Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является формирование имиджа туристского предприятия «Тез Тур».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Исследование маркетинговых коммуникаций и имиджа туристского предприятия.
Объектом исследования работы является туристская фирма «Тез Тур».

Оглавление

Введение _________________________________________________________3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристического предприятия____5
1.1. Принципы формирования имиджа туристического предприятия______5
1.2 Формирование фирменного стиля туристического предприятия_______7
1.3. Организационные методы повышения имиджа туристической фирмы__________________________________________________________10
Глава 2. Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»____________________________________________14
2.1.Характеристика фирмы________________________________________14
2.2.Анализ маркетинговой коммуникации туристической фирмы_______17
2.3.Анализ имиджа туристической фирмы___________________________29
Заключение ______________________________________________________37
Список литературы_____________

Файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 270.50 Кб (Скачать)

Заключение

     Развитие  рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

     При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса  вообще. А для него на сегодняшний  день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», - говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как-то решать. Предпринимателям остается надеяться лишь на самих себя, как говорится, спасение утопающих -дело рук самих утопающих.

     Мною  была получена информация о маркетинговых коммуникациях компании, о средствах передачи информации, касающихся услуг целевой аудитории турагентства. Я ознакомилась с методами определения целевых аудиторий, получила представление об основных PR-средствах работы, принципах планирования рекламных кампаний, методике работы со средствами массовой информации. 

Список  литературы

     1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г.

     2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96г. (ред. от 01.07.2011)

     3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2010. С. 42

     4. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 2007 – С. 102

     5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е Невский Фонд, Изд. Дом Герда, 2009. С. 56

     6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 2007. С. 45

     7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва: Финансы и статистика, 2008г. С. 86

     8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 2007. С. 99

     9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008

     10. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010. С. 102

     11. Джон Уокер Введение в гостеприимство М.: изд. Объединение ЮНИТИ 2009г.

     12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 2009. С. 71

     13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2010.

     14. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг - М., 2009. С. 64

     15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,2009г. С. 77

     16. Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган- М.: Рип холдинг, 2006г.

     17. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2009. С. 4.

     18. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы М., 2005.

     19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С. 27

     20. Кузин Ф.А. Делай бизнес красиво. - М., 2005

     21. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М., 2006

     22. Котлер Ф. Управление маркетингом, - М., 1980

     23. Медовников Д. Савеленок Е. Амбиции выбора // Эксперт. - 2010 - 20.

     24. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие для вузов.- М. 2008

     25. Основы психолингвистики. М., 2007

     26. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика,2009г. С. 100

     27. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 98

     28. Почепцов Г. Имиджелогия. М., 2008.

     29. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. С-Пб, 2009

     30. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва Финансы и статистика, 2008г.

     31. Феофанов О. Новые технологии в России. СП б, 2009

     32. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз Маркетинг. Гостеприимств. Туризм. Москва, изд. Объединение ЮНИТИ,2008г.

     33. Хостер В. Как делать бизнес в Европе. М., 2010.

Приложения

Приложение 1 

Партнеры

Местные авиалинии:

Чартерные: RAF-Avia

SmartLynx (LatCharter) 

Inversija

VIP Avia

Заграничные авиалинии:

AirBaltic 

Lufthansa 

Aeroflot 

Czech Airelines 

Turkish Airlines 

Finnair   и др.

Местные гостиницы:

Radisson blu

Maritim Park Hotel Riga

Albert Hotel

Baltic Beach Hotel Jūrmala и др. 
 
 
 
 

Сетевые отели  мира

   

 

Приложение 2 

Конкуренты

Fortuna travel 

Jurata 

Oasis tours 

Vanilla trael 

Begonija 

Lattur    и др.

Информация о работе Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»