Бизнес – план магазина одежды «Модница»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 16:55, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время наблюдается рост объемов производства в Российской Федерации.
Активизация бизнес - деятельности способствует подъему и дальнейшему развитию экономики. Организационное обеспечение управления бизнес-процессами является важнейшим звеном экономической политики, обеспечения инвестиционной привлекательности, как в целом государства, так и отдельных регионов и хозяйствующих субъектов.
Регионы Российской Федерации обладают в настоящее время значительной долей самостоятельности в решении экономических вопросов. Это право регионов закреплено в Конституции Российской Федерации и Законе "Об основах местного самоуправления". Принимаются региональные законы, призванные обеспечить поддержку развития промышленных предприятий, а также увеличить жизненный цикл функционирования хозяйствующих субъектов. Однако при всей либеральности законодательных актов проблемы решаются не в должной мере.

Оглавление

Введение

1. Основы бизнес планирования
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях
1.2 Структура бизнес-плана
1.3 Цели и стратегия

2. Организационно-экономическая часть проекта
2.1 Основной вид деятельности. Магазин и продукция
2.2 Анализ рынка и товарооборота.
2.3 Организационный план

3. Финансово-экономическое обоснование проекта
3.1. Маркетинговый план
3.2 Финансовый план
3.3 Анализ рисков
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Открытие магазина 2010.doc

— 1.17 Мб (Скачать)

1. Производственный процесс изготовления футболки состоит из следующих действий

1) редактирование и подготовка  изображения для печати;

2) печать изображения на лазерном  принтере;

3) перенос изображения на ткань.

2. Помещение

Планируется арендовать помещение. Имеется отдельный вход. Рядом центр города и множество крупных, модных бутиков.

Стоимость одного арендуемого метра: 10000 р.

Итого: 22∙1000 = 220000 р./мес.

4. Издержки

Таблица 5

Расчет первоначальных вложений:

Наименование

Сумма, рублей

Закупка основного оборудования

154480

Первичная закупка

16790

Ремонт помещения

40000

Регистрация предприятия

7000

Уставной капитал, регистрируемого ООО

10000

Затраты на рекламу

20000

Установка оборудования

3000

Итого

251270


 

 

 

Амортизационные отчисления

 

Амортизация вычислительной техники, принтера рассчитывается исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

 

 

Наименование

Срок службы, лет

Стоимость, р.

Ежегодные амортизационные отчисления, р.

Ноутбук

3

20380

793

Аудиосистема

5

4000

800

Лазерный принтер

3

8600

2866

Итого

15359


Таблица 6

Расчет постоянных издержек:

Наименование

Сумма рублей в месяц

Сумма рублей в год

Зарплата продавцам (2)

30000

360000

Зарплата бухгалтеру

10000

120000

Аренда помещения

22000

264000

Обслуживание кассового аппарата

400

4800

Коммунальные услуги

600

7200

Интернет

500

6000

Непредвиденные расходы

500

6000

Реклама

2000

24000

Итого

66000

792000


 

Таблица 7

  1. План продаж на 2012-2013 год.

Операция

2012 г.

2013 г.

Прогноз продаж женской одежды

1900 шт.

2300 шт.

Прогноз продаж мужской одежды

540 шт.

650 шт.

Выручка

1485000 руб.

1800000 руб.

Переменные издержки

265185 руб.

473870 руб.

Постоянные издержки

792000 руб.

792000 руб.

Прибыль

427815 руб.

518770 руб.


 

Прогноз продаж одежды рассчитан с учетом смены сезонов. Увеличение продаж обусловлено ростом известности магазина, а также улучшением качества услуг.

Прибыль от реализации продукции указана без вычета налогов и амортизационных отчислений.

Таблица 8

Счет прибылей и убытков на 2012 г.

Доходы и расходы

За месяц, руб.

За год, руб.

Выручка

123750

1485000

Постоянные затраты

66000

792000

Переменные затраты

22100

265185

Валовая прибыль

34370

412440

УСН(6%)

2062

24746

Чистая прибыль

31028

387696


 

  1. Расчет эффективности проекта

Финансирование проекта планируется осуществлять из собственных средств. Размер собственных средств составит 241210 рублей.

Определение срока окупаемости проекта (PBP):

= 251210/(32308 + 1280) ≈ 7,8

Таким образом, срок окупаемости проекта составляет 8 месяцев.

Определение порога рентабельности(IRR):

Постоянные издержки/(Валовая маржа/Выручка)

Валовая маржа = Выручка - переменные издержки

Валовая маржа = 123750 - 22100 = 101650 руб.

Порог рентабельности = 67280/(101650/123750) = 81907 руб./мес.

Порог рентабельности в год составляет: 81907×12 = 983640 руб.

Определение чистой текущей стоимости проекта (NPV)

CF0 = -251210, CF1 = 427815 рублей, CF2 = 518770 рублей

r = Безрисковая ставка (10,5%) + Премия за риск (10%) = 20,5%

Так как NPV>0, то бизнес-модель обеспечивает доходность более 20,5%

Определение индекса доходности(PI):

PI = NPV/Вложения

PI = 461096/251210 = 1,8

Индекс доходности > 1, следовательно, проект принесет доход.

 

 

Рисунок 8 - Распределение аудитории по полу

Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице 10.

 

 

 

Таблица 10

 

 Стоимость проката эфирного  времени, руб.

Время выхода в эфир

Стоимость 1 секунды проката, руб.

6:00-7:00

37

7:00-10:00

68

10:00-17:00

59

17:00-20:00

65

20:00-22:00

54

22:00-24:00

32,5

24:00-6:00

18


 

Среклм = 37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙30+65∙1∙30+54∙1∙30+32,5∙1∙18+23∙1∙30=10005 руб.

Таким образом, общая стоимость рекламы на «Русском радио» составит 10005 рублей в месяц.

 

 

3.3 Анализ рисков

 

Теперь, согласно разработанному нами алгоритму, следует перейти к анализу чувствительности рассматриваемых проектов к неблагоприятным условиям внешней среды.

При рассмотрении вопросов функционирования и развития деятельности данной торговой компании на своевременном этапе существенное внимание должно уделяться фактору неопределенности. Потребности хозяйствующих субъектов во многом носят вероятностный характер.

При существовании фактора неопределенности и риска компания стремится бороться с негативными сторонами их появления. Таким образом, возник ряд мер, которые помогают выявить, или идентифицировать риск того или иного события, оценить этот риск, прогнозировать возможный результат и возможность отклонения от него, и, наконец, найти пути для избежания риска или сокращения факторов неопределенности.

В современных российских экономических условиях для изучаемой компании, первостепенно важным моментом является принятие решений по вопросам финансовой и инвестиционной политики. В процессе инвестирования происходит извлечение средств из текущего потребления для получения прибыли в будущем. Оценка инвестиционных предложений и выбор из существующего пакета наиболее интересного и приемлемого является одним из самых важных моментов финансовой политики фирмы. Степень конкретности произведенных расчетов влияет на уровень стабильности компании не только на текущий момент, но и на ее положение в будущем. Риск, неопределенность будущего результата - неотъемлемый момент инвестирования, следовательно, при анализе, оценки и принятии инвестиционного решения ему, риску, следует уделить должное внимание.

В процессе хозяйственной деятельности предприятия приходится иметь дело с "наложением" факторов рыночного и нерыночного типа. И уж тем более важен фактор неопределенности и порожденного ей риска при каких либо организационных изменениях в компании и особенно при активной инвестиционной деятельности.

Однако, если на так называемые «нерыночные» факторы руководство компании повлиять практически не может (это общеполитическая нестабильность, ухудшение макроэкономического положения страны, увеличение таможенных пошлин, изменение налогового бремени и т.п.), а может лишь косвенно оценить их влияние на результаты ее работы, то на изменение факторов рыночного свойства компания может и должна быть ориентирована. Еще на проектной стадии руководство компании должно осуществлять оценку чувствительности основных инвестиционных показателей к ухудшению факторов рыночной конъюнктуры.

В качестве таких негативных факторов, негативно влияющих на результаты инвестиционной деятельности изучаемой компании следует рассмотреть:

  • изменение объема сбыта продукции на вновь открываемой торговой точке;
  • изменение прямых издержек;
  • изменение общих издержек.

Таблица 11

 Оценка рисков

 

Эксперты

Средняя вероятность события и уровень

Vі=(1+2+3+4) /4, баллы

Риски

Эксперт 1

Эксперт 2

Эксперт 3

Подготовительная стадия

1 .

Непредвиденные затраты

75

50

75

66,67

2 .

Валютный риск

75

75

75

75,00

3 .

Несвоевременная поставка одежды

25

25

0

16,67

Функционирование

Финансово-экономические:

4

Неустойчивость спроса

50

75

50

58,33

5

Снижение цен конкурентами

75

100

75

83,33

6

Рост налогов

25

25

25

25,00

7

Неплатежеспособность потребителей

75

50

75

66,67

8

Рост цен на продукцию

75

50

75

66,67

9

Зависимость от поставщиков

25

50

25

33,33

10

Недостаток оборотных средств

25

50

50

41,67

Социальные:

11

Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

75

75

50

66,67

12

Отношение местных властей

0

25

0

8,33

13

Недостаточный уровень заработной платы

0

25

25

16,67

Суммарный риск проекта

Информация о работе Бизнес – план магазина одежды «Модница»