Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ значения Web-сайта в системе маркетинга предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЗНАЧЕНИЕ WЕB-САЙТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА, МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ 6
1.2 ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА. РОЛЬ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB-САЙТА В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ И ЭЛЕКТРОННОМ МАРКЕТИНГЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ БИЗНЕС–МОДЕЛЕЙ САЙТА 7
1.3 WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК 9
1.4 КАТАЛОГИ ON-LINE. АУКЦИОНЫ. БИРЖИ. СООБЩЕСТВА. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ И КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРЫ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЧУП РСТК ДОСААФ 20
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА ЧУП РСТК ДОСААФ 24
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ, НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 24
3.2 РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ И КАТАЛОГАХ 27
3.3 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 32
3.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 34
3.5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Файлы: 1 файл

КТВ.doc

— 1.61 Мб (Скачать)

4.5. Мониторинг отправки заказа. После осуществления заказа, вся информация о покупателе и сделанном им выборе отражается в базе данных. Оператору, осуществляющему работу с Интернет магазином, достаточно просмотреть обновленные данные в базе данных.

4.6. Оплата заказа. Поскольку  основными покупателями Интернет-магазина  будут частные лица, оплата будет производиться путем наличного расчета. После осуществления заказа, покупатель, получит счет для оплаты по электронной почте или любым другим удобным для него способом.

4.7. Страница с информацией «О компании». На данной странице расположена полная информация о всех реквизитах предприятия, все контактные телефоны, адреса электронной почты, ICQ, скайп.

4.8. Средства навигации. В левой части экрана пользователь видит все разделы сайта и в любой момент может осуществить переход с одного на другой.

Таким образом, рассмотренные  вопросы оптимизации структуры, информационного наполнения и навигации сайта Интернет-магазина  
ЧУП РСТК ДОСААФ позволили сформировать и отобразить в предварительном проекте технического задания на модернизацию необходимые требования для того, чтобы сайт мог успешно решать поставленные перед ним задачи.

Реализация web-сайта

  • выбор места размещения сервера – в качестве мета размещения сервера предлагается арендовать сервер у предприятия РО «Белтелеком», так как это предприятие единственное в Республике Беларусь имеет свою техническую базу;
  • выбор провайдера услуг Интернета – в качестве провайдера предлагается воспользоваться услугами лидера белорусского сегмента рынка предприятия «Открытый контакт»;
  • разработка дизайна сайта и его структуры – Web-студия «Каспер»;
  • построение прототипа и проработка структуры и архитектуры Web-сайта – Web-студия «Каспер»;
  • первоначальное информационное наполнение – Web-студия «Каспер»;
  • предварительное тестирование сайта – проводится самостоятельно;
  • размещение в среде Интернет и внедрение в эксплуатацию – проводится самостоятельно.

 

Таблица 3.1 Затраты на создание и размещение Web-сайта ЧУП РСТК ДОСААФ

Компания

Услуга

Стоимость с НДС

Итого

Белтелеком

Регестрация абонента (единовременно)

6400

6400

Сервер до 10 Мб, поддержка PHP, MySQL (в  месяц)

5280

63360

Открытый контакт

Выделенная линия (1 Мбит) (в месяц)

105020

1260240

Web-студия Каспер

Создание Web-сайта (единовременно)

1290000

1290000

Итого

-

-

2620000


 

Рассмотрим сценарий работы электронного магазина с базой  данных. Интернет-магазин создан с  помощью языков PHP и HTML.

На главной странице Интернет-магазина, в левой ее части, расположены виды имеющейся продукции для заказа.

После того как в левой  части выбран вид товара, на основном поле появляется информация о товарах  имеющихся в наличии. После выбора необходимого товара, пользователь нажимает гиперссылку Заказать, после чего загружается файл с формой для приема заказа.

Когда все строки формы  заполнены, пользователь нажимает кнопку Заказать, если введена не верная информация, можно нажать кнопку очистить и заполнить  форму снова.

При нажатии на кнопку Заказать, автоматически заполняется база данных, в нее вносятся данные о покупателе и о товаре. Для пользователя выводится информация, о том что его данные получены и обрабатываются.

3.2 Регистрация  Интернет-проекта в поисковых  системах и каталогах

Для анализа регистрации  в поисковых системах и каталогах  необходимо выполнить следующие  действия: в поисковой системе tut.by, в строке поиска вводим слова «ЧУП РСТК ДОСААФ», после чего нажимаем кнопку найти. Из представленных ссылок выбираем те, которые относятся к каким-либо каталогам, результат приведен в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2 – Результат поиска словосочетания «ЧУП РСТК ДОСААФ»

Сайт

Назначение

Информация

http://www.autoban.by

Автомобильный Интернет-портал

Полная информация об автошколе, телефон, адрес

http://ato.by

Интернет-каталог работ  и услуг Беларуси

Адрес, телефон, карта  проезда

http://www.lastochka.by

Автомобильный Интернет-портал

Адрес, телефон, название

http://www.niti.by

Интернет-каталог предприятий  Беларуси

Адрес, телефон, название

http://adrive.by

Интернет-портал по обучению вождению и др. связанному с этой тематикой

Описание деятельности предприятия, адрес, телефон, название

http://para.by

Образовательный портал

Адрес, телефон, название

http://www.interfax.by

Информационно-справочный портал

Описание деятельности предприятия, адрес, телефон, название


 

Для регистрации Интернет-магазина в поисковых системах предлагается воспользоваться специализированным сервисом http://www.regone.ru/.

RegOne.ru - SEO-сервис для  автоматической и ручной регистрации сайта в 2547 каталогах, рейтингах и поисковых системах, а также для автоматической и ручной отправки рекламных статей и обзоров в тематические сборники статей.

Основные преимущества использования сервиса RegOne.ru перед  другими способами и инструментами продвижения сайта:

Экономия времени. Регистрация  сайта в каталогах вручную  требует значительных временных  затрат на подготовку актуального перечня  классификаторов, рутинных процедур по заполнению регистрационных форм, индивидуальную по каждому каталогу обработку результатов регистрации (размещение партнерских ссылок). При помощи сервиса RegOne.ru многие этапы продвижения сайта проходят в автоматическом режиме, при этом время, требуемое на отправку данных в многочисленные каталоги и сборники, сокращается в разы.

Качественный результат. Известно, что заполнение регистрационной формы каталога и отправка данных модератору, не гарантирует того, что описание сайта будет опубликовано в каталоге, а затем проиндексировано поисковыми системами. Использование сервиса RegOne.ru позволяет повысить процент успешных регистраций за счет того, что база данных RegOne.ru постоянно актуализируется, а строгие требования, предъявляемые к включаемым в базу данных каталогам, гарантируют, что описание с высокой вероятностью будет проиндексировано поисковыми системами.

Высокая эффективность. Размещение описаний сайта в каталогах, публикация рекламных статей в тематических сборниках являются теми способами, которые позволяют повысить авторитетность веб-ресурса. Использование для этих целей сервиса RegOne.ru позволяет добиться максимального эффекта, что отражается на повышении индекса цитирования веб-сайта, тематического индекса цитирования, уровня доверия и pagerank страниц сайта, росте позиций сайта в русскоязычных поисковых системах Rambler, ApОrt!, webalta, Яндекс, Mail.ru, Google, <META>, Yahoo!, MSN Search, altavista. Отличие перечисленных поисковых систем в первую очередь заключается в различном круге пользователей, т.к. обычно пользователь использует чаще заходит на один, наиболее интересный для него сайт.

Сервис предлагает несколько тарифов «Базовый», «Премиум», «Премиум Люкс».

Базовый / 50 RUR/сайт

Самый популярный тариф  сервиса RegOne.ru, позволяющий самостоятельно регистрировать сайт в каталогах, рейтингах, поисковых системах, отправлять рекламные  статьи в тематические сборники.

Премиум Люкс / 1000 RUR/сайт

По этому тарифу специалист RegOne.ru подготовит несколько альтернативных описаний сайта и рекламных статей, произведет отправку этих данных в  сервисы, предоставит отчет о  проделанной работе.

Тариф "Премиум"

Тариф "Премиум" престижный тариф сервиса RegOne.ru, согласно которому регистрацией сайта в каталогах и отправкой статей в сборники занимается специалист RegOne.ru. Анкетные данные сайта (описание сайта) и тематические статьи для отправки данных в интернет-сервисы предоставляет заказчик.

Цена услуги для одного сайта по тарифу "Премиум" фиксированная  и равна 700 RUR.

После оплаты услуги заказчиком по тарифу "Премиум" для сайта  сотрудник RegOne.ru в течение 1-7 дней выполняет  регистрацию сайта в интернет-сервисах в количестве, актуальном на момент заказа услуги. Дорегистрация сайта во всех новых интернет-сервисах, которые добавляются регулярно после каждого апдейта базы данных, сотрудником RegOne.ru не выполняется. Дорегистрация может быть выполнена заказчиком самостоятельно в любое время, т.к. все данные для доступа к аккаунту, посредством которого выполнялось оказание услуги предоставляются клиенту.

Тариф "Премиум" интересен  прежде всего веб-мастерам, владельцам сайтов, которые ценят свое время  и хорошо разбираются в принципах продвижения сайта в поисковых системах.

По тарифу "Премиум" для сайта предоставляются следующие  услуги:

  • регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, отправка статей в сборники статей, удовлетворяющих анкете сайта и являющимися интернет-сервисами с авторегистрацией или с ручной регистрацией, но регистрация в которых проходит в один этап;
  • генерация отчета об отправке данных в интернет-сервисы;
  • управление анкетой сайта;
  • управление альтернативными названиями/описаниями сайта;
  • управление тематическими статьями сайта;
  • манипулирование списком каталогов при помощи фильтра каталогов и вручную;
  • выбор рубрик каталогов в двух режимах: ручном и автоматическом;
  • редактирование ранее выбранных рубрик каталогов;
  • отправка данных сайта и статей в каталоги и сборники статей в одном из четырех режимов: ручном, полуавтоматическом, автоматическом и фоновом;
  • контроль результатов регистрации (отправки данных в интернет-сервисы);
  • исправление ошибок регистрации;
  • генерация отчета о результате регистрации.

Схема оказания услуги по тарифу "Премиум":

Заказчику необходимо сделать  заказ на странице Заказ услуги, выбрав тип экономического субъекта и тариф "Премиум";

После этого с Заказчиком по электронной почте связывается  менеджер по работе с клиентами RegOne.ru для подтверждения заказа и выбора способа оплаты; Заказчик оплачивает услугу;

Заказчик предоставляет  полное описание сайта, согласно спецификации сервиса, и тематические статьи;

Специалист согласовывает  с Заказчиком параметры фильтра интернет-сервисов для выборки актуальных;

Специалист создает  почтовый аккаунт на одной из бесплатных почтовых служб и создает аккаунт  в системе RegOne.ru, в который добавляет  сайт клиента;

Заказчик размещает  на сайте коды партнерских ссылок интернет-сервисов, если таковые имеются;

Специалист выполняет  отправку данных сайта в интернет-сервисы  в полуавтоматическом режиме с ручным контролем результата регистрации  для интернет-сервисов с авторегистрацией и в ручном режиме для оставшихся интернет-сервисов;

Специалист формирует  отчет о проделанной работе и  отправляет его заказчику по электронной  почте;

 

Рисунок 3.2 – Окно добавления адреса сайта на Yandex.ru

Специалист сообщает Заказчику логин и пароль почтового  аккаунта, логин и пароль аккаунта в системе RegOne.ru, которые использовались для оказания услуги.

Таким образом, наиболее оптимальный вариант – тариф  «Премиум», таким образом регистрация в поисковых системах составит 58100 бел. руб.

Так же можно вручную  зарегистрировать свой сайт на наиболее популярных поисковых системах, например на Yandex.ru. Для этого необходимо вызвать Yandex.ru, а затем на главной странице выбрать гиперссылку Помощь, на следующей странице выбирать гиперссылку Владельцу сайта. Затем выбирать гиперссылку Как добавить сайт в вашу поисковую систему. После всех этих действий появится гиперссылка «Добавить URL» (рисунок 3.2).

В данном окне вписываем  адрес нашего сайта в строку добавления.  После добавления адреса, наш сайт будет проиндексирован и добавлен в базу данных поисковой системы.

Таким образом, использование профессиональной регистрации и индексация сайта позволят получить хорошую посещаемость.

3.3 Продвижение  Интернет-проекта

Баннер – это рекламное изображение определенного размера, играющее роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета. Цель баннера, как и любого другого рекламного сообщения, - привлечь максимальное количество посетителей.

Следовательно, при создании баннера необходимо использовать как  можно больше выразительных средств, заставляющих обратить внимание на рекламируемый продукт или услугу. Давно известно: ничто так не привлекает внимание, как движение. Никакой другой программный продукт пока не способен конкурировать с Macromedia Flash по возможностям воплощения этого движения в максимально компактной форме на экране компьютера.

Информация о работе Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия