Курс лекций по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 16:33, курс лекций

Краткое описание

Для успешного функционирования и достижения поставленных целей любая организация традиционно использует 3 основные группы основные группы ресурсов: природные (земельные), материальные (капитал), человеческие (труд). Комбинация используемых ресурсов определяется прежде всего целями, стоящими перед организацией.

Файлы: 11 файлов

1_УП_место и роль в системе Упредприятием (СТ).doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

2_Персонал как объект управления (СТ).doc

— 148.50 Кб (Открыть, Скачать)

3_Кадровая политика и стратегия управления персоналом (СТ).doc

— 153.00 Кб (Открыть, Скачать)

4_Организационная структура службы УП (СТ).doc

— 236.50 Кб (Открыть, Скачать)

5_Анализ и проектирование рабочих мест (СТ).doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

6_Кадровое планирование (СТ).doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

7_Подбор, отбор и прием на работу (СТ).doc

— 373.00 Кб (Скачать)

 

Аутплейсмент — это работа с покидающими организа­цию: представляет собой систему мер, направлен­ных на «смягчение» организационных, профессиональных и псих6логических последствий ухода работника из орга­низации за счет оказания ему психологической поддержки, реальной помощи в поиске новой работы и трудоустройстве.

Аутплейсмент в контексте управления персоналом орга­низации представляет собой инструмент «двойного действия»: он направлен не только на поддержку тех, кто по­кидает организацию, но даже в большей мере на сохранение эффективности остающихся в организации.

Классическая схема аутплейсмента содержит следующие этапы оказания помощи работнику.

1. Выбор конкретной программы аутплейсмента (в зави­симости от статуса и профессиональной принадлежности работника).

2. Выбор консультанта по аутплейсменту (внешнего или внутреннего).

3. Информирование работника о предстоящем увольне­нии с соблюдением основных этических правил.

4. Предложение работнику программы аутплейментса  с обоснованием ее полезности для него.

5. Маркетинг работника и его позиционирование на рынке труда.

6. Помощь консультанта в адаптации сотрудника к новому месту работы.                 

Таким образом, аутплейсмент способствует:

-  сохранению позитивного имиджа организации как в  глазах покидающих ее работников, так и в глазах остающихся;

-  сохранению благоприятного психологического и морального климата в организации;

-  поддержанию лояльности сотрудников;

воздержанию обращения покидающих организацию судебные (арбитражные) органы с целью «восстановления справедливости».

24

 



8_Адаптация, обучение и развитие персонала (СТ).doc

— 149.50 Кб (Открыть, Скачать)

9_Оценка и аттестация персонала (СТ).doc

— 140.50 Кб (Открыть, Скачать)

10_Вознаграждение персонала (СТ).doc

— 137.50 Кб (Открыть, Скачать)

11_Управление поведением персоналом (СТ).doc

— 59.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Курс лекций по "Менеджменту"