Бизнес – план магазина одежды «Модница»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 16:55, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время наблюдается рост объемов производства в Российской Федерации.
Активизация бизнес - деятельности способствует подъему и дальнейшему развитию экономики. Организационное обеспечение управления бизнес-процессами является важнейшим звеном экономической политики, обеспечения инвестиционной привлекательности, как в целом государства, так и отдельных регионов и хозяйствующих субъектов.
Регионы Российской Федерации обладают в настоящее время значительной долей самостоятельности в решении экономических вопросов. Это право регионов закреплено в Конституции Российской Федерации и Законе "Об основах местного самоуправления". Принимаются региональные законы, призванные обеспечить поддержку развития промышленных предприятий, а также увеличить жизненный цикл функционирования хозяйствующих субъектов. Однако при всей либеральности законодательных актов проблемы решаются не в должной мере.

Оглавление

Введение

1. Основы бизнес планирования
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях
1.2 Структура бизнес-плана
1.3 Цели и стратегия

2. Организационно-экономическая часть проекта
2.1 Основной вид деятельности. Магазин и продукция
2.2 Анализ рынка и товарооборота.
2.3 Организационный план

3. Финансово-экономическое обоснование проекта
3.1. Маркетинговый план
3.2 Финансовый план
3.3 Анализ рисков
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Открытие магазина 2010.doc

— 1.17 Мб (Скачать)

 

Риски проекта оцениваем по следующей методике. Оценка проводилась по 100 бальной системе четырьмя специалистами в области экономики:

0 баллов – риск не существенный;

25 баллов – риск, скорее всего  не реализуется;

50 баллов – о наступлении  события ничего сказать нельзя;

75 баллов – риск, скорее всего, реализуется;

100 баллов – риск реализуется.

Таким образом, можно сделать вывод, что проект открытия данного магазина подвергается умеренным рискам.

 

Заключение

 

В ходе дипломной работы были получены следующие выводы и результаты.

В настоящее время методической основой бизнес - планирования на предприятиях является совокупность финансовых расчетов, предлагаемых на основе западного опыта проведения бизнес - планирования.

Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта.

Для предварительного технико-экономического обоснования бизнес-проекта, как подтверждает отечественная практика, необходимы следующие рыночные показатели:

общие исходные данные и условия выполнения проекта;

рынок сбыта продукции и производственная мощность;

материальные факторы производства и требуемые ресурсы;

местонахождение предприятия и транспортные связи;

проектно-конструкторская документация;

организация предприятия и накладные расходы;

потребность трудовых ресурсов и источники покрытия;

планирование сроков осуществления проекта;

финансово-экономическая оценка бизнес-проекта.

В связи с этим рассмотрим примерную структуру действующих на зарубежных фирмах бизнес-планов, раскрывающих более подробно как исходную информацию, так и разрабатываемые на ee основе плановые показатели.

Титульный лист: название и адрес фирмы; имена и адреса учредителей; суть предлагаемого проекта; стоимость проекта.

Вводная часть: основные положения предлагаемого проекта.

Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции ее развития; потенциальные конкуренты; предполагаемые потребители.

Существо предлагаемого проекта: выпускаемая продукция; выполняемые работы и услуги; необходимые помещения и оборудование; требуемый административный и производственный персонал; сведения о самом предпринимателе и его партнерах.

Производственный план: содержание технологического и производственного процессов; предполагаемые субподрядчики и партнеры; стоимость основных производственных фондов; номенклатура и объем выпуска продукции; перечень применяемых материалов; поставщики сырья.

План маркетинга: предполагаемые цены на продукцию; возможные каналы сбыта; реклама продукции; прогноз новых видов изделий; целевые показатели.

Организационный план: форма собственности; сведения о партнерах (пайщиках); мера ответственности партнеров; состав руководящих органов; организационная структура фирмы; распределение обязанностей и функций.

Финансовый план: план доходов и расходов; денежные поступления и платежи; балансовый план; точка самоокупаемости; основные источники денежных средств; порядок использования доходов.

Оценка риска: слабые стороны предприятия; вероятность появления новых технологий; альтернативные стратегии; надежность партнеров и поставщиков.

Приложения: перечень основных документов.

Объектом данного анализа является вновь открываемое торговое предприятие – «Модница» магазин одежды. Организационно-правовая форма магазина – ООО. Магазин будет находиться в г. Москва, ул. Ленина 127а, 2 этаж (работает эскалатор), в торговом доме "Виктория". Торговое предприятие начнет свою деятельность в января 2012 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия станет получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин «Модница» будет  располагаться на арендованных площадях бывшего продуктового магазина, в котором после ремонта и переоборудования он начнет деятельность.

Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:

- верхняя одежда -10%,

- костюмы – 21%,

- блузки/кофты – 6%,

- юбки -8%,

- брюки/джинсы – 38%,

- трикотаж -15%,

- кожгалантерея -2%.

В работе представлено финансовое обоснование открытия данного магазина, по результатам которого видно, что магазин будет рентабельным.

 

 

Список литературы

  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009
  2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 2008
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010
  4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра – 
    М., 2008
  5. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план. -М: Инфра –М., 2003
  6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2005
  7. Буров В. П. Бизнес-план. Методика составления. – М.: ЦИПККАП, 2009
  8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТОО Филинъ, 2010
  9. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008
  10. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2009
  11. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2010
  12. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2009
  13. Гуляев В.Г.  Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008
  14. Дашков Л.П. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Центр Маркетинг, 2009
  15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО Новое знание, 2010
  16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2009
  17. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 2008
  18. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд.  – М.: Финансы и статистика, 2009
  19. Колчина Н.В. Финансы предприятий. Учебное пособие - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008
  20. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дис, 2009
  21. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ. пособие – 2-е изд. – М.: Дело, 2010
  22. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 2010
  23. Маслюков П. С.  Бизнес – план. – М.: Финансы и статистика, 2008
  24. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2009
  25. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010
  26. Терехин. В.И. Финансовое управление фирмой - М.: Экономика, 2009
  27. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2008
  28. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник  // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2009
  29. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010
  30. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками - М: Финансы и статистика, 2007

1 Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2011

 


Информация о работе Бизнес – план магазина одежды «Модница»