Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ значения Web-сайта в системе маркетинга предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЗНАЧЕНИЕ WЕB-САЙТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА, МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ 6
1.2 ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА. РОЛЬ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB-САЙТА В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ И ЭЛЕКТРОННОМ МАРКЕТИНГЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ БИЗНЕС–МОДЕЛЕЙ САЙТА 7
1.3 WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК 9
1.4 КАТАЛОГИ ON-LINE. АУКЦИОНЫ. БИРЖИ. СООБЩЕСТВА. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ И КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРЫ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЧУП РСТК ДОСААФ 20
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА ЧУП РСТК ДОСААФ 24
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ, НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 24
3.2 РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ И КАТАЛОГАХ 27
3.3 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 32
3.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 34
3.5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Файлы: 1 файл

КТВ.doc

— 1.61 Мб (Скачать)

Существуют определенные правила для «успешного» баннера. Ниже приведены некоторые из них:

Стильный дизайн, главное - вкус и чувство меры.

Динамичная анимация. Движение должно быть достаточно стремительным, но не следует опускаться до хаотичного движения ради движения.

Оригинальность (баннер должен запоминаться). Ответственно отнеситесь к составлению текстовых блоков для вашего клипа. Они должны быть короткими, вескими и запоминающимися. По сути, это лозунги.

Понятное и однозначно характеризующее услугу (продукт) содержание.

Минимальный размер.

Существует эффективный способ проведения баннерной рекламы участие в сетях (службах) баннерного обмена.

Этапы создания баннера

Первый шаг — создаем  заготовку. Это изображение 468х60 с  черной рамкой в 1 пиксель.

Второй шаг — фон  устанавливаем равным фону рекламируемого сайта.

Третий шаг — пишем  основной слоган. Подбор цветов, используемых в дизайне, — это особая статья, и к нему следует относиться очень  осторожно.

Четвертый шаг — добавляем  мелкие графические элементы. Использование мелких элементов очень важно, так как баннер после этого не выглядит сыро. Этот шаг как раз является хорошим примером того, как влияет на баннер размельчение дизайна.

Пятый шаг — добавим к нему на фон мелкий текст, он размельчит дизайн.

Шестой шаг — добавляем  еще мелкой графики на фон в  виде иконок, взятых с сайта. Теперь баннер выглядит законченным.

Для организации обмера баннерами воспользуемся услугами сервиса www.fbe.ru - бесплатная баннерообменая сеть (FBE) c нулевой комиссией.

Данная сеть выбрана  по причине следующих факторов. Любая баннерообменная сеть собирает комиссию которая колеблется в различных пределах и составляет минимум 10%. Все раскрученные баннерообменные сети прекратили выкуп показов и поставили своих пользователей в жесткие равные условия.

Www.fbe.ru имеет все возможности таких раскрученных сетей как RLE, LBE и т.п., но в отличии от них пользователь не несет потери при баннерообменном показе, получает дополнительные бонус на показы, кроме того при прочих равных условиях выкупаются показы у сайтов имеющих CTR не менее 1%. Сеть гарантирует выкуп показов по нормальному тарифу.

Комиссия - это когда  сайты участники отдают определенный процент заработанных показов банерообменной системе. Обычно в баннерообменных системах взимается комиссия в пределах 30%-10% от заработанных показов. В системе FBE комиссия равна 0%, т.е. участник баннерообменной системы получает в свое распоряжение столько показов сколько заработал.

Тематика сайтов. Баннерообменная сеть FBE насчитывает 12 тематических категорий, которые в свою очередь содержат 113 подкатегорий, что позволяет охватить весь тематический диапазон рунета. Сайт регистрируется в одной из тематических категорий и производит баннерообмен с другими сайтами из этой категории. Данный момент позволяет сфокусировать показы на интересующей тематике, что повышает эффективность рекламы в сти FBE.

Географическое местоположение. Баннерообменная сеть не имеет географических ограничений. Но в сети предусмотрена функция ограничения показов сайта заказчика определенными географическими регионами по желанию (географический таргетинг).

Форматы баннеров. FBE поддерживает ВСЕ популярные форматы баннеров: 468X60, 120X60, 100X100, 125X125, 120X240.

Фокусировки в FBE. Фокусировки (таргетинг) позволяют выделить только ту часть аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Согласно многочисленным исследованиям, использование фокусировок значительно повышает эффективность рекламы. Все участники баннерообменной сети FBE могут воспользоваться всеми вариантами таргетинга.

Кроме бесплатной баннерообменной  сети, воспользуемся размещением  созданного баннера в основных поисковых  системах белорусского сегмента Интернет.

Стоимость 1000 показов  баннера 468х60px вверху в результатах поиска tut.by: 30 Дол. США за 1000 показов. Т.о. стоимость заказа 100.000 показов составит 3000 Дол. США. Разместим заказ на 100.000 показов баннера.

3.4 Анализ эффективности  продвижения Интернет-проекта

При выборе средств рекламы  необходимо, чтобы они обеспечивали максимальный охват целевой аудитории. Целесообразно составить несколько вариантов сочетания различных средств рекламы (или несколько сценариев рекламной кампании).

Для каждого варианта рекламной кампании необходимо рассчитать ряд показателей, чтобы определить тот, который обеспечивает максимальную экономическую эффективность. К таким показателям относятся следующие:

  • общая стоимость рекламной кампании, включающая затраты на ее проведение и подготовку;
  • количество новых осведомленных пользователей;
  • ожидаемое количество новых целевых посетителей, которые будут привлечены на сайт;
  • стоимость привлечения одного целевого посетителя.

При размещении рекламы  в Интернете выделяют целый ряд  ценовых моделей оплаты, представленных на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Ценовые модели оплаты рекламы в Интернет

 

Таблица 3.3 – Подсчет эффективности баннерной рекламы

Рекламная площадка

AD Impression, тыс.  рас.

AD Reach, тыс. чел.

Количество  пользователей, коикнувших на рекламу, чел.

Зр.у., тыс. у.е.

AD Frequency, раз./чел.

AD Exposure, тыс.  раз.

CTR, чел./ тыс.  раз.

Ср.к. у.е.

Ск.у.п. у.е.

CPC, у.е.

fbe.ru (баннер)

100

83

568

0

1,204819

70

5,680

0,000

0,000

0,000

tut.by (баннер)

100

97

672

3

1,030928

70

6,720

0,043

0,031

0,004

Всего:

200

180

1240

3

2,235747

140

12,400

0,043

0,031

0,004


 

Общий вывод по всем рекламным  площадкам вместе (таблица 3.3). Баннеры будут продемонстрированы в общей сложности 200000 раз, при этом число уникальных посетителей составило 180000 человек, на баннеры щелкнули 1240 человек. Каждому пользователю баннеры были показаны 1 раз. Средняя фактическая стоимость одного рекламного контакта составляет 0,0043 у.е. Стоимость контакта с уникальным пользователем равна 0,0031 у.е. А стоимость одного щелчка в среднем по всем рекламным площадкам составляет 0,004 у.е.

3.5 Оценка экономической  эффективности Интернет-проекта

Единовременные затраты (KB) на создание Web-сервера включают следующие статьи:

  • затраты на приобретение технических и программных средств (ТПС);
  • затраты на установку и монтаж оборудования (УМО);
  • затраты на разработку и создание web-страниц (РСС);
  • прочие затраты (ПЗ).

Затраты на приобретение технических и программных средств  приведены в таблице 3.4.

 

Таблица 3.4 – Затраты на приобретение технических и программных средств

Показатель

Ед. изм.

Количество

Цена, тыс. руб.

Стоимость, тыс.руб.

Компьютер Athlon 64

шт.

2

1500

3000

Монитор Nec

шт.

2

600

1200

Принтер HP

шт.

2

300

600

Прокладка сети + оборудование

шт.

1

1000

1000

Итого:

 

-

 

5800


 

Затраты на установку  и монтаж оборудования определяем по общепринятым нормативам, в процентах от стоимости технических и программных средств (норматив затрат - 20%).

УМО = ТПС * 0,2 = 5800 * 0,2 = 1160 тыс. руб.

Затраты на разработку и  создание web-страниц подразделяются по следующим статьям:

  • затраты на потребляемую электроэнергию (КЗэл);
  • расходы на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата) – ФОТ;
  • начисления на заработную плату (Озп).

Единовременные затраты  на потребляемую электроэнергию (КЗэл) определим по следующей формуле:

 

КЗэл = p * w * T * t,                                            (3.1)

 

где р – стоимость 1кВт электроэнергии;

w – потребляемая мощность одной ПЭВМ;

Т – продолжительность разработки;

t – время работы одной ПЭВМ в день.

Эффективное рабочее время составило:

 

Т = Добщ - Двых,                                           (3.2)

 

где Добщ – общее количество дней;

Двых – количество выходных и праздничных дней.

Т = 31 календарных дней – 8 выходных дней = 23 рабочих дня.

 

Тогда

КЗэл = 444 * 0,35 * 23 * 8 = 23,4 тыс. руб.

При стоимости 1 кВт в  час для предприятия = 444 руб. (по информации ГПО «Белэнерго»).

Расчет затрат на потребляемую электроэнергию приведен в таблице 3.5.

 

Таблица 3.5 – Расчет затрат на потребляемую электроэнергию

Показатель

Обозначение

Единица измерения

Расчет

Время работы одной ПЭВМ в день

t

час

8

Потребляемая мощность ПЭВМ

w

кВт

0,35

Продолжительность разработки

Т

день

23

Стоимость 1 кВт электроэнергии

Р

руб./кВт

444

ИТОГО

КЗэл

тыс. руб.

23,4


 

Затраты по оплате труда  определяем по формуле:

 

ФОТ = (зп + Ндп) * Т * N;                                    (3.3)

 

ФОТ = (770 + 770 * 0,2) * 1 * 2 = 1848 тыс. руб.

Отчислениями с заработной платы (от ФОТ) являются: отчисления в  фонд социальной защиты населения (34%)

ФСЗН = 1848 * 0,34 = 628,32 тыс. руб.;

отчисления в Белгосстрах (0,6%) Ф3 = 1848 * 0,06 = 110,8 тыс. руб.;

Расчет расходов на оплату труда и соответствующих начислений с заработной платы приведен в таблице 3.6.

 

Таблица 3.6 – Расчет расходов и отчислений на оплату труда

Показатель

Обозначение

Единица измерения

Всего

Заработная плата одно го работника

ЗП

тыс. руб.

770

Норматив дополнительной ЗП

Ндп

%

20

Численность работников (инженер)

N

чел.

2

Продолжительность

Т

месяц

1

ИТОГО 1

ФОТ

тыс. руб.

1848

Отчисления в Фонд социальной зашиты населения 34% от ФОТ

ФСЗН

тыс. руб.

628,32

Отчисления в Белгосстрах  0,6% от ФОТ

ФЗ

тыс. руб.

110,8

ИТОГО 2

Озп

тыс. руб.

739,2

Информация о работе Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия