Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является формирование имиджа туристского предприятия «Тез Тур».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Исследование маркетинговых коммуникаций и имиджа туристского предприятия.
Объектом исследования работы является туристская фирма «Тез Тур».

Оглавление

Введение _________________________________________________________3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристического предприятия____5
1.1. Принципы формирования имиджа туристического предприятия______5
1.2 Формирование фирменного стиля туристического предприятия_______7
1.3. Организационные методы повышения имиджа туристической фирмы__________________________________________________________10
Глава 2. Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»____________________________________________14
2.1.Характеристика фирмы________________________________________14
2.2.Анализ маркетинговой коммуникации туристической фирмы_______17
2.3.Анализ имиджа туристической фирмы___________________________29
Заключение ______________________________________________________37
Список литературы_____________

Файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 270.50 Кб (Скачать)
 

     Сравнив карты реальных характеристик организаций, можно сделать вывод, что у  турагентства "Тез Тур" достоинств больше, чем у одного туроператора ("Vanillatravel") и столько же, как  у другого конкурента ("Begonija"). Чтобы турагентству "Тез Тур", оставаться конкурентоспособным, учитывая экономическое положение в стране, и плохую внешнюю коммуникацию турагентства, необходимо как можно скорее начать работу по совершенствованию предлагаемых туристических услуг. И увеличить, а точнее начать подавать частые публикации и рекламу в прессе. Информация о конкурентах может быть полезна для дальнейшего, более тщательного исследования конкурентов. Любая компания должна знать, кто ее конкуренты, иметь о них подробные сведения: планы, технологии продаж и продвижения услуг, методы ценообразования и пр. Обладание такой информацией позволит директору принимать взвешенные и обоснованные стратегические решения, а также разработать оптимальный план конкурентной борьбы.

     Внутренние  коммуникации

     1. Собрания

     2. Корпоративные праздники

     3. Информационные листы

     4. Доска объявлений

     5. Рассылка по электронной почте

     Собрания  работников происходит каждую неделю по средам, в разгар рабочей неделе, чтобы обсудить животрепещущие вопросы  и решить возникшие проблемы. День недели выбран не случайно, т.к. в понедельник и вторник человек только начинает приходить в рабочее состояние перед выходными, а в четверг и пятницу уже морально готовится к выходным и его работоспособность снижается.

     Корпоративные праздники и традиции организации являются составной частью ее внутренних коммуникаций, а так же улучшения и поддерживания ее имиджа и репутации у сотрудников, что создает у них положительное отношение к турагентству и чувство сопричастности, и гордость за свою должность. Так же, это положительно сказывается на работоспособности сотрудников. Подробнее эту тему изучает такой раздел менеджмента, как "корпоративная культура организации".

     Информационные  листы распространяются по необходимости  среди работников компании, при внедрении новых правил, технологий и т.п. Чаще всего, они выглядят как инструкции.

     Доска объявлений, выглядит, как напоминание  сотрудникам о главных событиях.

     Чаще  всего рассылкой по электронной  почте пользуются в выходные дни, когда нет другой возможности донести срочную информацию до всех сотрудников одновременно. Каждый сотрудник турагентства имеет свой собственный электронный адрес.

     Внешние коммуникации

     1. Интернет

     2. Семинары, которые проводит туроператор

     3. Рекламные материалы

     4. Выставки

     5. Реклама на радио, ТВ

     6. Общение со СМИ

     Своя  интернет страничка турагентства "Тез  Тур" в связи со сменой программиста, находится в стадии разработки.

     Рекламные брошюры, в основном создаются для  ежегодной выставки "Balttour".

     Выставки  являются одним из самых эффективных методов внешней коммуникации. Во-первых, клиент сам приходит на выставку, значит, у него уже есть интерес к путешествиям. Во-вторых, среди огромного разнообразия выбора, у компании есть шанс показать себя лучше других. В-третьих, после выставки всегда много комментариев в прессе и быть замеченным там, значит получить бесплатную рекламу. В-четвертых, это самый лучший способ поиска новых клиентов и партнеров для самой компании. А посещения такого же рода выставок заграницей тоже всегда будет полезным для заведения новых контактов.

     Реклама на радио, ТВ и визуальная реклама  на улицах отсутствует.

     Интервью  директора в прессе и интернете  отсутствует.

     Предложения по усовершенствованию внешних и  внутренних коммуникаций

     • Как можно чаще участвовать в общественной жизни государственных и городских мероприятиях.

     • Заказать информационные и рекламные буклеты для распространения в общественных местах.

     • Усиление изучения мнения потребителей.

     • Подача рекламы в прессу, радио, ТВ.

     • Размещение визуальной реклама на уличных экранах и в общественных местах города.

     • Работники отдела обязаны быть готовы к предоставлению информации из первых рук.

     • Давать спокойные взвешенные комментарии.

     • Пресекать нежелательные для репутации слухи.

     На  данный момент деятельность, связанная с маркетингом, рекламой и пиаром ложится на плечи директора. Но для полного функционирования организации мною была разработана схема управлением маркетингом, рекламой и пиаром в туристическом агентстве, а также описание задач для конкретных сотрудников:

     Стратегический  план PR кампании по повышению общественной информированности

     Для "Тез Тур" была выбрана стратегия  шлифовка имиджа.

     Для каждой целевой аудитории разработан свой план мероприятий по воздействию.

     - Постоянные клиенты

     - Разовые (сезонные) клиенты

     - Потенциальные клиенты

     Для работы с постоянными и сезонными  клиентами была выбрана кампания по укреплению связей с общественностью.

     Главная цель для этой кампании: не потерять существующих клиентов, укрепить и  стабилизировать отношения с  ними.

     Месседж: Турагентство "Тез Тур" на протяжении 4 лет предлагает широкий спектр услуг в области туризма, для  тех, кто любит путешествовать, кто  заботится о своем здоровье и  благосостоянии, а так же хочет  во время отдыха получать все, что  ему хотелось бы.

     Мероприятия по воздействию:

     • Введение скидок для постоянных клиентов в размере 5 - 10% в зависимости от стоимости тура.

     • Создание клуба постоянных клиентов, с всевозможными привилегиями.

     • Создание сайта турагентства. Рекомендую создать сайт "Тез Тур" выдержанный в фирменном стиле (логотип, цвета, шрифт). Страница должна быть направлена на целевую аудиторию – клиентов и иметь выбор языков – русский, латышский, английский. На сайте должна быть информация: о компании, предоставляемых услугах, клиентах, фото - галерея, место расположения офиса, контактные данные, адрес электронной почты. Сайт должен быть понятным и простым в использовании, продуманная навигация по сайту способствуют росту посещаемости. Должен быть раздел меню "Обратная связь" и работа с ключевыми словам. Сайт надо постоянно обновлять.

     • Организация конференции по вопросам VIP туров.

     Каналы  коммуникаций:

     1. Интернет (реклама в интернете, рассылка директ мейлов)

     2. Пресса (реклама в специализированных СМИ туристической отрасли; в бизнес журналах; публикации статей об инновациях)

     3. Личные встречи.

     Срок  исполнения: 10.02.2011 – 10.05.2011 (4 месяца)

     Ответственные лица: Е. Густинович, Ю.Широкова.

     Для работы с потенциальными клиентами  была выбрана кампания по повышению  общественной информированности.

     Главная цель для этой кампании: провести ряд  мероприятий для повышения уровня информированности потенциальных  клиентов "Тез Тур", о работе турагентства и предоставляемых  услугах.

     Месседж: Туристическое агентство "Тез  Тур" на рынке более 4 лет. Если вы заинтересованы в качественном проведении своего отпуска, тогда предоставляемые нами услуги, наша гибкая ценовая система - это то, что Вам надо. Ваше пожелание найдет у нас нестандартный подход и совершенное, оперативное исполнение.

     Мероприятия по воздействию:

     • Скидки для тех, кто впервые заключит контракт – 15%!

     • Публикация в прессе информации о скидках новым клиентам.

     • Рассылка буклетов с информацией обо всех услугах турагентства и о скидках новым клиентам.

     • Организация презентаций по VIP турам.

     Каналы  коммуникаций:

     1. Интернет (реклама в интернете, продвижение с помощью собственной домашней страницы, рассылка директ мейлов)

     2. Пресса (реклама в специализированных СМИ туристической отрасли; в бизнес журналах; публикации статей о VIP турах)

     3. Сотрудничество с ресторанами, спортклубами (демонстрирование видео роликов, распространение буклетов).

     Срок  исполнения: 10.02.2011 – 10.05.2011 (4 месяца)

     Ответственные лица: Е. Густинович, Ю.Широкова.

     Тактический план

     Организация конференции на тему: "Высокий  уровень обслуживания и предоставляемых услуг"

     Срок  исполнения: 10.04.2011 – 30.04.2011

     Ответственные лица: Ю.Широкова.

     1. Разработка сценария конференции.

     2. Разработка финансового плана этого мероприятия.

     3. Заключение договора по аренде помещений.

     4. Заключение договора с фирмой по обслуживанию конференций.

     5. Подготовка информационных материалов.

     6. Составление списка приглашенных.

     7. Составление приглашений.

     8. Рассылка приглашений на конференцию журналистам.

     9. Рассылка приглашений на конференцию постоянным и сезонным клиентам.

     10. Размещение на сайте компании новостей о предстоящей конференции с анонсом программы.

     11. Репетиция конференции.

     12. Проведение конференции.

     13. Написание пресс-релизов о прошедшей конференции и их рассылка в прессу и на радио.

     Организация конференции на тему: "Инновации. Узнай больше о VIP турах на, о. Тенерифе"

     Срок  исполнения: 05.06.2011 – 05.07.2011

     Ответственные лица: Е. Густинович, Ю.Широкова.

     1. Разработка сценария презентации.

     2. Разработка финансового плана мероприятия.

     3. Заключение договора по аренде помещений.

Информация о работе Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»