Организационное поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является выявления положительных и отрицательных тенденций в организационном поведении.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 112.86 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет о прибылях и убытках  ООО «Одежда»

Показатель За период с

01.01.2007

по 01.01.2008

За аналогичный

период

предыдущего года

Наименование    
1 3 4
Доходы  и расходы по обычным видам  деятельности Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей 3060000 3234020
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг  1465000 1299020
Валовая прибыль 1595000 1935000
Коммерческие  расходы 95600 789560
Управленческие  расходы 78320 56900
Прибыль/ убыток от продаж 1421080 1088540
Проценты  к получению 55600 65200
Проценты  к уплате 132356 36740
Доходы  от участия в других организациях 0 0
Прочие  операционные доходы 0 0
Прочие  операционные расходы 0 0
Внереализационные доходы 12356 24560
Внереализационные расходы 65980 45200
Прибыль/ убыток до налогообложения 1290700 1096360
Отложенные  налоговые активы 0 0
Отложенные  налоговые обязательства 0 0
Текущий налог на прибыль 214800 158645
Пеня  по налогам 0 0
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль/ непокрытый убыток) 1075900 937715
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анкета

    Пожалуйста, ответьте на вопросы: «Да»  или «Нет».

    «Да» - 5 баллов

    «Нет» - 3 балла

  1. Я умею работать в команде.(и.к.)
  2. Я коммуникабельный человек.(к.)
  3. Я аккуратный человек. (а.)
  4. Фирма должна давать гарантию на продаваемый товар.(п.к.)
  5. Я достоин самого лучшего.(и.к.)
  6. Я могу заинтересовать клиента.(к.)
  7. Послепродажный сервис товара важен.(а)
  8. Мне нравится , когда продавец активно и напористо уговаривает меня купить товар. (п.к.)
  9. Я ас в своем деле.(и.к.)
  10. Клиент всегда прав. (к.)
  11. Реклама всегда нужна продаваемому товару.(а.)
  12. Я всегда пользуюсь услугами продавца – консультанта. (п.к.)
  13. Когда люди строят из себя начальников, я сделаю все, чтобы они не зазнавались.(и.к.)
  14. Сотрудник фирмы должен быть всегда приветливым.(к.)
  15. Ранее оговоренная цена на товар не должна меняться.(а.)
  16. Я чувствую себя комфортно, когда передо мной откровенно заискивают.(п.к.)
  17. Цена всегда показатель качества. (и.к.)
  18. У сотрудника фирмы должен быть бейджик с его именем.(к.)
  19. Я всегда в полной мере владею  информацией о товаре. (а. )
  20. Если продавец много и настойчиво рекламирует товар, я его куплю.(п.к.)
  21. Я готов платить за  квалифицированно оказанную мне  услугу. (и.к.)
  22. Дизайн торгового зала важен для клиента.(к.)
  23. Я всегда представляюсь клиенту по телефону общаясь  с ним.(а.)
  24. Когда я  приобретаю товар, то в первую очередь смотрю на цену.(п.к.)
  25. Уникальная вещь или услуга всегда стоять дорого.(и.к.)
  26. На сотруднике фирмы должна быть униформа с ее логотипом.(к.)
  27. Важно постоянно расширять ассортимент товара.(а.)
  28. Если меня не попросят по- хорошему, я не выполню просьбы.(п.к.)
  29. У меня очень  высокие требования к самому себе.(и. к.)
  30. Если у товара есть минусы, я обязательно скажу об этом покупателю.(к.)
  31. В магазине должна существовать система скидок.(а.)
  32. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.(п.к.)
  33. Я очень ответственно подхожу к любой работе.(и.к.)
  34. Я могу работать сверхурочно за дополнительную плату. (к.)
  35. Я обладаю умением вести переговоры. (а.)
  36. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение  к людям.(п.к.)
  37. Я никогда не опаздываю на работу.(и.к.)
  38. Нужно постоянное изучение запросов клиента.(к.)
  39. Я имею желание развиваться  профессионально в сфере продаж.(а.)
  40. Я требую, чтобы люди уважали меня. (п.к.)

Информация о работе Организационное поведение