Бизнес план магазина детской одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 17:06, доклад

Краткое описание

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план детского магазина и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе.

Файлы: 1 файл

Бизнес план магазина детской одежды - 1.docx

— 14.47 Кб (Скачать)

Бизнес план магазина детской одежды

 

Общепринятой практикой  выдачи кредитов на развитие малого бизнеса  является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом  описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и  окупаемости. Так как большинство  бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно  используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале  вы сможете скачать бесплатно  готовый бизнес план детского магазина и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса  в вашем регионе. Финансовые расчеты  и экономические выкладки, приведенные  в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

 
1.1 Цель проекта 
 
Торговля детскими игрушками, гигиеническими средствами, колясками, автомобильными креслами, одеждой и обувью. 
Резюме проекта 
 
Инвестиции – $36 000; 
 
Возврат инвестиций – от 6 до 12 месяцев; 
 
Чистая прибыль проекта – от $3 000 до $6 000 в месяц.

 
1.2 Описание проекта 
 
Здесь представлен бизнес план детского магазина, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного в торговом центе помещения ~25 квадратных метров. Хорошо продуманный бизнес план детского магазина способен эффективно использовать главное преимущество данной ниши – невозможность насытить спрос. Продавая телевизоры и машины, компании приводят рынок к состоянию, когда у каждого уже есть и телевизор и машина. Они начинают конкурировать, предоставляя новые марки товаров. Дети же рождаются постоянно. Соответственно, детские товары будут нужны всегда. 
1.3 Предметная область 
 
Специфика предметной области проста – дети растут. Каждый год им нужна новая одежда, новые игрушки. А в младенческом возрасте просто необходимы «расходные материалы» – памперсы, салфетки и т.п. Поэтому бизнес план детского магазина рассказывает о создании одного из самых прибыльных и низко затратных бизнесов. Магазин предполагается разместить в торговом центре, т.к. родителям удобнее покупать все вещи в одном месте – для себя, для детей и для семьи.

 
2.1 Классификация и характеристика  целевой аудитории 
 
Как правило, молодые мамы предпочитают покупать детские товары в одном месте. Эта специфика требует от маркетинга активного завоевания клиентов. Бизнес план магазина одежды должен четко показывать, откуда они будут появляться, и, главное, почему они станут возвращаться вновь. Благо, специфика аудитории такова, что предоставляя широкий ассортимент товара, который безопасен для детей с физической и экологической точки зрения, магазин уже начинает формировать лояльное ядро аудитории.

 
2.2 Конкуренция 
 
Конкуренция здесь очень высока. Выиграть в ней можно, если четко определить формат магазина. Предоставить другой ассортимент. Акцентировать внимание на качестве товаров.

 
2.3 Перспективы  проекта 
 
Рынок детских товаров – один из самых быстрорастущих. Государственные программы, направленные на увеличение рождаемости, обусловили его рост та уровне 25-30% в год. А это значит, что в дальнейшем, можно «клонировать» успешный бизнес, создавая сателлиты, прежде всего в спальных районах города, а в дальнейшем перспективен выход и на регионы.

 
2.4 Риски 
 
Выход на рынок международных сетей, переток потребителей на специализированные ярмарки и рынки. Все это достаточно низкие риски. Создав, однажды, ядро аудитории, магазин в дальнейшем будет посещаем новыми поколениями мам, слышавших о нем по «сарафанному радио». 
ТЭО и особенности реализации 
 
Для расчета затрат, этот бизнес план детского магазина использует усредненные цифры: 
 
    аренда помещения: $1 000/мес. (разово за 6 месяцев $6 000); 
    ремонт помещения: $2 000; 
    оборудование: $4 000; 
    мебель: $1 000; 
    товар: $5 000/мес. (первая закупка $15 000); 
    коммунальные платежи: $1 000/мес.; 
    фонд заработной платы: $3 000/мес. (разово за 2 месяца $6 000); 
    внешняя реклама: $1 000. 
 
2.5 Оборудование 
 
Витрины и стеллажи для товаров, стойки для одежды, кассовый аппарат и мебель для кассира, полки. 

2.6 Персонал 
 
Бухгалтер, управляющий и два продавца. 
Загрузка предприятия и выручка 
 
Выручка сильно зависит от успешного маркетинга и выбранного под магазин места. Бизнес план магазина одежды рассчитан на чистую прибыль в диапазоне 3-6 тысяч долларов, которая может быть значительно выше, в случае успеха.

 
Выводы 
 
Эта ниша – отличный вариант для начала своего бизнеса. Минимальные риски и небольшие стартовые инвестиции могут окупиться сторицей в случае, если собственник вложит в дело не только деньги, но и немного души.


Информация о работе Бизнес план магазина детской одежды