Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является формирование имиджа туристского предприятия «Тез Тур».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Исследование маркетинговых коммуникаций и имиджа туристского предприятия.
Объектом исследования работы является туристская фирма «Тез Тур».

Оглавление

Введение _________________________________________________________3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристического предприятия____5
1.1. Принципы формирования имиджа туристического предприятия______5
1.2 Формирование фирменного стиля туристического предприятия_______7
1.3. Организационные методы повышения имиджа туристической фирмы__________________________________________________________10
Глава 2. Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»____________________________________________14
2.1.Характеристика фирмы________________________________________14
2.2.Анализ маркетинговой коммуникации туристической фирмы_______17
2.3.Анализ имиджа туристической фирмы___________________________29
Заключение ______________________________________________________37
Список литературы_____________

Файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 270.50 Кб (Скачать)

     Общества  устанавливается в соответствии с правовыми актами о бухгалтерском учете и отчетности. Общество в праве раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, между участниками Общества или о направлении ее на формирования фондов Общества. Решение об определении части прибыли Общества, распределяемой между его участниками, принимается общим собранием участников Общества. Часть прибыли Общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально размерам их долей в уставном капитале Общества. Общество обязано соблюдать установленные статьей 29 Закона ограничения на распределение прибыли общества между его участниками и ограничения выплаты прибыли Общества его участникам.

     Выплаты участникам производятся в порядке  и сроки, предусмотренные решениями  общего товарищества. Общество вправе создавать филиалы и представительства  по решению общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников. Филиалы и представительства наделяются Обществом основными и оборотными средствами, которые учитываются на собственных балансах филиала и на самостоятельном балансе Общества. Дочерние и зависимые общества, являются юридическими лицами, не отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по обязательствам дочерних хозяйственных обществ в случае и пределах, установленных Законом. Уставный капитал Общества Минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10000,00 руб. и разделен на 3 доли, что составляет 100 процентов уставного капитала. Общество вправе, в случаях, предусмотренных Законом – обязано, уменьшить свой уставной капитал. Конкретно сформулированной и опубликованной миссии у турфирмы нет, но в интервью директор туристического агентства основную суть мисси выразила следующим образом:

     "Удовлетворять запросы потребителя на высоком профессиональном уровне, применяя для этого самые передовые технологии бизнеса и потенциал накопленного опыта. Постоянно изучать текущую рыночную ситуацию и самосовершенствоваться на благо клиентов, сотрудников и деловых партнеров, так чтобы они хотели обращаться к нам снова и снова".

     Проект  миссии "Тез Тур": "Нам всегда хотелось, чтобы увлекательные, заманчивые, необычные путешествия стали  доступными для большинства людей. Для достижения сей благородной  цели наша компания потратила немало сил и не собирается останавливаться на достигнутом результате.

     Мы  стремимся учитывать все потребности  и интересы туриста на отдыхе за рубежом. Высокий уровень сервисного обслуживания; огромный выбор предложений, как по маршрутам путешествий, так и по экскурсионной программе; максимальное изучение всех нюансов пребывания латвийских туристов в каждой стране; и непрерывная забота о своих клиентах во время путешествия, чтобы гарантировать своим клиентам незабываемые впечатления". Видение "Тез Тура":

     • Стать крупнейшим туристическим агентством, имеющим несколько офисов в разных городах и странах.

     • Интернет продажи туров on – line.

     • Организация чартерных рейсов.

     • Стремиться расширять область предоставляемых услуг

     • Раскрутить бренд до такой степени, чтобы при разговоре о туризме сразу появлялась ассоциация с нашим туристическим агентством.

2.2.Анализ маркетинговой коммуникации туристической фирмы

     Внешние коммуникации компании "Тез Тур"

     • Сезонный каталог

     • Рекламные брошюры

     • Выставки

     Рекомендации: Наладить связь со СМИ. Высылать журналистам  пресс-релизы обо всех действиях  фирмы. Дать рекламу на телевидение, радио и в прессу, а также  интервью директора в прессе.

     Внутренние  коммуникации компании "Тез Тур"

     • Интернет

     • Собрания

     • Семинары

     • Корпоративные праздники

     • Информационные листы

     • Доска объявлений

     • Рассылка по электронной почте 

     Рис. 2.1. Целевые аудитории компании "Тез  Тур" 

     1. СМИ - коммуникации происходят через Интернет

     2. Клиенты – покупатели путешествий

     3. Основные покупатели путевок турагентства "Тез Тур" женщины и семьи.

     4. Партнеры делятся на местных (авиакомпании, турагентства и т.п.), и на заграничных (туроператоры, турагентства, гиды, авиакомпании, гостиницы и т.п.) (см. приложение  1)

     5. Под новыми партнерами понимаются потенциальные инвесторы, авиакомпании, агентства и т.д., с кем ранее не было сотрудничества

     6. Основными конкурентами "Тез Тур" являются другие турагентства, такие как: Vanillatravel  , Begonija   и другие. (см. приложение  2)

     7. Органы власти – налоговая служба, санитарная инспекция и т.п.

     Перед официальным открытием турфирмы под руководством директора, наемные  специалисты ПР провели презентацию  по открытию и информированности  нового турагентства. На мероприятие  пришло около 50 человек. Директор агентства выступила с поздравительной речью и поздравила партнеров компании с запуском нового туристического агентства. Для гостей была проведена лотерея, в которой разыгрывались скидки на различные услуги турагентства. В размере от 5% - 20%, а также главный приз, поездка на двоих на spa - курорт Baltic Beach Hotel Jūrmala. Рекомендации:

     • Раз в год проводить лотерею для продвижения турагентства

     • Использовать разнообразные акции и мероприятия для привлечения клиентов

     • Поощрять постоянных клиентов

     По  данным турфирмы, после проведения лотереи оборот фирмы вырос в 2011 по сравнению с 2010 вырос на 9.3% в год. Поэтому такого рода акции просто необходимы, для возможности оставаться конкурентоспособным на рынке предлагаемых услуг. Ранее в турагентстве "Тез Тур" не проводились исследования в области маркетинга, рекламы и пиара. Исходя, из этого предлагаю провести следующие исследования:

     • Исследование новых тенденций в области туризма

     • Изучение корпоративного имиджа

     • Исследование конкурентов

     Со  своей стороны я произвела сравнительный анализ реальных характеристик туристического агентства "Тез Тур" и его 2 конкурентов.

     Для этого были составлены карты реальных характеристик организаций.

     Параметры сравнения:

     • Ценовая политика

     • Инновационность

     • Качество предлагаемых услуг

     • Разнообразие услуг

     • Консультация туроператоров

     • Конфиденциальность

     • Наличие филиалов

     • Месторасположение

     Ценообразование

     Цены  предоставлены на официальных сайтах туроператоров, а также делается рассылка SPO (специальных предложений) по турагентствам. Цены для всех одинаковые. Разница может быть в сторону  понижения цены для клиента. Пример: комиссия туристического агентства от туроператора за проданный тур пакет – 7%. Тур агент может дать 3% или 4% скидку.

     Таблица 2.1

     Карта реальных характеристик "Тез Тур"

Название  фирмы Достоинства Недостатки
«Тез Тур» Гибкий уровень  цен и удобная система оплаты (банковский перевод)  
Внедрение новых туров и предлагаемых услуг; организация VIP туров на Канарские  острова (см. прил. №4). Меньший захват главной ЦА по сравнению с другими  турагентствами Латвии
Высокий уровень предоставляемых услуг Возможность отмены тура по причине форс-мажора (самолеты сегодня не летят, в вашей  гостинице overbooking и т.д. и т.п.)
Широкий спектр услуг; наличие дополнительных востребованных клиентами услуг  Не полный спектр услуг
Творческий  подход к каждому заказу и индивидуальный подход к каждому клиенту  
Конфиденциальность   
  Отсутствие  филиалов
Удобное местонахождение офиса и наличие  парковки  
 

Таблица 2.2

Карта реальных характеристик "Vanillatravel"

Название  фирмы Достоинства Недостатки
"Vanillatravel" Гибкий уровень  цен Возможность оплаты только наличными
  Небольшой захват главной ЦА по сравнению с другими  турагентствами Латвии
Высокий уровень предоставляемых услуг Возможность отмены тура по причине форс-мажора (самолеты сегодня не летят, в вашей гостинице overbooking и т.д. и т.п.)
  Не полный спектр предлагаемых услуг; отсутствие дополнительных услуг и туров  на Канарские острова
Профессиональные  менеджеры  
Конфиденциальность  
Наличие филиалов Не все  филиалы расположены удобно для клиентов, не имеющих машин
  Не все  филиалы расположены удобно и  не везде имеется парковка (даже платная)
 

Таблица 2.3

Карта реальных характеристик "Begonija"

Название  фирмы Достоинства Недостатки
"Begonija" Гибкий уровень  цен Возможность оплаты только наличными
  Небольшой захват главной ЦА по сравнению с другими  турагентствами Латвии
Высокий уровень предоставляемых услуг Возможность отмены тура по причине форс-мажора (самолеты сегодня не летят, в вашей  гостинице overbooking и т.д. и т.п.)
Широкий спектр предлагаемых туров Не полный спектр услуг отсутствие дополнительных востребованных клиентами услуг
  Текучесть кадров и не высокая зарплата, причина  отсутствия профессиональных менеджеров по туризму
Конфиденциальность  
Наличие филиалов  
Удобное местонахождение офиса

Наличие парковки

 

Информация о работе Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»