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);

- компенсации  за тяжелую работу и работу  с вредными и (или) опасными  условиями труда, если работник  принимается на работу в соответствующих  условиях, с указанием характеристик  условий труда на рабочем месте;

- условия,  определяющие в необходимых случаях  характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

- условие  об обязательном социальном страховании  работника в соответствии с  настоящим Кодексом и иными  федеральными законами;

- другие  условия в случаях, предусмотренных  трудовым законодательством и  иными нормативными правовыми  актами, содержащими нормы трудового  права.

№ п/п Какой пункт  в долж-ностной инструкции изменяется Новая редакция Дата изменения Кто утвердил изменение  редакции
         
 
Должностную инструкцию составил Должностную инструкцию утвердил
(подпись) (подпись)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      

Приложение

Бухгалтерский баланс ООО «Одежда»

Актив На 01.01.2007 На 01.01.2008
1 3 4
I Внеоборотные активы
Нематериальные  активы 0 0
Основные  средства 1255000 1254230
Незавершенное строительство 35000 72823,4
Доходные  вложения в материальные активы 0 0
Долгосрочные  финансовые вложения 0 0
Отложенные  налоговые активы 0 0
Прочие  внеоборотные активы 0 0
ИТОГО по разделу I 1290000 1327053,4
II Оборотные активы
Запасы, в том числе:    
сырье, материалы и другие аналогичные  ценности 250000 947500
Животные  на выращивании и откорме 0 0
Затраты в незавершенном производстве 332000 220000
Готовая продукция и товары для перепродажи 425000 631076,6
Товары  отгруженные 0 0
Расходы будущих периодов 0 0
Прочие  запасы и затраты 0 0
НДС по приобретенным ценностям 15000 15000
Дебиторская задолжность (платежи по которой  ожидаются более чем через 12 месяцев  после отчетной даты)    
в том числе: покупатели и заказчики 55000 40000
Дебиторская задолжность (платежи по которой  ожидаются в течение 12 месяцев  после отчетной даты)    
в том числе: покупатели и заказчики 367000 729270
Краткосрочные финансовые вложения 0 0
Денежные  средства (касса + р/с) 1215000 913800
Прочие  оборотные активы 0 0
ИТОГО по разделу II 2659000 3496646,6
БАЛАНС 3949000 4823700
 
 
 
 
 
 
 
Пассив На 01.01.2007 На  01.01.2008
1 3 4
III. Капитал и резервы
Уставный  капитал 1350000 1350000
Собственные акции, выкупленные у акционеров 0 0
Добавочный  капитал 49400 494000
Резервный капитал 0 0
в том  числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством 0 0
Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток) 983000 1075900
ИТОГО по разделу III 2382400 2919900
IV. Долгосрочные обязательства
Займы и кредиты 0 0
Отложенные  налоговые обязательства 0 0
Прочие  долгосрочные обязательства 0 0
ИТОГО по разделу  IV 0 0
V. Краткосрочные обязательства
Займы и кредиты 500000 368000
Кредиторская  задолжность    
в том  числе: поставщики и подрядчики 236600 283000
Задолжность перед персоналом организации 450000 798000
Задолжность перед государственными внебюджетными  фондами 173000 173000
Задолжность по налогам и сборам 30000 244800
Прочие  кредиторы 0 0
Задолжность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 0 0
Доходы  будущих периодов 0 0
Резервы предстоящих расходов 37000 37000
Прочие  краткосрочные обязательства 140000 0
ИТОГО по разделу IV 1566600 1903800
БАЛАНС 3949000 4823700

Информация о работе Организационное поведение