Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является формирование имиджа туристского предприятия «Тез Тур».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Исследование маркетинговых коммуникаций и имиджа туристского предприятия.
Объектом исследования работы является туристская фирма «Тез Тур».

Оглавление

Введение _________________________________________________________3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристического предприятия____5
1.1. Принципы формирования имиджа туристического предприятия______5
1.2 Формирование фирменного стиля туристического предприятия_______7
1.3. Организационные методы повышения имиджа туристической фирмы__________________________________________________________10
Глава 2. Анализ туристической компании и ее имиджа на примере туроператора «Тез Тур»____________________________________________14
2.1.Характеристика фирмы________________________________________14
2.2.Анализ маркетинговой коммуникации туристической фирмы_______17
2.3.Анализ имиджа туристической фирмы___________________________29
Заключение ______________________________________________________37
Список литературы_____________