Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ значения Web-сайта в системе маркетинга предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЗНАЧЕНИЕ WЕB-САЙТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА, МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ 6
1.2 ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА. РОЛЬ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB-САЙТА В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ И ЭЛЕКТРОННОМ МАРКЕТИНГЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ БИЗНЕС–МОДЕЛЕЙ САЙТА 7
1.3 WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК 9
1.4 КАТАЛОГИ ON-LINE. АУКЦИОНЫ. БИРЖИ. СООБЩЕСТВА. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ И КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРЫ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЧУП РСТК ДОСААФ 20
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА ЧУП РСТК ДОСААФ 24
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ, НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 24
3.2 РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ И КАТАЛОГАХ 27
3.3 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 32
3.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 34
3.5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Файлы: 1 файл

КТВ.doc

— 1.61 Мб (Скачать)

 

Общая экономия затрат приведена  в таблице 3.14.

 

Таблица 3.14 – Оценка экономического результата от внедрения web-сервера

Показатель

Обозначение

Величина экономии, тыс. руб.

Сокращение затрат на рекламу

СЗрекл

18800

Сокращение затрат за счет уменьшения численности персонала

СЗчп

43545,56

Сокращение расходов на канцелярские принадлежности

СЗкп

8590

ИТОГО

СЗ

70935,56


 

Таким образом, мы имеем  возможность сэкономить на текущих  затратах 70935,56 тыс. руб., т.е. практически получить на эту сумму дополнительную прибыль. Но в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, которая определяется по формуле 3.10.

 

Пч = П – (П * Нп) – (П – (П * Нп)) * Нрт                      (3.10)

 

где Пч – чистая прибыль;

Нп – ставка налога на прибыль (для абсолютного большинства предприятий РБ - 24%);

Нрт – сбор на развитие территории 3%.

 

Пч = П – (П * Нп) – (П  – (П * Нп)) * Нрт = 70935,56 – (70935,56 * 0,24) – (70935,56 – (70935,56 * 0,24)) * 0,03 = 52293,7 тыс. руб.

 

Чистая прибыль составит 52293,7 тыс. руб.

При эксплуатации электронного магазина чистая прибыль в конечном итоге возмещает капитальные  затраты. Однако полученные при этом суммы результатов (прибыли) и затрат по годам приводят к единому времени  – расчетному году путем дисконтирования их ценности данного года.

Экономический эффект рассчитаем по формуле:

Эф = Р – З                                                 (3.11)

где Р – стоимостная  оценка результатов;

З – стоимостная оценка затрат на внедрение и эксплуатацию.

Коэффициент дисконтирования определяется следующим образом по формуле (3.12):

Lt = 1 / (1 + i)^t , (3.12)

где i – годовая ставка дисконтирования, примем 0,16;

t – номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному.

 

Для расчета чистого  дисконтированного финансового патока необходимо рассчитать ставку (норму дисконта), расчетно-аналитическую ставку дисконта определим по формуле (3.13):

 

Et = j · h + j + h,                                               (3.13)

 

где  Еt – норма дисконта;

j – ставка рефинансирования (10,5% с 15.09.2010г.);

h – риски по проекту (5%).

 

Еt = 0,105 · 0,05 + 0,105 + 0,05 = 0,16025.

 

Lt 2011= 1 / (1 + 0,16)^1 = 0,86; Lt 2012= 1 / (1 + 0,16)^2 = 0,74;

Lt 2013= 1 / (1 + 0,16)^3 = 0,64; Lt 2014= 1 / (1 + 0,16)^4 = 0,55;

Lt 2015= 1 / (1 + 0,16)^5 = 0,48;

 

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) как правило, рассчитывается при постоянной ставке дисконтирования  на время реализации проекта.

ЧДД = ∑(Sn - Cn) × 1/(1+i)n, (3.13)

где Sn – результаты (доходы) на n-ом шаге расчета;

      Cn – затраты на n-ом шаге расчета; i – ставка (норма) дисконта.

 

 

Расчет ЧДД сведем в таблице 3.15.

 

 

Таблица 3.15 – Расчет экономического эффекта

Наименование показателя

Значение показателя по годам

 

2011

2012

2013

2014

Сумма капвложений, тыс. руб.

-8682,6

     

Эксплутационные расходы, тыс. руб.

 

-37376,1

-37376,1

-37376,1

Чистый финансовый поток, тыс. руб.

 

52293,7

52293,7

52293,7

Год расчета

 

1

2

3

Коэффициент дисконтирования

 

0,86

0,74

0,64

Чистый дисконтированный финансовый поток, тыс. руб.

-8682,6

5375,0

15080,7

19218,6


 

Рисунок 3.4 – Экономический эффект нарастающим итогом

 

Как видно из таблицы 3.15 затраты на web-сайт и его продвижение с помощью регистрации в Интернет затраты окупятся в течении года после его создания.

Расчет срока окупаемости (экономический эффект нарастающим  итогом) представим на рисунке 3.4. Из рисунка видно постоянное увеличение прибыли за счет использования внедренного Интернет-магазина.

Чистая прибыль составит 52293,7  тыс. руб., чистый дисконтированный финансовый доход показывает стабильный рост и к четвертому году расчета составит 19218,6 тыс. руб.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Электронный бизнес как система, оказывающая влияние на все бизнес-процессы в экономике, характеризуется несколькими свойствами:

  • происходит существенное увеличение скорости бизнес-операций;
  • расстояние теряет свое значение;
  • исчезает не только расстояние, но и фактор времени.

Эти свойства во многом определяют влияние электронного бизнеса на процессы в экономике, степень ее развития в отдельных странах, а также тенденции в развитии самого электронного бизнеса.

Проведя анализ показателей ЧУП РСТК ДОСААФ, нужно отметить, что положение предприятия стабильное в плане выгодности осуществления хозяйственной деятельности. Уровень получаемой прибыли высокий и для нормального функционирования предприятие использует только собственные средства - получаемую и накапливаемую по результатам работы прибыль, что подтверждается отсутствием привлеченных средств - краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов. Нужно также отметить, что эта политика ведения бизнеса верная.

Расчет экономической  эффективности показал, конечный результат  экономии составит: ЭЭ = 70935,56 тыс. руб.

При этом суммарные затраты  составили 37376,14 тыс. руб., а полученный эффект с учетом отчислений – 52293,7  тыс. руб., что покрывает вложенные средства.

Срок окупаемости электронного магазина составит 1 год.

Чистая прибыль составит 52293,7  тыс. руб., чистый дисконтированный финансовый доход показывает стабильный рост и к четвертому году расчета составит 19218,6 тыс. руб.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Вишняков, В.А. Информационные менеджмент: 8ч. Ч 8: Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг. - Мн.: Изд-во МИУ, 2006. - 392 с.
  2. Данько, Т.П. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: ИНФHА-М, 2003.- 377 с.
  3. Климченя, Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие. - Мн. Выш. шк., 2004. - 191 с.
  4. Бокарев, Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Издательство ПРОМО-РУ. 2000.- 416 с.
  5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут - Центр.2000. - 367 с.
  6. Дихтль, Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. -М.:Высш.шк. 2002. - 255 с.
  7. Нижегородцева, Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. - СПб.: ДуксНет. 2000. - 192 с.
  8. Богданова, Е.Л. Информационный маркетинг. Учебное пособие. - СПб.: АЛЬФА, 2000. - 174 с.
  9. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 288 с.
  10. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. проф. ГА.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с.



Информация о работе Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия