Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ значения Web-сайта в системе маркетинга предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЗНАЧЕНИЕ WЕB-САЙТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА, МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ 6
1.2 ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА. РОЛЬ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB-САЙТА В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ И ЭЛЕКТРОННОМ МАРКЕТИНГЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ БИЗНЕС–МОДЕЛЕЙ САЙТА 7
1.3 WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК 9
1.4 КАТАЛОГИ ON-LINE. АУКЦИОНЫ. БИРЖИ. СООБЩЕСТВА. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ И КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРЫ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧУП РСТК ДОСААФ 15
2.2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЧУП РСТК ДОСААФ 20
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА ЧУП РСТК ДОСААФ 24
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ, НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 24
3.2 РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ И КАТАЛОГАХ 27
3.3 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 32
3.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 34
3.5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48